за последние 30 дней
Отдых с друзьями
Отель не 5, но твёрдая 4, главный огромный минус ужасный ежедневно вылетающий интернет, интернет не на всей территории отеля. Были во многих отелях по бухте, в новотеле впервые. Всегда плавать с маской приходили на пляж этого отеля. Номера требуют ремонта, но для нас это не критично. Номер открывается карточкой. В номере кондиционер, с возможностью регулировки параметров. В моем номере большой балкон. Есть бесплатный сейв в номере и маленький обычный холодильник. Вода пополняется ежедневно бесплатно, так же есть эл чайник с набором чай, кофе, сахар. В номере в душевой есть шампунь, кондиционер для волос, гель для душа. У раковины жидкое мыло и крем всё средства на стене в больших упаковках. Шкафов хватает. Нет розеток у кровати. Выбор еды скудный, разобранные поддоны не пополняются. Завтрак яичница, омлет, шарики, иогурты, сыр, колбаса, зелень салаты, фрукты выпечка. Аппараты для приготовления разного кофе. Чай пакетированный разнообразный. Горячее молоко, лайм и мята для добавки. Обед рыба, мясо, курица по 1 виду,бывают пустые ёмкости. салаты, рис,паста, маленький ассортимент соусов, но для Египта это норма. Анимация есть. Территория зеленая, ухаживают. Два отеля и на 1 и на 2 линии пользуются всеми территориями и одним пляжем и барами. Единственное еда в своих ресторанах. Полотенца можно брать у каждого бассейна и при входе на пляж. Это очень удобно. Лежаков много, всегда можно найти свободеый
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Из-за 6$ выбирать другой отель-такое себе решение.
Солнечное приветствие из Novotel Sharm El Sheikh! Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха! К сожалению, судя по комментариям , отель оправдал Ваши ожидания не на 100%, за что мы искренне приносим извинения. Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.
Искренне Ваш,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер