АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
116 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в апреле 2024
03.04.24 - 11.04.24
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Гравити Сахль-Хашиш

Территория очень красивая, отель большой, чистый и ухоженный. Мебель не убитая и не обшарпанная. Пляж круто обустроен. Прекрасная аквазона, горки. Спортзал. Анимация хорошая, понравилась. Мини-диско, йога, дартс, волейбол, шоу программы, все есть. Даже есть дюти фри, что вообще редкость для Египта (не забывайте, что купить алкоголь можно только в первые 48 часов после прилёта).

Шикарные газоны, садовники стараются.

Уборка номеров отличная, вопросов нет, молодцы + ежедневное пополнение минибрара газировками, водой и соками! Ну, и фигурки из полотенец, в лучших традициях Египта! В лобби и в номерах есть вай-фай, средний. Лучше купить симку в аэропорту или и у гидов.

Питание, все в целом понравилось, но немного уступает второму отелю данной сети в Хургаде "Gravity hotel and aqua park", сам там не был, но была супруга с дочкой в те же даты, ровно год назад, их отзывам я доверяю (не реклама!).

Например, в данном ресторане не было арбуза, папайи и черешни и были огромные очереди за омлетом на завтрак, часто не было огурцов, помидоров, приходилось ждать то яйца, то хлеб для тостов, медленно все как-то...

Теперь о главных минусах, которые расстроили:

1) Единственный подогреваемый бассейн с 5 апреля в этом отеле становится не подогреваемым, вода холоднее чем в море + были сильные ветра. Жирнейший минус, не всем удалось покупаться, холодно и не каждый готов зайти в бассейн. Плавали в море (заход с пирса).

2) Заселение:

Заселили троих с восьмилетним ребёнком в обычный однокомнатный номер на двоих, а кровать ребенку принесли только через день, после нескольких просьб, как и 3-й комплект полотенец. Торшер отнесли на балкон, так как места в номере для него не оставалось.

3) Сервис:

- официант в столовой уронил приборы на пол и положил их обратно на раздачу.

- пьяные французы устроили ночью тусовку под окнами, но сотрудники отеля отреагировали только через 15 минут. Была очень долгая перепалка с французами с балконов. Могло всё плохо закончиться.

- проблема найти свободный лежак, если утром не занять места, отель переполнен гостями.

- нет магазинов рядом, погулять можно только вдоль пляжей. Такси до центра Хургады стоит дорого (25-30$). Купить лоточек клубники или арбуза, или фрэшсок можно за 2$ на территории отеля по абонименту за 30$, а купить разово стоит дороже.

4) "А-лякарт" рестораны, отдельная история, всем гостям полагается два, мы выбрали:

- Итальянский.

Записались к 18:00, все прилично, но до Турции далеко.. в одну тарелку сложили и курицу, и говядину, и креветки, это то что принёс официант.

Остальное, салаты/сладкое, как в общем ресторане на линии раздачи - шведский стол.

- Мексиканский

- вообще ФИАСКО!((((

Записались на 19:30, нам разрешили зайти в него только в 19:40, ушли оттуда растроенные в 20:30, чтоб успеть до 21:00 до закрытия в обычный ресторан, так как за 50 минут нам принесли только по одному салату. Записывайтесь на 18:00.

Вообще впервые встречаю подобное с записью на разное время.

Всем прекрасного настроения и хорошей компании!

  • уборка
  • территория отеля
  • холодные бассейны
  • борьба за лежаки
  • мексиканский а-лякарт
  • отдаленность от города
Добавлено: 14.04.2024 11:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 038 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 053) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (29)
Alexey
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2018
  • Страны, города: 10 / 21
  • Отзывов: 29
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 15 598
  • Фото: 0
0 Благодарностей