АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2762 +12 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2023
28.09.23 - 10.10.23
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лонисера дубль 2

Всем привет!

Побывали в отеле второй раз, но решил специально отложить отзыв с прошлого 2023 года, чтобы люди прочитали в преддверии нового сезона.

Так вот, Лонисера и на этот раз порадовал. Сервис и номера - как всегда на должном уровне. Пляж и бассейн тоже в порядке.

Ну и любой ол-инклюзив, как всем известно, всегда начинается с бара. Шеф-бармен Тунжер и его подопечные просто молодцы. Без прекрас! Кстати, хотел бы донести до дирекции отеля, что пора бы его и повысить до одного из первых замов. Ибо у человека в его барном хозяйстве всегда идеальный порядок - никогда не видел в барах бардака или грязи. С удовольствием заценили барное шоу, где вместо падающего домино были ряды из рюмок-шотов.

Ресторан и кухня также без косяков - всё вкусно и съедобно, всем всего хватает. С удовольствием оставил чаевые одному из официантов. Как зовут, не помню... Помню только, что тёмненький и худой. Извини, дружище, имя у тебя сложное.

Отдельно хочу поблагодарить отельный спа-салон. На второй день меня скрутил грудной радикулит, от которого не мог ни пошевелиться, ни вздохнуть. Выпил обезбол и пошёл на баллийский массаж. Коренастая девушка родом из тех мест своим крепкими руками и горячими камнями поставила меня на ноги за каких-то 40 минут. Просто космос!

Единственная ахиллесова пята отеля - это его анимация. Молодые ребята аниматоры проводили бочу, дартс и аква-аэробику, но делали это как-то буднично что-ли. Без огонька. Если Тофик и его команда в 2022 хоть как-то заводили людей и периодически с ними общались, то эти товарищи молча сделали своё дело и ушли. Я не знаю, может им не так много платят, но отдыхающим было реально тоскливо. Так-то каждый вечер на сцене было какое-то неплохое шоу, но после 23:00 в отеле тишина. Запустили бы что-ли караоке или диско-бар, который вечно пустовал и не работал. Надеюсь, в 2024 году это недоразумение хоть как-то исправят. Впрочем вспомнилось, как в самый разгар отдыха вечером пошли с супругой в соседнюю Лонисеру Резорт, чтобы лицезреть, как же народ развлекали там. Так вот на сцене под минус синтезатора какой-то престарелый турецкий дядька с каким-то жутким акцентом пел русские песни. На танцполе скакала пьяная в хлам толпа, из которой на сцену то и дело летели бумажные стаканчики. Мы с женой посмеялись, развернулись и ушли. Может быть здесь дирекция Лонисера Премиум и права. Лучше уж никак вместо как-нибудь.

Ну и самое главное! ))) Этой осенью во второй половине сентября мы снова приедем в Премиум на 12 ночей. Уже оплатили аванс за бронь и очень надеемся, что наш любимый отель станет ещё лучше и ещё краше! Мы ещё раз с большим удовольствием привезём администрации и Тунжеру гостинцев. Не подкачайте, ребята. Увидимся в сентябре.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • анимация
Добавлено: 08.04.2024 20:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 720 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

В таких отелях всегда шоу барахло. Где хорошее там на 100 тыс дороже .Оно вам надо? Это как концерт Филиппа Киркорова -тоска. Даже Мадонна-тоска.Разве что хорошая рок группа или приличные каверы. Тут нет такого это в Белек.
Уважаемая Елена! я сам ди-джеем работаю в крупнейшем клубе г.Уфы по выходным... ))) и мне не надо никакого крутого шоу... я вообще хоть каждую неделю их могу смотреть и еду в этот отель совсем не за этим... хочется какой-то небольшой движухи,чтобы в воздухе ветала веселое летнее настроение... пенное диско, караоке, вечерние танцы-жманцы... дело не в шоу, а в атмосфере, которая зависит от аниматоров! вот как-то так... )))
Добрый вечер. От аниматоров ничего не зависит. Всё в вашей голове и душе. Море. Отель. Тёплый милый вечер. Ну их этих аниматоров и сильно пьяных людей)))))
А для хорошего настроения отели Корнелия де люкс. Руби Сигн. Дельфин Платинум. Гляньте. Это то, что Вам надо. А это-эконом тема. Меня по цене устроило .Больше и стоит дороже. Милое и доброе настроение-тоже денег стоит. Такая жизнь))))
Я был во многих отелях, в том числе и в лакшери и не только в Турции. Всё-таки жена работает в крупном турагентстве и здесь указана лишь небольшая их часть. Так что мне прекрасно всё это известно... ))) Но если говорить в контексте только лишь этого отеля, то в 2022 Тофик и его команда не делали ничего такого сверхъестественного и крутого. Просто общались с гостями, шутили, слегка дурачились, играли с нами в волейбол, весело комментировали наше водное поло, где-то что-то подсказывали и советовали... Кто-то любит покруче и подороже, да и наздоровье, но лично нам с супругой вполне хватило и этих небольших знаков внимания. Как раз таки всё скромно и просто. При чём было видно, что ребята за сезон очень устали, но за это мы тогда поставили аниматорам жирную пятюню! Я увы не в курсе про ваши критерии, но надеюсь тут вы меня поймёте. Спасибо! )))
Я вас понимаю. Но я тут в 20 или 21 году была Как он открылся... Отзыв тут у меня имеется. Ну я поняла , что ничего не изменилось. И шоу барменов на месте. Всё там по прописанному и оплаченному .Мы решили в Лиу Резорт поехать в мае да я сломала ногу и пришлось отменить всё. Перенести на осень, а сюда когда я после нового года бронировала, ценник был самый клёвый. На две недели. Надеюсь в Лиу, нас развлекут как положено.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Дорогая ТИМУР MOSQUITO,

Очень рады, что Ваш повторный отдых в Lonicera Premium подарил замечательные впечатления. Благодарим Вас за достойную оценку качества сервиса и предоставленных услуг, а также, что с достоинством оценили работу наших сотрудников и нашего руководства.Непременно возвращайтесь!!
Надеемся на новые встречи с Вами!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Тимур Mosquito
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.11.2014
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отели: 9
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 9 524