АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
188 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в апреле 2024
06.04.24 - 13.04.24
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
06 - 13 апреля

Недориксос

Добрый день, отдыхаем в отеле две семьи, с детьми, номера самые простые 7201 и 7205. При заселении возможности улучшить номер не было, отель полный.

🤷‍♀️ до Риксоса (если уж они себя заявляют как сетка Риксоса) они не дотягивают сильно !

1. Заехали мы в номер (даже если он и самый дешевый из номерного фонда), и он был убран очень плохо. Разводы на полу в основном, пока разбирали чемодан: даже остались следы от ног. Носки в мусорку отправились. Сообщили на ресепшен, обещали повторно убрать. Убрали также. Попросили снова убрать, но эффекта не было.

2. ⁠Впервые встречаем то, что нет в номере лосьона (даже обычного, даже хоть дешевого). На ресепшене сказали, что концепция отеля не подразумевает лосьон в номерах. Серьезно?! Даже хоть просто лосьон, ноги смягчить после бассейна. Но блин подразумевает пилочку для ногтей 🤯🤷‍♀️Не брали ничего своего с собой, в итоге пришлось покупать дешманский лосьон в отельном магазине по цене брендового в Москве в золотом яблоке. Пережить можно конечно, но неприятно . Как говорится «осадочек остался»

3. ⁠Фена в номере нет… даже дешевого, даже прикрученного к стене блин!!! 😂🤷‍♀️5 звезд… фена нет. На вопрос «а фен то где?!», сказали «в номере должен быть, если нет принесут сейчас…». На 4-ый день пребывания принесли фен.

4. ⁠В номере оставили 5 долларов за уборку 😂пришли в обед в номер, увидели забавную картину : деньги забрали, бар пополнили, но номер не убрали 😂😂😂🤯 звонили на ресепшен, разбирались

5. ⁠Питание +/-. Красной рыбы нет, остальное все стандартное.

6. ⁠Попросили утюг в номер и доску на чем гладить. Утюг принесли, доску нет. Утюг принесли только в 1 номер. Гладим на постеле.

7. ⁠В номере убирают, на балконе нет 🤷‍♀️тоже странная концепция. Нужно видимо просить чтобы на балконе убрали тоже. Отдельно напоминать об этом

8. ⁠Шампуни и гели для душа самые дешевые (мне кажется в 2 тюбика льют один и тот же состав). Беру всегда шампунь свой, но чисто для сравнения даже их посмотрела. Мыться невозможно- волосы проволока сразу

9. ⁠У нас в номере были 2 пары тапочек, у ребят не было их вообще. Попросили принести, им их принасли только после 3-го запроса. 🤷‍♀️

10. ⁠В туалете пляжном 2 кабинки всего , часто нет туалетной бумаги и полотенец для рук. Грязные бывают, убирают тоже плохо там

11. ⁠Шезлонг у бассейна нужно в 8:30 бежать занимать, иначе шанса в 10:00 уже лечь нет никакого. В 11:00 нет полотенец чистых, пришлось ждать.

12. ⁠За халат они берут залог 50 долларов или евро и выдают халаты. При выезде возвращают. При семье в 3 человека, отдать 150 евро/долларов так себе история. Ну как -то в целом после такого «предложения о недоверии к своим клиентам» падает уважение к отелю сразу.

13. Постельное белье и матрасы хорошие.

14. В пляжном баре нет бутылочного пива, только разливное

15. Планируем отметить День рождения в Аля карт, забронировали столик в морском ресторане. Попросили столик с видом на террасе, отказали, тк столы там только на 4-х а сдвинуть их нет возможности почему-то. Посадить могут только в общем зале без вида.

Не смотря на праздник (День рождения) на встречу не пошли.

16. Официанты ходят только у бассейна, около шезлонгов на пляжной зоне официантов нет.

17. 60% гостей в отеле - жители Турции, приоритетность большая для них. Например в том же баре, не смотря на то, что ты стоишь первая в очереди, русского обслужат в последнюю очередь.

18. Если на завтрак /обед/ ужин пришел не к открытию, то в середине можно стоять в очереди на вход.

19. Бассейн с подогревом только общий большой, мелкие у номеров холодные. Но общий подогревается хорошо, не холодно.

Вообщем может этот Риксос из сегмента «дешевый риксос», но если 5 звезд, то эти 5 звезд уже давно перешагнули такие вещи как :фен в каждом номере, тапочки, халаты, утюг в каждом номере (а не по запросу). Этот отель по уровню тянет на 4 звезды максимум.

Отель заполнен и официанты разрываются, порой не всегда его возможно «поймать» и ждать напитки приходится долго. Иногда приходится убирать самим стол, чтобы сесть за него.

Чай вкусный как всегда ☺️🥰

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.2 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 11.04.2024 12:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 417 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ужас.спасибо за подробный отзыв.до риксоса похоже им,как до луны
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (478) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.01.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 285
  • Фото: 6
0 Благодарностей