АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
882 +24 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхала С семьей в апреле 2024
04.04.24 - 11.04.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Поющие фонтаны Барут Арум (новинка)

Впервые в отеле Турции появились поющие фонтаны! Это конечно не Дубай Молл, но очень и очень впечатляет! Можно только догадываться, сколько это стоит. Со слов менеджмента отеля , это впервые в истории не только Арума, но и всей сети Барут. Так сказать "пробный шар". Если понравится, то возможно будет раз в неделю. К сожалению не получается прикрепить видео, не тот формат, может позже попробую. Кому интересно пишите в личку, отправлю. Коптер снимал, может позже появится на их сайте.

Перед поездкой хотела услышать отзывы тех, кто был в Аруме и Хемере, но к сожалению таких не нашла. Поэтому мой отзыв будет отзыв сравнение этих двух отелей. Куда вам ехать-решайте сами. Счастливого всем отдыха!

Отдыхали семьей, в двух номерах ( один проапгрейтили, частичный вид на море, второй выходил на корт и задний двор((

Ранее отдыхала в Лара Барут и Хемера Барут. Сравнивать с Ларой, думаю будет неуместно, она подороже, но если хотите получить все по полной программе плюс хороший пляж, не жалейте денег. А в сравнении с Хемерой ( в скобках буду писать то , что было в Хемере)

Плюсы:

Самый первый и большой. Обслуживающий персонал- все до единого, начиная с ресепшн и заканчивая служащим на пляже!(Хемера - ужас ужасный, полное пренебрежение к русскоязычным, если хотите, чтобы Вас игнорили то вам в Хемеру)

Номера отличные, чистота комфорт, все необходимое есть. ( в Хемере мне показались больше по площади)

Питание, напитки замечательные ( в Хемере пожалуй коктейльная карта поинтереснее)

Пляжный бар и ресторан очень уютные с шикарными панорамными видами! ( в Хемере не очень уютно, обычно, неатмосферно )

Лежаки на пляже комфортные, на пирсе еще лучше ( в Хемере более удобные деревянные лежаки с матрасами)

Контингент: приятные и доброжелательные люди разных национальностей и возрастов.

Живая музыка у бассейна каждый день, кто то поет лучше, кто то хуже. В целом неплохо.

Стрельба из лука, теннис настольный , большой теннисный корт-хоть с 7 утра, ракетки хорошего качества

Аквабайки по записи два раза в день в крытом бассейне с замечательными девушками ведущими ( в Хемере такой опции нет)

Присутствие старшего менеджера в основном ресторане постоянно ( в Хемере не наблюдала видимо, отсюда и игнор со стороны официантов)

Пирс ( в Хемере его нет)

Минусы:

В кондитерской нет открытой веранды, посидеть можно только в помещении, тоже самое в лобби баре. ( в Хемере все это есть)

Заход в море- считайте его нет. Только с пирса. ( в Хемере все таки получше)

Нет куар кодов на пляже для заказа напитков (в Хемере есть)

Информация о работе ресторанов, коктейльная карта итд итп есть на моих фото.

Как итог вернусь ли я в Хемеру еще раз-однозначно нет. Вернусь ли я в Арум? Да, почему бы и нет? Атомсфера и отношение персонала для меня в приоритете.

Но сеть Барут велика, открылся новый отель в Дидиме. Почему не попробовать?)))

У кого есть вопросы пишите в личку. Так быстрее.

Всего медиа - 59 Фотографий - 59 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • много плюсов
  • плохой заход в море на пляже отеля.
Добавлено: 14.04.2024 19:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 944 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Уважаемая IRINALISICHKA,
Благодарим Вас за высокую оценку отелю. Мы очень рады узнать, что Ваш отдых удался и Вы остались довольны временем проведенным у нас, для нас это лучшая мотивация.
Мы очень надеемся, что нам еще не раз предоставится возможность встретить Вас и Ваших близких среди наших постоянных гостей и порадовать Вас нашим гостеприимством и сервисом.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Serdar Özkaya
Генеральный Менеджер
Забыла написать. Если пройти по променаду в сторону старого города, чуть дальше Барут Дженнет Акантус есть банкомат. Юнион пей от Россельхоза прошел. Гид тоже меняет : переводом на карту со сбера рубли, он вам лиры наличкой.
Здравствуйте, а что ни так с заходом в море? Камни?
Да, камни, плиты, идешь и смотришь внимательно под ноги, как бы не споткнуться. Если получше заход в воду нужно отходить к другому отелю.
Или для тех кто хорошо плавает, нырять с пирса. Я не пловец) , поэтому для меня заход в воду очень важен
Ирина, спасибо !
В телеграмм канале Барута появилось видео поющих фонтанов
добрый день! а как с вечерними шоу? в хемере были интереснее
Добрый день, была в Хемере 3 раза, не согласна с Вами про обслуживающий персонал от слова СОВСЕМ! Обслуживание на высшем уровне, не успел сесть, к тебе подходят и приносят напитки, и дальше постоянно подходят и спрашивают. Разницы в обслуживании между иностранцами и русскими не заметила никакой. Персонал там просто супер. Если почитать отзывы про этот отель, там все пишут про отличный персонал. Или Вы давно были в Хемере, или Вам просто не повезло. Другого объяснения у меня нет почему у Вас персонал ужас ужасный.
Не весь конечно, ресепшн и Лобби бар, гестрелейшн Итд итп. Игнор со стороны официантов в главном ресторане.
То есть я хотела сказать, Игнор со стороны официантов в главном ресторане, все осиалтные норм, значит не повезло.
В главном ресторане все ок, официанты уже знают, что ты пьешь и сразу приносят. Наверное Вам не повезло, т.к. официантов много, может Вам такие попались. У нас не было проблем с этим.
Да, не повезло, много официантов, никто не подходит
Полезный отзыв
Спасибо автору
Поющие фонтаны - это здорово!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (143) Следующий отзыв Все отзывы автора (38)
irinalisichka
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.04.2012
  • Страны, города: 8 / 24
  • Отзывов: 38
  • Комментариев: 227
  • Читательский охват: 44 228
  • Фото: 311
1 Благодарность