АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2920 +13 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала С друзьями в апреле 2024
09.04.24 - 19.04.24
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
09 - 19 апреля

Очень плохой ресепшен в отношении русских туристов......

Я Сейчас в отеле! !!!

Плохой отзыв от меня-это когда достали...

Я не хочу писать как плохо или как хорошо в отеле. каждому своё!

Я только про стандарты и правила отелей! И конкретные условия отеля размещённые на всех платформах в том числе и на Тор Н.

1. Сейчас в отеле! Прилетела сегодня в 9 утра +/-

2. В отеле были +/-в 10 утра. Попросила по возможности заселить раньше.. но не требовала.. мне не к спеху.. Всё понимаю. В 12.00 у всех выселение..

3. Заселение с 14.00 (это нормально, я не просила раньше заселить) но подойдя в 14.00 номер мне так и не предоставили!!! Но сразу о главном!!! Всё это время подьезжали новые постояльци (турецкие туристы) и сумок на ресепшен становилось больше.. а подойдя в 15:20 !!! на ресепшен ответ был , что номеров ещё нет и при этом всех вновь прибывших заселили!! (Большую часть-это видно по отсутствию сумок на ресепшен и отсутствию гостей на ресепшен) что меня возмутило в край! Я подняла этот вопрос максимально громко! И сразу дали номер! Внимание ВОПРОС: в отеле полное неуважение к туристам из России? Дискриминация? В отеле есть приоритетное заселение?? В этом отеле понимают только крик? Почему по всем международным правилам всех отелей в 14:00 не предоставляют номера?!? Напоминаю это 5*...

4. Номер который я купила это swim up (первый этаж с джакузи и бассейном в блоке В 16+) номер дали такой как и забронировала. тут вопросов нет. Девочка (клинер) очень постаралась : донесла в номер отсутствующие халат и тапки.

Но есть вопрос к отелю и администрации!! Какой блок 16+ когда во всем блоке только семьи с детьми?! На сайте бронирования указан 16+ по приезду узнаем что это family!! Как так?!? Это ужас!!

5. Еда пока не плохо, но мне еда не так важна.. она есть и слава Богу! Как и алкоголь.. но тарелки и стаканы как всегда грязнае, жирные, плохо помытые (поэтому я езжу со своим стаканом)

А вот к ресторанам есть конкретные вопросы!! Т.к. отель состоит из двух КОРПУСОВ, НЕ ОТЕЛЕЙ А КОРПУСОВ! И везде в отзывах и описаниях нет градации по корпусам(т.е. можно всем пользоваться, всеми благами ОТЕЛЯ обоих корпусов , т.к. ОБЩАЯ территория и отель ЕДИНЫЙ!!!) Но придя после пляжа в крытый бассейн и выйдя в ресторан корпуса А нас туда не пустили!! Я испытала шок! И полное угнетение .. я не воровать пришла, я не пришла на территорию другого отеля.. (напоминаю, мне можно пользоваться всем ) но как оказалось всем кроме ресторана в корпусе А..... интересно? Мне тоже.. обещали завтра рассказать..

а я обещала оставить отзыв!! Я обещание сдержала.. (для меня крайне редкий случай оставление плохого отзыва. Это можно увидеть из моих предыдущих отзывов)

Я очень обижена на отель и его администрацию. И их отношения к нам.. к РУССКИМ/БЕЛАРУССКИМ ТУРИСТАМ!

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • большая территория
  • хорошие номера
  • администрация
  • ресепшен
  • заселение
  • недостоверность информации на сайтах
  • отсутствие подогреваемого бассейна .
Добавлено: 09.04.2024 20:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 727 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

На данный момент очень негативно. Надеюсь отель примет какие-то действия в решении данных вопросов.
А бассейны тёплые есть?
Тут только где ваш номер , считается зоной 16 плюс. Но кто за этим следит. Никто.
С этого года отелей 2.
Голд Айленд Селектед и Голд Айленд Фэмили. Теперь у них 2 разных владельца и разные продажи, именно 2 отелей, не корпусов. Ваучер откройте и посмотрите внимательно, что у вас там сверху написано. Рестораны - строго у каждого отеля - свой.
Виллы - это Селектед.
Далее.
16+ - это только виллы в отеле Селектед (там теперь свой бассейн есть) и ТОЛЬКО первый! этаж номеров джакузи Свим Ап - в отеле Голд Айленд Фэмили.
Все остальное - можно с детьми.
Бассейны, пляжи, аквапарки, территория, бары - общие (про лобби - бары не знаю, узнаю в июне, когда прилечу).

Нас лично всегда селили рано или в 13 часов. Я не знаю, чем вы девочек так настроили на ресепшен. Хотя судя по количеству восклицательных знаков в отзыве, могу предположить.

Про отсутствие информации - это не к отелю. И даже не к туроператору, это к вашему агенту.
У Анекса, к примеру, четкое разделение на сайте отелей.

Еще его Санмар только продает на Россию.
Мое негодование и восклицательные знаки в отзыве - это результат заселения, я не стояла на ресепшене и и не клянчила номер .. я спокойно ждала заселения.. но заселения не случилось ни в 14.00 ни в 15,00...
в целом, я все описала как было и по существу: есть как + так и - .. которые лично меня возмутили! я описываю ситуацию , которая коснулась меня и не только.. всех русских туристов на момент заезда в этот отель
Интересно как вы оказалась в отеле 09.04.24 если отель начал работать только с 20 апреля?
вот представьте! странный вопрос..)) если очевидно, что я в отеле находилась , что видно по фото и по дате когда писала ))
.. я писала из отеля.. видимо у вас не верная информация на тему работы отеля
Здраствуйте. Этот отель никогда не был для взрослых. Была тут 2 раза.
Мы с мужем летали в Лонисеру Премиум, рядом с вами, там написано было для взрослых ,без детей. На деле это было не так , хотя все столики были на двоих. Концепция рухнула))))
Полезный отзыв
При чем тут дискриминация по национальному признаку? Заселение всегда после 14ч. и так же многие туристы докупают себе раннее заселение и поэтому заселяются сразу как приехали, и не орут как вы
я бы не написала так, если бы сама не очутилась в этой ситуации.. в моменте когда всех русских туристов не заселяли с 14-00 до 16-00, а турецких гостей, всех кто подъезжал после нас, заселяли..
про ору я или негодую - вы комментировать к счастью не можете! вас там не было.. и это мой отзыв.. полезен он вам или считаете не уместным - ваше мнение! а в своем отзыве мнение мое! Как хорошее так и плохое. но спасибо что обратили на это внимание....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (369) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Katsyaruna Zaitsava
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.06.2023
  • Страны, города: 11 / 16
  • Отели: 13
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 164
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 6 874