Не знаю что хорошего сказать…..
Добрый день! Впервые мы посетили данную гостиницу в декабре месяце 2023 года. Мы её не выбирали, так как ехали с турагенством. Были минусы, но мы на позитиве. Приходили только ночевать. Начитавшись отрицательных отзывов, думала, ну всё. Это будет мой первый негативный отзыв. Всё было более менее нормально, насторожили несколько факторов. Но я всё равно поставила из 5 звёзд 4. И вот мы опять приезжаем в эту гостиницу( так как фирма с которой мы ездим заключили договор на год). Наше увлекательное путешествие началось 29 марта 2024 года по 1 апреля 2024 года. Дорога была длинной. Но мы в предвкушении отдыха и положительных эмоций. Прибыли в гостиницу в 00.30 минут ( выехали в 6 утра). Уставшие. На рецепшен сказали что у нас номер полулюкс. Мы воспряли духом, что у нас будет хороший номер. Но не тут то было. Номер 614, двухкомнатный. В одной комнате двухспальная кровать, в другой маленький диванчик который не разложен. Нас трое человек( взрослый и два подростка по 15 лет). Пошли на рецепшен. Это уже час ночи. Дали охранника, кое как выбрали постельное бельё. Потом оказалось что нет в номере раскладушки, дети сами притащили раскладушку. Охранник не помог, только смотрел. Пока туда-сюда уже 2 часа ночи. Опять на рецепшн. Окна открываются только нараспашку, так как проветривание не предусмотрено в этих номерах. Ок, открыли нараспашку. Более менее с этим разобрались, надо помыться. А вот фигушки. Опять на рецепшен. Время 3 часа ночи. Ничем помочь не можем. Отлично. Завалились спать. Утро следующего дня у меня тоже начался с рецепшен. Воды горячей нет. Ждите)))). Подождали, нет воды и всё тут. Ничем помочь не можем, все номера заняты. В данное время в Минске была жара( плюс 25 точно было). Вечером приходим в гостиницу, опять воды нет. и опять ничем помочь не можем. За три дня полных мы так и не помылись … В последний день дали номер другой чтобы мы помылись. Просила, настаивала, что нам уже уезжать завтра а мы блин не мылись. . Помылась я, дети уже уснули. Я за два месяца до приезда заказывала экскурсию. Я её пропустила( не успели на электричку). Пока я просила на рецепшен дать нам другой номер чтобы помыться. На рецепшен с улыбкой отвечали что нам ничем помочь не могут. Попросила вызвать такси до аквапарка. И вы представляете, оказывается люди сидящие на рецепшен не пользуются мобильным телефоном. Вызвать такси отказались. Но попробовали вызвать пр городскому( это намного дороже чем через яндекс). Они своих гостей отправляют на улицу , чтобы мы попрошайничили у прохожих вызвать нам такси. Спасибо всем людям которые нам помогли, без лишних вопросов вызывали такси через яндекс, дожидались с нами такси. Спасибо вам большое! Гостинице за это громадный минус.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?