за последние 30 дней
Второй раз не так эффектно
Отдыхали в отеле с 23 января по 3 февраля семьёй. Сразу хочу отметить, что отдыхали в этом отеле ранее в феврале 2022 года, а также неоднократно посещали Rixos Seagate и Rixos Sharm. В этот раз отдыхающих в отеле по сравнению с 2022 годом в разы больше.
Перелёт Azur Air.
Учитывая, что отель Premium, трансфер из аэропорта забирал туристов только этого отеля, поэтому дорога из аэропорта заняла минут 15-20.
В отеле сразу предложили шампанское и пойти пообедать.
После обеда дали ключи от номера. Первоначально предложили номер в корпусе 43, но так как он достаточно удалённый, попросили что-то поближе. Дали номер в корпусе 40 на втором этаже. Номер хороший, но кровать для дочери располагалась прямо напротив кондиционера, а при открытом балконе было шумно, т.к. сразу под окнами дорога к основному ресторану и морю, попросили поменять номер. На следующий день предложили переехать в корпус 41, номер на третьем этаже с видом на бассейн, вдали видно море. Уборка номера для Египта с большего ничего, но уборщик постоянно забывал то минибар пополнить, то банные принадлежности
Пляж: условно можно разделить на 3 зоны. Слева – зона платных кабан. Посередине- основная зона с прекрасным заходом в море. Минус- нет специальной защиты от ветра. Справа- лежаки с защитой от ветра, но не очень комфортный песок- много камней, причем острых.
Температура воды была 20- 21 градус, при температуре воздуха 23-24.
Полотенца в необходимом количестве приносят работники пляжа.
Постоянно в течение всего дня официанты на пляже и бассейнах приносят напитки.
Зимой на территории 2 подогреваемых бассейна. Температура воды в них 28-29 градусов.
Рядом с пляжем находится кафе-мороженое (очень вкусное) и снэк- бар с бургерами и шаурмой.
Вдоль пляжа стоят холодильники и водой, безалкогольными напитками и айраном.
Питание: в целом очень достойное. В основном ресторане на завтрак все стандартное, есть слабосоленый лосось (раскладывают порционно в тарелочки). Но русского человека это не останавливает. Часто можно было наблюдать, как человек из этих мисочек в свою тарелку сбрасывает десяток кусков, оставляя пустые тарелки. После обращения к шефу ресторана- появился копченый угорь и бастурма. Раньше был в два раза больше выбор сыров, теперь сыров с плесенью либо нет, либо он быстро заканчивается.
Обеды примерно всегда однообразные, но голодным не будешь.
Ужины неплохие. Работает на улице гриль станция, но мясо там готовить не умеют. При всем мясном изобилии, мясо вечно пересушивают, иногда до угольков. Постоянно есть мелкие крабы, креветки на гриле, рыба, мидии, разные виды мяса.
На ужине кроме основных десертов и восточных сладостей, постоянно жарят пончики либо чурос и блинчики. Очень вкусно.
Весь день подают свежие фрэши из клубники, манго, апельсина.
В баре на бассейне днем при тебе готовят свежевыжатые соки из моркови, апельсинов.
Фрукты- клубника, первые пару дней были вкусные ананасы, виноград, яблоки, апельсины, киви и т.п. - как по мне то, для премиум отеля выбор мог бы быть более разнообразным.
В ресторане Peoples не понравилось. Обслуживание по меню, но не вкусно.
Со стороны моря между Peoples и баром Панорама спряталась кофейня с очень вкусным кофе, потому что основном ресторане и на лобби кофе не очень. Когда мы были, на карте отеля она не была обозначена, узнали от девочек с ресепшн. Единственное утром слабый выбор выпечки, поэтому приходилось брать булочку с собой из основного ресторана.
Очень понравился бразильский a la cart. Вкуснейшие мясо.
Неплох азиатский.
Ресторан с морепродуктами не зашёл. Вкусный стартер, пресный салат, жутко костлявая рыба на гриле (совершенно не отличается от рыбы в основном ресторане). При этом в первый визит в Магавиш рыбный ресторан был великолепен.
Ассортимент алкоголя в барах значительно сократился по сравнению с 2022 годом, к тому же в бутылках из под импортного алкоголя которые представлены на лобби баре любят наливать совершенно другие напитки, классом пониже. Например, вместо джина Хендрикс, нальют Гордонс. Конечно, если вы не сильно разбираетесь или пьете коктейли, то вы не поймёте, но если вы в этом разбираетесь… придётся потрепать нервы. Когда им указываешь, что это не тот напиток, они активно показывают тебе бутылку и говорят- ну вот, смотри… Правда беседа с guest relation и главным менеджером по барам вопрос решает, но не факт, что в другой день это не повторится. Нас спасал бар Панорама, очень приятный бармен, быстро запоминает твои предпочтения и не обманывает.
Напротив отеля через дорогу стройка. Одна аптека и маленькая лавка. Так что если хотите за пределы отеля - надо брать такси.
В целом отдых удался. Несмотря на ухудшение качества сервиса в отеле, он наверное, все равно на сегодняшний день лучший в Хургаде, хотя по сервису я был лучше поехал в следующий раз в Rixos Seagate.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?