АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
октябре 2010
01.10.10 - 15.10.10
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приветствую, уважаемые путешественники :) Только что...

Приветствую, уважаемые путешественники :)

Только что вернулись с женой из двухнедельного тура по Китаю, остров Хайнань.

Впечатления очень неоднозначные, хотя лично у меня гораздо больше негатива, нежели позитива, ибо все познается в сравнении. Дабы сразу расставить все точки над Ё обозначу последние места пребывания - Garden Cliff Pattaya, Marriott Dead Sea Jordan, Moevenpick Tala Bay Jordan, Evason Jordan, Miramar Iberotel Fujairah. В no name турецких и египетских помойках (слава Богу) не был.

И так по отелю:

1. Расположен в 10-15 минутах езды от центра города. Цена вопроса - 30-40 юаней=6-7 долларов в один конец.

2. Может для Китая это и на самом деле очень хороший отель, награжденный медалями и грамотами, но в сравнении с европейскими и просто топовыми мировыми брэндами, такими как Марриотт и Хилтон - галимая тройка. Забавно сидеть в фойе, пить коктейл а с крыши на тебя капает дождик. При чем текла крыша в 5-6 местах. Китайцы просто постелили на пол полотенца. При въезде в отель и выезде из него - самообслуживание. Никто не встречает и не провожает. Со своими чемоданами кандыбайтесь сами.

3. Еда. Завтраки - шведский стол. Вполне терпимо и вроде как разнообразно. Европейской еды по определению мало, а то что есть - не вкусно.

Обеды. Шведского стола нет. Подают европейское меню, но половины блюд нет по жизни.Нормально пообедать можно от 50 до 100 долларов на двоих. В местных забегаловках кушать просто страшно и противно (ибо грязь и вонь).

Ужин. Вроде как был вполне приличный шведский стол - цена вопроса 25 долларов на человека с включенной неограниченной выпивкой (вино, пиво, кола), но в один прекрасный день "лидеры" решили, что его больше не будет. Кушайте в ресторане или барбекю у бассейна.

4. Сервис. То что китайцы не пополняют мини-бар пока не поругаешься по телефону с ресепшн это мы еще поняли в первом отеле (Narada Tropical Resort). А так убирают номер хорошо. Но то, что ни одна скотина не говорит и не понимает ни по англиски, ни, уж тем более, по русски - выносило мозг и реально выбешивало. Каждый заказ еды превращался в лоттерею. Было очень интересно, как же тебя поняли и что принесут покушать на этот раз.

5. Из положительного/необычного. Ванна на балконе с якобы водой из термального источника. Стекляные ванна и туалет. Вполне приличный большой номер с LCD и бесплатным интернетом. Не плохой бассейн.

6. Русский ресторан ЗАКРЫТ! Есть подозрение, что его никогда там и не было! Это разводка. Не ведитесь!

Вот так вот если в кратце. Пишите письма за более подробной информацией и ответами на вопросы :)

Добавлено 12.10.10 13:50 (2 569 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:35 07.06.11

Отзыв неадыкват)
Начиная с фразы про Турецкие помойки! Где отели есть по интереснее в многократно по крайней мере Иберотеля на Фуджейре(был в нем)...да и других перечисленных я думаю...но не был там!
Короче не читайте выше написанный бред)

12:00 06.07.11

отзыв действительно неадекватный. отель отличный все новое,все чистое(даже мыло на фотоэлементе).китайцы услужливые и им достаточно одного напоминания ,если что-то нужно или не устраивает и все выполнится,только надо обращаться к русскоговорящему персоналу,т.к. они действительно ни русский ни английский не знают.
а по поводу встреч из аэропорта,то у нас был свой гид,который (только нас с мужем!) встретил на машине,помог с вещами и при заселении и отвечал на все вопросы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв