за последние 30 дней
Жуть...
В Египте был раз 15.
Самый плохой отель в Египте.
Не знаю, как можно об этом отеле писать положительные отзывы...
Плохо Всё!!!
Администрация отеля вообще не знает как работают...
Ну ладно - отбыл срок, и ладно...
Но...
Перед выездом из отеля работники Ресепшена спрятали мой багаж. Ждали когда я начну его искать, чтобы предъявить мне акт, что я сломал помойное ведро в номере...
Объяснить что либо им безполезно. Они сразу по русски ничего не понимают...
Крышка ведра была сломана до моего заселения в номер, но я, естественно, не придал этому значения.
Приехали автобус ехать в аэропорт... Представитель Кораллы говорит - или платите им 10 долларов или я поехал...
Естественно пришлось заплатить не знаю за что...
Если Вас черти занесу в этот отель, то при за селении не забудьте составить совместно с ними акт о неполадах... А то все повесят на Вас.
Вот так работает Ресепшн - лицо отеля. Позор.
Дело не в 10 долларах...
Просто противно.
И вообще, жуткий отель.
Первый номер пришлось менять. Вытяжка в санузел работала так, что телевизор не слышно...
Ну в общем плохо всё.
Не вздумайте позариться на цену и туда поехать...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотим поблагодарить Вас за то, что Вы разместили отзыв об отдыхе на сайте. Мы всегда открыты для любых комментариев от наших гостей, и конструктивная критика всегда приветствуется, поскольку это помогает нам лучше реагировать на пожелания наших гостей, и продолжать улучшать наш сервис. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами на отдыхе, но наши сотрудники всегда уделяют важную роль выполнению пожеланий наших гостей. Что касается сломанного ведра для мусора, то перед заселением наши сотрудники всегда проверяют все в номере на исправность и целостность, и конечно же после выселения из отеля все испорченное имущество должно быть возмещено в полном объеме.
Еще раз хотим поблагодарить вас за ваше мнение и отзыв. Мы обязательно будем работать над улучшением качества сервиса и обслуживания в нашем отеле. Будем рады встретить вас снова в нашем гостеприимном отеле и постараемся исправить все недостатки и оправдать все ваши ожидания!
С уважением и с наилучшими пожеланиями,
Менеджмент Calimera Blend Paradise Resort
Сотрудники Вашего отеля - не профессионалы и жулики.
Более я в Ваш отель, естественно, не приеду. И другим не посоветую.
Вруны и хамы.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?