Отдыхала С семьей в
марте 2024
- Рекомендую отель
30.03.24 - 06.04.24
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отель с небольшими недочетами
Отдыхали в отеле в самом начале апреля. Заселение стандартное, денег не платили, номер попросила заранее на втором этаже и не очень далеко от ресепшен- все учли, за что огромное спасибо.
Номера стандартные. Нас было 3 взрослых человека. Когда зашли в номер - оказалась одна огромная кровать и не разобранный диван. Тут же позвонили с ресепшен - уточнить все ли устраивает и сказали, что сейчас придут и все организуют со второй кроватью. Минут через 5 принесли доп кровать. Она оказалась со сломанной спинкой и мы попросили заменить. Принесенная вторая оказалась еще хуже. На что сотрудник сказал, что нам надо на ресепшен идти - кроватей других у него нет. Что мы и сделали. Обратились к Алесе. В результате нам принесли не металическую, а практически полноценную односпальную кровать и матрас на нее. Единственное что удивило - в номере есть разборный диван, но его никто не разбирает и он просто выполняет функцию места для сидения. Странно. Но нас все устроило. Надо сказать - номера не новые, но все работало. Система кондиционирования не индивидуальная и это скорее минус. Единственное - уж очень много комаров ночью - берите с собой фумигатор. Нам даже пришлось спрей купить в магазине. В остальном к номеру претензий не было. Уборка я бы сказала на 5. Белье нам меняли часто, полотенца каждый день. Полы мыли тоже каждый день, причем с хлоркой )) если что то нужно - решали все тут же. Вообще сотрудники все отзывчивые и стараются угодить гостям. Приятно.
По территории вопросов нет никаких - она достаточно большая, с кучей бассейнов. А вот с барами- ресторанами есть вопросы. Баров всего три - два на территории бассейнов и один в лобби. Есть еще на пляже, но это отдельная история. А вот мест, где можно перекусить - всего одно. И это главный ресторан. Поэтому система все включено в плане еды превращается просто в трехразовое питание (причем не сильно разнообразное). Никаких перекусов, никакой выпечки. Ничего кроме завтрака, обеда и ужина. Если вдруг приехал позже или был на экскурсии и не успел покушать - все. Жди следующего приема пищи. Это конечно не удобно. Особенно, если находишься на пляже. Придется возвращаться в отель на обед - никакого перекуса там тоже не предусмотрено.
У отеля очень удобное местонахождение. Хоть и вторая линия - до моря 5-7 минут не торопясь. Если выйти из отеля и повернуть направо - минут 10 неспешным шагом до Наамы бей - места с множеством магазинов, кафешек и баров. Купите там все что угодно - не забудьте поторговаться ))
Конечно мы все едем за морем и солнцем - и этого тут в достатке. Пляж у отеля шикарный, песочный. Лежаки правда нужно занять до 9 утра- потом свободного уже не найти. Хотя места очень много. На это думаю стоит обратить внимание руководству. Пляж подойдет и для детей - шикарный песочный пологий вход в море, и для любителей поплавать с маской - очень богатый подводный мир.
Резюмируя наш отдых могу сказать одно - он удался. Конечно отелю есть куда развиваться и что улучшить. Но сейчас там есть главное - отличный персонал. И если руководство обратит внимание на отзывы отдыхающих и исправит некоторые недочеты - это будет шикарный отель, в который захочется с удовольствием вернуться еще раз и посоветовать его всем своим знакомым.
Всем хорошего отдыха!
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Юлия оценила сервисы
4.6 Качество сервисов и обслуживания
4.5 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
— Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
3.9 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
расположение
пляж
отзывчивый персонал
Минусы отеля
ресторан
питание
Добавлено
09.04.24
09:17
(3 247 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:12 09.04.24
Дорогая Юлия,
Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz
15:23 17.04.24
Вот представитель ответил что учтут все пожелания но сегодня 17 апреля и на пляже та же история . Много свободного места а лежаков свободных нет, от слова совсем. Сегодня ходили 3 круга вдоль всего пляжа в поисках свободных.
09:43 25.04.24
Добрый день, Вы написали, что бар на пляже - это отдельная история? В каком-то отзыве прочитала, что там нет алкоголя, это правда. Мы рассматриваем этот отель большой компанией, поэтому нам важно, чтобы алкоголь на пляже присутствовал
10:01 25.04.24
Добрый день. Алкоголя точно на пляже нет. Никакого. Даже пива. И закусок тоже нет.
10:03 25.04.24
Но сам пляж шикарный. И нам очень визуально понравился отель - 4* на первой линии. И у них на пляже есть все - и закуски и алкоголь вроде тоже
11:06 25.04.24
Спасибо, убираем из списка избранных
11:07 25.04.24
А вот 4 рассмотрим обязательно
Добавить комментарий
Добавить комментарий