АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
935 +19 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала С семьей в апреле 2024
04.04.24 - 11.04.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Поющие фонтаны Барут Арум (новинка)

Впервые в отеле Турции появились поющие фонтаны! Это конечно не Дубай Молл, но очень и очень впечатляет! Можно только догадываться, сколько это стоит. Со слов менеджмента отеля , это впервые в истории не только Арума, но и всей сети Барут. Так сказать "пробный шар". Если понравится, то возможно будет раз в неделю. К сожалению не получается прикрепить видео, не тот формат, может позже попробую. Кому интересно пишите в личку, отправлю. Коптер снимал, может позже появится на их сайте.

Перед поездкой хотела услышать отзывы тех, кто был в Аруме и Хемере, но к сожалению таких не нашла. Поэтому мой отзыв будет отзыв сравнение этих двух отелей. Куда вам ехать-решайте сами. Счастливого всем отдыха!

Отдыхали семьей, в двух номерах ( один проапгрейтили, частичный вид на море, второй выходил на корт и задний двор((

Ранее отдыхала в Лара Барут и Хемера Барут. Сравнивать с Ларой, думаю будет неуместно, она подороже, но если хотите получить все по полной программе плюс хороший пляж, не жалейте денег. А в сравнении с Хемерой ( в скобках буду писать то , что было в Хемере)

Плюсы:

Самый первый и большой. Обслуживающий персонал- все до единого, начиная с ресепшн и заканчивая служащим на пляже!(Хемера - ужас ужасный, полное пренебрежение к русскоязычным, если хотите, чтобы Вас игнорили то вам в Хемеру)

Номера отличные, чистота комфорт, все необходимое есть. ( в Хемере мне показались больше по площади)

Питание, напитки замечательные ( в Хемере пожалуй коктейльная карта поинтереснее)

Пляжный бар и ресторан очень уютные с шикарными панорамными видами! ( в Хемере не очень уютно, обычно, неатмосферно )

Лежаки на пляже комфортные, на пирсе еще лучше ( в Хемере более удобные деревянные лежаки с матрасами)

Контингент: приятные и доброжелательные люди разных национальностей и возрастов.

Живая музыка у бассейна каждый день, кто то поет лучше, кто то хуже. В целом неплохо.

Стрельба из лука, теннис настольный , большой теннисный корт-хоть с 7 утра, ракетки хорошего качества

Аквабайки по записи два раза в день в крытом бассейне с замечательными девушками ведущими ( в Хемере такой опции нет)

Присутствие старшего менеджера в основном ресторане постоянно ( в Хемере не наблюдала видимо, отсюда и игнор со стороны официантов)

Пирс ( в Хемере его нет)

Минусы:

В кондитерской нет открытой веранды, посидеть можно только в помещении, тоже самое в лобби баре. ( в Хемере все это есть)

Заход в море- считайте его нет. Только с пирса. ( в Хемере все таки получше)

Нет куар кодов на пляже для заказа напитков (в Хемере есть)

Информация о работе ресторанов, коктейльная карта итд итп есть на моих фото.

Как итог вернусь ли я в Хемеру еще раз-однозначно нет. Вернусь ли я в Арум? Да, почему бы и нет? Атомсфера и отношение персонала для меня в приоритете.

Но сеть Барут велика, открылся новый отель в Дидиме. Почему не попробовать?)))

У кого есть вопросы пишите в личку. Так быстрее.

Всего медиа - 59 Фотографий - 59 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • много плюсов
  • плохой заход в море на пляже отеля.
Добавлено: 14.04.2024 19:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 944 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Уважаемая IRINALISICHKA,
Благодарим Вас за высокую оценку отелю. Мы очень рады узнать, что Ваш отдых удался и Вы остались довольны временем проведенным у нас, для нас это лучшая мотивация.
Мы очень надеемся, что нам еще не раз предоставится возможность встретить Вас и Ваших близких среди наших постоянных гостей и порадовать Вас нашим гостеприимством и сервисом.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Serdar Özkaya
Генеральный Менеджер
Забыла написать. Если пройти по променаду в сторону старого города, чуть дальше Барут Дженнет Акантус есть банкомат. Юнион пей от Россельхоза прошел. Гид тоже меняет : переводом на карту со сбера рубли, он вам лиры наличкой.
Здравствуйте, а что ни так с заходом в море? Камни?
Да, камни, плиты, идешь и смотришь внимательно под ноги, как бы не споткнуться. Если получше заход в воду нужно отходить к другому отелю.
Или для тех кто хорошо плавает, нырять с пирса. Я не пловец) , поэтому для меня заход в воду очень важен
Ирина, спасибо !
В телеграмм канале Барута появилось видео поющих фонтанов
добрый день! а как с вечерними шоу? в хемере были интереснее
Добрый день, была в Хемере 3 раза, не согласна с Вами про обслуживающий персонал от слова СОВСЕМ! Обслуживание на высшем уровне, не успел сесть, к тебе подходят и приносят напитки, и дальше постоянно подходят и спрашивают. Разницы в обслуживании между иностранцами и русскими не заметила никакой. Персонал там просто супер. Если почитать отзывы про этот отель, там все пишут про отличный персонал. Или Вы давно были в Хемере, или Вам просто не повезло. Другого объяснения у меня нет почему у Вас персонал ужас ужасный.
Не весь конечно, ресепшн и Лобби бар, гестрелейшн Итд итп. Игнор со стороны официантов в главном ресторане.
То есть я хотела сказать, Игнор со стороны официантов в главном ресторане, все осиалтные норм, значит не повезло.
В главном ресторане все ок, официанты уже знают, что ты пьешь и сразу приносят. Наверное Вам не повезло, т.к. официантов много, может Вам такие попались. У нас не было проблем с этим.
Да, не повезло, много официантов, никто не подходит
Полезный отзыв
Спасибо автору
Поющие фонтаны - это здорово!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!
Подскажите пожалуйста:
1. На фото видны два Пирса - они оба Барутовские или один. Тогда какой?
2. Вечерние шоу что из себя представляют?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (143) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (38)
irinalisichka
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.04.2012
  • Страны, города: 8 / 24
  • Отзывов: 38
  • Комментариев: 227
  • Читательский охват: 44 875
  • Фото: 311
1 Благодарность