АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1227 +29 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в апреле 2024
04.04.24 - 05.04.24
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель с вайбом Анапы

Мы попали в этот отель случайно. Наш рейс задержали на сутки и всех, кто должен был улететь с нами (а это более 300 человек), привезли вечером в этот отель.

Конечно, разместить 300 гостей, одновременно прибывших в отель, то еще испытание для служащих отеля. Ребята на ресепшен работали очень быстро. Но, конечно, это заняло очень много времени. Нам повезло: мы были в первом автобусе и на заселение прибыли в первых рядах. Нужно отметить, что мы уже успели заселиться, поесть, а люди с нашего самолета все еще стояли кучкой у ресепшен и ждали своей очереди на заселение.

А вот потом началось самое интересное. Нас вчетвером заселили в двухместный номер. Мы все люди взрослые и понимали, что уместиться на двух кроватях будет крайне сложно.

Сначала я, потом мои дочери несколько раз спускались на ресепшен и говорили, что нам нужен или еще один номер или, хотя бы, дополнительная кровать. Сотрудники с приветливыми улыбками каждый раз исправно записывали номер комнаты и обещали, что обязательно скоро все сделают. Но так ничего и не случилось. Спали мы в результате по двое в одной кровати, крепко прижавшись друг к другу.

И еще. В номере не было ни мыла, ни геля для душа, ни шампуня. Также несколько раз обращались к сотрудникам, с вежливыми улыбками получали очередное обещание. И больше этих сотрудников, как и мыла мы не видели. Нам повезло, что моя дочь из предыдущего отеля прихватила кусочек мыла. Им все мы и помылись. В 00.40 к нам в комнату постучались. Я открыла и увидела молоденького сотрудника, который протягивал мне...полотенце. Я сказала, что полотенца у нас есть и в очередной раз попросила хотя бы кусочек мыла. "Ten minutes", - услышала я в ответ. Больше эгото сотрудника отеля я не видела, как, впрочем, и мыла.

Утром, пообщавшись с "коллегами по несчастью"; с нашего самолета я выяснила, что у большинства даже полотенец не было в номере! Не то что мыла! А многие были с маленькими детьми.

Да, мы внезапно свалились в этот отель. Но было много времени разнести по номерам мыльные принадлежности и полотенца. Вряд ли за ними нужно было бежать в магазин.

В ванной комнате сама ванна была со следами ржавчины. Но, зато стояло биде. Угол ванны, обложенной плиткой, от времени рассыпался и кучки песта и смеси для кафельной плитки лежали по периметру.

По питанию сделать выводы сложно, мы только ужинали и завтракали. Но, мне кажется, что все более или менее съедобно. Сложилось ощущение, что отель давно не видел такого количества гостей, поэтому еды было немного. Кофе выносили в маленьких чайниках. Оно стремительно заканчивалось и было очень разбавлено. В кружке с кофе было видно дно. Вот такая консистенция. Судя по растерянным лицам сотрудников ресторана они явно были удивлены такому наплыву людей.

За короткий срок пребывания в отеле мы успели посетить пляж и искупаться в бассейне.

Пляж необычный. Метров 50-70 очень мелко. Примерно чуть выше колена. Песочек. Слева построен оооочень длинный пирс. Чтобы поплавать придется пройти около 70-80 метров по пирсу.

Зато сам берег просто замечательный. У самого моря расположены качели, на которых мы с удовольствием покатались. Шезлонги стоят парами. Над каждым зонтик и ограждение в виде полусферы. Это очень удобно. Загораешь и тебе никто не мешает, и ты никого не видишь. Красота!

Моя дочь сделала такой вывод: месторасположение отеля просто замечательное. Если убрать все картинки, нарисованные явно детской рукой из номеров и коридоров отеля, сделать хороший ремонт и нанять более клиентоориентированный персонал, то будет очень крутой отель.

А на данный момент,если хочешь прочувствовать анапский колорит и атмосферу, то добро пожаловать в отель Amarina Star.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.04.2024 10:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 672 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Lumbolka
Россия
Мончегорск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.07.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 335
  • Фото: 5
0 Благодарностей