АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
377 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в апреле 2024
01.04.24 - 06.04.24
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Белоснежная и стильная почти Греция

Синева моря и белоснежные интерьеры действительно напоминают Грецию, не даром что проектировал отель греческий архитектор. С точки зрения того, как все устроено- 5 из 5. Территория отеля небольшая, но за счет холмитостости все что нужно в отеле есть и в пешей доступности, необязательно ждать багги. Все новое, красивое, правда видно, как быстро устает. Во время нашего пребывания обновляли белизну территории у главного бассейна, на это время закрывали бассейн, но это ок, не проблема. Надо поддерживать красоту.

Заселение:

Мы приехали в районе 11 часов утра, нам сразу выдали ключи от нашего номера deluxe swim up - с бассейном. Все супер, нареканий никаких, кроме того что детскую кроватку-диван не застелили и дали 2 раздельные кровати, хотя бронировали с кингсайз. Мы сразу попросили поменять номер, но увы, нам сказали, что не ранее чем завтра после 14:00. И мы пришли на следующий день, и даже другой номер посмотрели, нам он понравился. Мальчик, который показывал нам номер говорит: вы пока вещи собирайте, номер убирают, через час будет готов. И мы пошли собирать вещи. Однако через час нам позвонили и сказали, что увы не наш день, кому-то другому он достанется. Но завтра, мол, точно дадим другой. Это странная ситуация, так и не поняли что это было. Но на следующий день нам не хотелось этим заниматься. Может на это и был расчет.

Расположение отеля - в 10 мин от аэропорта. Самолеты не слышно, спать не мешают.

Проживание, уборка и тп в номере - без нареканий. Слышимость, конечно, как-будто совсем без стен, но соседи у нас были тихие и мы в целом хорошо выспались.

Питание:

Однообразное. Прям вот одно и тоже все 7 дней. Но благо что всё вкусное. Прям достойное. И рыба всех видов и типов приготовления, и морепродукты, мясо, птица. Овощи вкусные. Паста, которая уже приготовлена - невкусная, а за той, что готовят при тебе, надо к шефу стоять в очереди, мы не стояли ни разу. Вообще очередей нет, но утром за омлетами и на ужинах за пастой есть скопление, некрититично. Утром, что приятно, фреши всех видов: клубника, манго, апельсин, яблоки и морковь. Кофе тоже вкусный.

Всегда есть копченый лосось, вкуснейшая выпечка и фрукты.

Детское меню - прям ни о чем, одно и тоже изо дня в день, что на обед, что на ужин, на завтрак вообще нет детского стола. Все ели с основного, голодными не оставались. В обед в идеале всегда делать детский суп без специй, мб даже просто бульон с макаронами, уже было бы отлично.

У отеля есть приложение, в нем можно забронировать столики в рестораны аля карт - это очень удобно. Мы сходили в азиатский. Неплохой ресторан, для разноообразия можно сходить не за кеш, а на все вкл. На кеш эти «роллы» конечно не тянут.

На пляже отличный бар и ресторан, в течение дня можно съесть вкусную пиццу, креветки, салатик с тунцом, бургеры и тп.

Весь день можно есть мороженое или пирожные в кондитерской в основном здании. В общем классическая концепция все вкл на которой с голоду не умрешь. Добавить бы ещё фруктов на пляже или в баре - было бы идеально.

Алкогольные напитки ноунейм, но пить можно. Пиво - хайнекен и стелла.

Обслуживание в ресторанах - ленивое. Прям надо постараться, чтобы обратить на себя внимание, но есть и приятные официанты, которые не за чаевые, а по любви.

На пляже бармены шустрые, делают вкусные коктейли.

Пляж:

Я думала, что он меньше, если судить по фото или видео на ютюбе. Но нет, достаточно большой. Всегда были свободные шезлонги, пуфы. Это прям круто.

Подводный мир - нечто. Красивый риф. Мы решили купить маски на месте и прогадали - у пирса в отеле маски стоят 50$ и даже 100$. Ну бред! Можно взять в аренду на весь день за 5$, что сносно, но на выходе из аэропорта маски стояли как раз эти 5$, было обидно, что поленились их прихватить.

Полотенца взамен на карточки - это неудобно и даже немного прошлый век, было бы неплохо пересмотреть этот подход.

Экскурсия: взяли экскурсию при том же отельном пирсе, к голубой лагуне и затонувшему кораблю, длительностью 2 часа и только для нас троих. Нам обещали, что увидим дельфинов. Мы и не надеялись, но дааа, мы их встретили.

Очень круто провели время, спасибо нашему капитану Ясинину, приходили потом его отблагодарить, но не нашли. В общем - рекомендуем.

Развлечения: про взрослые ничего сказать не могу, мы не ходили ни на волейбол, ни на зумбу и тп, это все стандартные дневные занятия, до вечерних мы не дотягивали, уставали после детского диско.

Детские посещали все. И пиццу на пляже готовили, и печенье в детском клубе. Дочку не могли вытащить из Kids club. Спасибо девушкам-аниматорам. Деток они любят, это сразу видно. Всегда чувствовали себя спокойно, когда оставляли дочку в клубе. Вечером всегда были большие ростовые куклы, которые зазывали детей на диско, один раз был цирк. Если бы программу для деток вечером разнообразили, то было бы вообще идеально.

Если резюмировать: редко когда хочется вернуться в отель. Sunrise White Hills удалось заполучить наши сердца. Мы надеемся, что еще получится вернуться!

Всего медиа - 48 Фотографий - 48 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • новый
  • чистый
  • вкусно
  • приятный персонал
  • хороший большой пляж
  • живой риф
  • много бассейнов
  • лучше брать номер со своим бассейном
  • тогда вообще красота. детский клуб - с отличными аниматорами
  • которые хорошо относятся к детям
  • завлекают их
  • занимаются и что важно
  • одна девушка говорит по-русски.
  • недостаточно замотивированные официанты
  • долго ждать напитки в основном ресторане
  • питание достаточно однообразное
  • особенно детское меню - скудное
  • полотенца по карточкам
  • не поменяли нам номер
  • хотя уже показали другой.
Добавлено: 13.04.2024 13:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 993 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемый Ирина,
Благодарим за Выбор отеля для проведения отдыха.
Мы благодарны, что Вы нашли время и оценили качества сервиса.
Для нас очень важно организация комфортабельного отдыха, для туристов, учитывая современные потребности.
Нам искренне жаль, что по некоторым моментам мы не оправдали Ваши ожидания.
Спасибо за значимые рекомендации, Ваши комментарии помогают нам работать над постоянным улучшением нашего сервиса.
Мы детально изучим Ваш отзыв и примем к сведению каждую рекомендацию для принятия необходимых и незамедлительных мер.
Мы надеемся очень скоро встречать Вас вновь и надеемся, что Вы оцените изменения.
С уважением и благодарностью, всегда ваш White Hills Resort
Здравствуйте, вы пишите : Полотенца взамен на карточки - это неудобно и даже немного прошлый век, было бы неплохо пересмотреть этот подход. А какие у вас предложения по обмену пляжных полотенец в новой веке ?
Я вас, вероятно, удивлю, но во многих отелях уже давно полотенца просто выдают в нужном количестве. Без обмена на что-либо. Подошёл - взял - вернул. Есть отели в которых бичбои сопровождают тебя до шезлонга и растирают тебе полотенца, не прося ничего не взамен. Или даже есть отели, полотенца в которых заботливо и аккуратно свернуты, и ждут когда ты займешь шезлонг и начнешь им пользоваться. Возвращать его тоже необязательно, бич бои за этим следят, и если гость ушел, то забирают использованное и приносят новое. И никто не ведет учет.
Вот такой «новой век»))
Это просто фантастика ! Точно не про ближайшее будущее. Если начать так раздавать полотенца, то они будут валятся по всей территории в хаотичном порядке. Бич бои может и обучены собирать полотенца, а вот туристам то такой дисциплины еще далеко. Даже судя по вам , взять бросить и уйти... Поэтому обмен на "что либо" пока оптимальный вариант !
Если для вас оптимальный - пользуйтесь карточкам и наслаждайтесь! Для нас - нет. Нашей культуры и осознанности хватает для того, чтобы пользоваться чем-то аккуратно, за чем не ведется строгий учет.
Мы так и отдыхаем пользуемся предоставляемыми услугами и наслаждаемся , а с распальцовкой на Мальдивы там за полотенцами не следят.
У вас забыла спросить ХD
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (150) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Ирина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2019
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 16 355
  • Фото: 464
0 Благодарностей