АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
966 + 4
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в апреле 2024
02.04.24 - 09.04.24
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

неделю назад вернулись из отпуска, отдохнув в отеле RAMADA BEACH AJMAN

Прилетели мы в 7 утра с туроператором FUN SUN, быстрая встреча и быстро привезли в отель, заселение с 14 часов , у нас было оплачено 2 двухместных стандартных номера на системе все включено. Нам дали карточки и мы смогли воспользоваться пляжем и напитками на пляже. Заселили около 13 часов, дали хорошие номера ( один из них двухкомнатный) с видом на море, но отель стоит перед дорогой и поэтому возможности посидеть на балконе нет ( очень шумно от машин)- это минус. При закрытых окнах в номере очень хорошая слышимость проезжающего транспорта. У нас рядом строили набережную и экскаваторы работали круглосуточно, все это было хорошо слышно в номере. Мебель в номере, уборка, все замечательно. Ресторан - оставляет желать лучшего . В нем было все - 2 вида мяса, 1 вид рыбы, овощи, сезонные фрукты, но каждый день одни и те же блюда, никакого разнообразия. Мы отдыхали 7 дней , голодными не оставались, но хотелось бы разнообразия в блюдах и совсем не было вкусных десертов. ( сплошная химоза). Даже если у вас оплачено все включено, то по этой системе допом вы можете только получить напитки и все. Никаких перекусов, снеков- этого ничего нет. Теперь о самом негативном. Мы уезжали в 14 часов , в один из дней ездили на экскурсию и поэтому в этот день не обедали, заранее перенесли обед на последний день, поскольку ровно в 12 часов вас перестают обслуживать в отеле ( кроме пляжа), в день отъезда подошли на ресепшен, попросили нас покормить в счет того обеда, менеджеры очень долго разбирались и сказали что не нашли отметки о переносе нашего обеда. Хотя каждый поход в ресторан отмечался работниками отеля. В это время в отеле был представитель турфирмы Нусрадин.Мы обратились к нему с этой просьбой ( с нами было 2 детей) , он сначала сказал что много народа около стойки ..... потом просто озвучил все тоже самое что мы сказали сами менеджерам и все. В конце концов из-за вины менеджера кот орый не сделал отметку нас 4 человек не покормили. Очень не приятный остался осадок от сложившегося инцидента, как от работников отеля так и от менеджера турфирмы.

  • номера большие
  • есть все необходимое
  • ресторан
  • слышимость в номерах
Добавлено 12.04.2024 07:40 2 062 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Здравствуйте, а есть алкоголь по системе все включено? И брали ли депозит?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (528) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия Карпенко
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 966
  • Фото: 0
1 Благодарность