за последние 30 дней
Неплохой отель, но все же есть свои минусы
Отдыхала с ребёнком в апреле. Заселили в неплохой номер делюкс. Были свои минусы по чистоте и напор воды в душе просто ужасный. Питание однобразное, в овощах постоянно что-то попадалось и скрипело на зубах. В ресторанах беда с салфетками, кладут по одной на стол, в свободном доступе нет, либо надо искать официанта и просить ещё, но больше одной штуки не приносит. Пляжи хорошие. Территория отеля большая, красивая. Классный бассейн. Но вот с лежаками беда, что на пляже, что у бассейна. Про отношение персонала к русским отдельная песня. Такое чувство, что мне делали одолжение, что я там проживала и тупо терпели. Зато перед другими нациями, особенно перед немцами прыгают на задних лапках. В магазине именно русским завышают цену с 1.5 - 2 раза. Рядом стоял итальянец, ему цену озвучили сразу вдвое дешевле, чем мне. Потом история повторилась с другой семьёй. Грубо говоря нам сувенир продают за 20 долларов, но если поторговаться, то могут недовольно скинуть до 15, а другим сразу за 10. Очень предвзятое отношение, постоянно пытаются развести.
И про деньги!!!! Доллары старого образца, погнутые, надорванные и т.п. не берут нигде! Зато сами выдают сдачу старыми на ура. Следите за этим!
И последнее - предлагают бесплатные обзорные экскурсии. Съездить можно, пройтись, закупиться лекарствами и сувенирами по фиксированный ценам ( имейте ввиду, на рынках задирают цены в двое, нужно торговаться), но ни в коем случае ничего не берите в магазине масел!!! Там цены цены в 2.5 раза выше чем в торговых центрах или тех-же магазинах при отеле!!!! Масло чёрного тмина там продадут якобы со скидкой 20% за 45 долларов, а в Сензо Молле купите за 20. Будьте осторожны и хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
благодарим Вас за то, что остановили Ваш выбор на отеле Ali Baba Palace!
Нам искренне жаль узнать, что у Вас сложилось впечатление о предвзятом отношении к русскоговорящим гостям нашего отеля. Действительно, в некоторых зонах отеля напитки подаются только в пластиковой или бумажной таре, так как это обосновано вопросами гигиены и безопасности других гостей. Возможно, в виду языкового барьеры, наши сотрудники не смогли донести до Вас эту информацию.
Благодарим вас за высокую оценку самого отеля и других сервисов. Мы будем очень рады увидеть Вас вновь!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Ali Baba Palace
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?