АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1186 +29 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2023
26.09.23 - 06.10.23
- Воздержалась
4
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Заменить администратора и будет на 10 из 5

Это наша третья поездка именно в этот отель. Были с дочерью с 26 сентября по 6 октября 2023 года. Раньше были в сентябре 2020 года, сентябре 2021 года. В 2020 году попали в него случайно, так как из-за ковида все направления были закрыты. И попав случайно, были просто приятно удивлены чистотой в отеле, приятной территорией, вкусной и всегда свежей едой, пусть даже без изысков, хорошим морем( песочек и плавный заход, особенно для деток самое то), внимательным и очень дружелюбным персоналом, уютным номером. Это был отдых на 10 из 5 балов. Когда в 2021 году стал вопрос куда поехать, сразу был выбран именно этот отель. Но при заселении нас ждало разочарование. Нас сразу поселили в старый корпус(5 этажное здание) Два дня нашего отдыха потратили на просьбы нас переселить в другие корпуса. (все это я описывала в предыдущем отзыве на этот отель). Поэтому в этом году, еще в апреле, при бронировании, сразу отметили , чтобы номер был только не в главном корпусе. Туроператор sunmar. Вылет из Екатеринбурга вовремя. Прилетели в 5 утра и в 8 утра уже были в отеле. Нам одели браслеты и мы пошли на завтрак. Зная, что заселение в 14 часов, не стали ждать на ресепшен, переоделись и пошли на пляж. В 11 уже сидели и ждали нашего заселения( раньше нас просто категорически отказались заселять, администратор Enfar показал на часы и ухмыляясь показал на 2 часа) Ладно, решили мы, подождем до 14 часов. Приехала еще одна семья из Екатеринбурга, видимо вторым рейсом и тоже стали ждать. Но каково было наше удивление, когда других туристов( из других стран) сразу заселяли. Ждем дальше. И вот наши 14 часов и вот нас заселяют в старый корпус. Я стала возмущаться, что бронировала в другие корпуса, на что администратор Enfar,с ехидной ухмылкой, ответил, что других номеров нет и по русски он не понимает.Подошел к нам отельный гид от Анекса и стал ему переводить, заглянул в ваучер наш, где было подчеркнуто наше пожелание при бронировании и стояла жирная галочка. Но это ничего не поменяло. Пошли смотреть предложенный нам номер. Это был кошмар. При закрытых дверях, грохот от музыки стоял, как будто ты возле колонок. Кондиционер с клоками пыли, половина лампочек не работает, розетки отваливаются, косяк двери ходит ходуном, слегка толкни дверь и она откроется без ключа. Тогда нам предложили другой номер( как идти к главному корпусу слева) Номер квадратов наверное 10. Стояли 2 кровати и поместилась только одна тумбочка между кроватями. Это было просто издевательство. Нам стоило немало нервов, чтобы в итоге все таки переселиться на следующий день в другой корпус, благодаря отельному гиду от Анекса-Микаэль ( спасибо ему огромное) и руководству отеля( я уже до них дошла в этот день). И что мы заметили: всех из России заселяют в старый корпус. Может и мы бы там остались, если бы не знали, что есть новые , более комфортабельные, номера. Я понимаю, что пожелание при бронировании не обязывает дать нам эти номера, но поведение администратора, его ухмылка и то, что он просто отказывался как-либо решить вопрос, просто поразила меня. Администратор-лицо отеля, он первый встречает туристов. И когда вот это лицо так себя ведет, портит общее впечатление об отеле.

Сам отель превосходный. Нам он очень нравится. Территория, питание, море- все на 100 балов. Очень хочется сюда вернуться, но как подумаешь об этой нервотрепке при заселении, приходится задуматься.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • питание
  • море
  • территория
  • старое здание (5-ти этажное) нужно срочно ремонтировать. администратор
Добавлено: 12.04.2024 17:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 362 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Подскажите, до пляжа можно пешком добраться? Он оборудован? Есть бар, лежаки, зонтики?
если еще не поздно, то отвечу на ваши вопросы. Мы ходили пешком( а мне 58 лет) минут 10-15. Можно на тракторе с прицепчиком от отеля, но график нам показался неудобным. Пляж оборудован, есть лежаки новые, есть бар с н7апитками чай, кофе, пиво,. В обед есть чем перекусить, но мы не оставались, шли на обед в отель. В 12 часов, по-моему. как раз от остановки идет транспорт отеля, Навес идет сплошной, но есть и зонтики, кто хочет загорать на пирсе.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (428) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирена Маилова
Россия
Нягань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 138
  • Фото: 5
1 Благодарность