за последние 30 дней
Удивляюсь,что еще никто из сентябрьского рекламника...
Удивляюсь,что еще никто из сентябрьского рекламника не откомментировал этот ужас! Ремонт еще идет,селить людей в виллы категорически нельзя! Там же ничего не работает!В частности наш номер (вилла. начало номера 32..) при заселении кондер не работал,в ванной оголенные провода,сломанный фен,вот прямо вырванный с корнями из стены и болтающийся на проводочках,грязные полотенца...Мы пригласили администратора,он остался с мастером чинить кондер,а мы пошли в ресторан. Ну кухня сносная...трудно оценивать кухню в Египте...так скажем до нашей русской оООчень далеко,ну а для Египетской в общем неплохо. Так вот,когда мы пришли,мы,к сожалению,не смогли открыть номер...Причем не смогли его открыть ни администратор,ни мастер,ни еще штуки 3 бегающих туда-сюда сотрудников. В итоге моя соседка влезла в окно(!)и открыла дверь с той стороны...Короче нас переселили в этой же вилле в другой номер...в котором был сломан диван в одной комнате(его починили позже),все те же оголенные провода в ванной и..внимание,господа..ВОТ ТАКИЕ тараканы!Это просто пипец для двух девочек!Сотрудники при нас же бегали с балончиком и травили таракашек (а может нас?)))КОроче,мы просто опаздывали на концерт в Наама Бей и уехали. Когда приехали,обнаружили своих коллег в фойе с рассказами о ТАКИХ же тараканах,воде,льющейся с потолка и т.п.В общем,на след.день же нас переселили в другой отель. Ах,да...в фойе сидела компашка изрядно выпивших молодых людей,которые не сходились с нами во мнении,что отель кошмарен,ведь здесь (дословно) "...Все включено 24 часа,можно бухать целые сутки,девчонки,ну что вы паритесь!" .Каждому -свое,короче.Кто на что учился. Остальные номера,мы,к сожалению,не смотрели,вроде люди из дальних корпусов были довольны,хотя при нас женщина ругалась на ресепшн,что у нее все поломано который день,а ее игнорируют. Поэтому могу сказать точно,что в виллы селить людей ООООЧЕНь рано..Может быть,когда там все доделают,это будет возможно.Так что,уважаемые коллеги,будьте внимательны! А коллеги из рекламника,которые делали фото самых ужасных моментов в отеле,выставляйте,не стесняйтесь!Люди должны это видеть.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
а что касается фото неотремонтированных номеров, то это ,на мой взгляд ,ни к чему, это равносильно тому,что вы будете показывать фото квартиры в процессе ремонта, а кто-то будет ,закатив глаза, вздыхать, - "да как же жить в этой халупе?!"
главное ,предупредить туриста, что отель частично готов к приему гостей и по возвращению не будет негатива.
удачи в нашей нелегкой работе ! ;)