АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1728 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в апреле 2024
01.04.24 - 07.04.24
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидала большего от знаменитого Radisson

Самый главный вопрос к руководству отеля: почему без причины срабатывает пожарная сигнализация? Мы отдыхали в отеле 8 ночей, три ночи мы просыпались в ужасе от сирены сигнализации и мигания. Первую ночь и две последних. Звоню на ресепшен, мне отвечают: There’s nothing to worry about, Ma’am. We are just checking.

Что проверяли я не стала уточнять, но вся семья и особенно дети в панике просыпались и потом долго не могли уснуть! Отдых на море создан для расслабления, а не стрессового пробуждения , уже по одной этой причине я бы не вернулась в этот отель.

Вообще, мы думали нам не повезло и мы приехали не вовремя, но агент, продающий экскурсии сказал, что отель всегда полный. НО отель просто не справляется с этим. Очереди везде: на завтрак обед и ужин, за 8 дней мы несколько раз ждали стол, ждали тарелки, молчу даже о постоянном отсутствии чашек для кофе и сока. Персонал очень старается, но отель не оснащен всем необходимым для КАЧЕСТВЕННОГО обслуживания такого количества гостей.

Начну по порядку:

Были в отеле 30.03-7.04.2024, двое взрослых и двое детей, 9 лет и 4 года. Сразу скажу, что мы всегда настроены на позитивный отдых, не ищем под кроватями грязь и не зацикливаемся на минусах.

Прилетели мы вечером, в отеле были уже в 23 часа. На ресепшен быстро заселили, надели странные тканые браслеты, сказали, что принесут ланч боксы в номер и пришлют человека чтобы расправить детский диван. Ну ок, поднялись в номер, звонят, принесли ланч бокс на 2 человек. Почему - непонятно. (Спойлер - при выезде я заказала ланч боксы и снова нам дали только на двоих!) Пришел работник отеля и расправил диван, положил простынь, подушки не спальные, а от дивана, без всяких наволочек и замызганный плед. Диван маленький, точнее, это раскладушка, невероятно скрипучая и неудобная.

Позвонили на ресепшен, попросили еще два Ланч бокса, сказали, что нужна постель на доп два места. В итоге ланч принесли спустя минут 50, когда мы уже спали, а постельное мы вообще так и не дождались. Благо на нашей кровати 4 подушки и отдали детям те, что поменьше. Нормальное Одеяло с пододеяльником попросила потом у уборщика уже на следующий день. Полотенец в номере тоже только на двоих: два больших и два маленьких, пришлось тоже просить у уборщика на следующий день. Это я к чему, у нас бронь на 4 человек, почему номер абсолютно не готов к 23 часам ночи и мы пол ночи скакали с ланчами и постельным. Обычно в шкафу есть хотя бы доп. Одеяло, но нет. Вишенкой на торте стала сработавшая в 5 утра пожарная тревога, перепугавшая нас всех и особенно детей! Первое впечатление об отеле было мягко говоря не очень.

Утром встали (это было воскресенье), пошли на завтрак в начале 10го. Народу столько, что просто тьма. Не протолкнуться, очередь за омлетом, очередь за кофе, в проходах толпы людей, посуда заканчивается. Пошли на пляж, лежаков свободных с зонтами нет, заняли два буквально последних под солнцем. Работники отеля носили доп зонты, но над нами он так и не возник. Пляж приятный, песок с ракушечками, они все разные, очень красивые. Вода в море холодная, все съеживаются при заходе и быстро выходят.

На обеде и ужине народу не так много было в первый день, только в бар огромная очередь. Наливает один работник, второй натирает посуду. Лучше бы два наливали в мокрую посуду, значительно бы быстрее и приятнее было.

Шоу организовано только с чт по вс. Детских аниматоров и мини диско нет, вышел диджей и играл детские песни и пришел ростовой заяц, классно с детьми попрыгал. Потом вышел фокусник, было небольшое меджик шоу. В отеле нет ни сцены, ни специальных мест для зрителей, стулья полусломанные шаткие пластмассовые, организации никакой, русский народ считает, что раз не заняли место, то можно встать прямо перед сидящими, а так как сцены нет, то по сути все видно было только 1 ряду.

Второй день был понедельник, мы искренне надеялись, что дикий наплыв народу был в выходной и на завтраке будет не так много народу. Но мы ошибались, было точно также как и в первый день, толпы людей, ни одного свободного стола, очереди за омлетом и кофе. В этот день мы не нашли лежаков даже без зонта. Просто положили вещи на песок и пошли купаться, такого с нами за 15 лет путешествий ни разу не было, только в Radisson! Люди справа от пляжа на диком песке лежали на полотенцах, все в браслетах отеля Редисон. Море было теплее, отлично накупались на пляже. Пришли после моря в номер, после уборки у нас забрали доп полотенца, которые мы сами просили у уборщика и оставили набор уже на троих! Почему то у персонала нет информации сколько человек живет в номере.

Вечером на море было полно свободных лежаков, море уже холодное совсем. Бассейн детский отличный, просторный, горки хорошие. Водичка могла бы быть потеплей))).

На третий день отправили папу занимать лежак, но к 9 утра уже было свободно только 2 без зонта. Дежавю…

Остальные дни лежаки в 8 утра ходила занимать дочь, один раз у нас убрали вещи с лежака, остался только один. Лежаков в отеле катастрофически не хватает не всех! И в правилах отеля их нельзя занимать более чем на 30 минут.

В предпоследнюю ночь, точнее утром когда мы еще спали опять сработала пожарная сигнализация, опять проснулись в панике.

У нас был номер family suit, в номере нет балкона, только немного открывается окно, в номере очень влажно, ничего не сохло, в ванной на мой взгляд нет никакой вентиляции, потому что если мы оставили на рейке купальник с вечера, утром он точно такой же мокрый как и вечером.

Бывает, что не хватает столов в ресторане на всех и стоишь в очереди на стол, потом в очереди за тарелками и потом в очереди за едой.

В непосредственной близости к пляжу отеля находится прокат гидроциклов, которые то и дело ОЧЕНЬ громко катают туристов, шум такой, что вибрирует лежак.

Есть, конечно, и за что похвалить отель: еда очень вкусная, сотрудники все приветливые и доброжелательные, искренне хотят помочь. Была ситуация когда мы после обеда пошли за Мороженым, в 15 часов, сотрудник накладывал последнюю порцию другим гостям и сказал нам, что время раздачи мороженого уже закончилось. Я сказала детям, что извините, не будет мороженого и работники сжалились и дали нам всем по порции, большое спасибо им за это! Это много значило, так как мы были в отеле последний день и до этого два раза ели только шоколадное, а в тот день появилось клубничное, дети были очень рады. Кровать для взрослых большая и очень удобная. Классный пляж. Очень классный диджей, веселый и энергичный парень. Отличный детский бассейн.

Предложения отелю:

1. починить пожарную сигнализацию;

2. заменить детскую раскладушку на что-то более удобное и предусмотреть для этого дивана спальные подушки и одеяла;

3 обновлять сотрудникам информацию о количестве гостей, чтобы было достаточное количество полотенец и постельного белья при въезде сразу

4. В номерах без балкона предусмотреть электрическую сушилку

Честно, в этот отель я бы больше не вернулась. Все таки минусов много.

Но отдохнули мы отлично, несмотря на недочеты.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 16.04.2024 09:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 007 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

А Вы не поняли, ПОЧЕМУ срабатывает пожарная сигнализация??? Потому что наши придурочные туристы курят в кроватях в номерах так, что хоть топор вешай!!!!! Может, и не только наши)))
Возможно, но всё же очень быстро ее отключают. Последний раз буквально секунду длилась и тут же была отключена. Если курят в номере, то видно в каком, тогда должны быть штрафы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (94) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Olya Dub
Россия
Каменск-Уральский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.07.2012
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 7 201
  • Фото: 10
0 Благодарностей