АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
118 + 11
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхала С семьей в марте 2024
29.03.24 - 01.04.24
- Воздержалась
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не знаю что хорошего сказать…..

Добрый день! Впервые мы посетили данную гостиницу в декабре месяце 2023 года. Мы её не выбирали, так как ехали с турагенством. Были минусы, но мы на позитиве. Приходили только ночевать. Начитавшись отрицательных отзывов, думала, ну всё. Это будет мой первый негативный отзыв. Всё было более менее нормально, насторожили несколько факторов. Но я всё равно поставила из 5 звёзд 4. И вот мы опять приезжаем в эту гостиницу( так как фирма с которой мы ездим заключили договор на год). Наше увлекательное путешествие началось 29 марта 2024 года по 1 апреля 2024 года. Дорога была длинной. Но мы в предвкушении отдыха и положительных эмоций. Прибыли в гостиницу в 00.30 минут ( выехали в 6 утра). Уставшие. На рецепшен сказали что у нас номер полулюкс. Мы воспряли духом, что у нас будет хороший номер. Но не тут то было. Номер 614, двухкомнатный. В одной комнате двухспальная кровать, в другой маленький диванчик который не разложен. Нас трое человек( взрослый и два подростка по 15 лет). Пошли на рецепшен. Это уже час ночи. Дали охранника, кое как выбрали постельное бельё. Потом оказалось что нет в номере раскладушки, дети сами притащили раскладушку. Охранник не помог, только смотрел. Пока туда-сюда уже 2 часа ночи. Опять на рецепшн. Окна открываются только нараспашку, так как проветривание не предусмотрено в этих номерах. Ок, открыли нараспашку. Более менее с этим разобрались, надо помыться. А вот фигушки. Опять на рецепшен. Время 3 часа ночи. Ничем помочь не можем. Отлично. Завалились спать. Утро следующего дня у меня тоже начался с рецепшен. Воды горячей нет. Ждите)))). Подождали, нет воды и всё тут. Ничем помочь не можем, все номера заняты. В данное время в Минске была жара( плюс 25 точно было). Вечером приходим в гостиницу, опять воды нет. и опять ничем помочь не можем. За три дня полных мы так и не помылись … В последний день дали номер другой чтобы мы помылись. Просила, настаивала, что нам уже уезжать завтра а мы блин не мылись. . Помылась я, дети уже уснули. Я за два месяца до приезда заказывала экскурсию. Я её пропустила( не успели на электричку). Пока я просила на рецепшен дать нам другой номер чтобы помыться. На рецепшен с улыбкой отвечали что нам ничем помочь не могут. Попросила вызвать такси до аквапарка. И вы представляете, оказывается люди сидящие на рецепшен не пользуются мобильным телефоном. Вызвать такси отказались. Но попробовали вызвать пр городскому( это намного дороже чем через яндекс). Они своих гостей отправляют на улицу , чтобы мы попрошайничили у прохожих вызвать нам такси. Спасибо всем людям которые нам помогли, без лишних вопросов вызывали такси через яндекс, дожидались с нами такси. Спасибо вам большое! Гостинице за это громадный минус.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено 17.04.2024 18:06 2 708 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Большое спасибо
За три дня полных мы так и не помылись … Жесть...
Отказались вызвать такси?? Полнейшее свинство.. Отель должен обязательно предоставлять такую пустяшную услугу!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (35) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Анастасия
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2010
  • Страны, города: 8 / 15
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 147
  • Фото: 88
1 Благодарность