за последние 30 дней
Не первый раз в отеле и снова приятные впечатления !
Отдыхали в этом отеле с 23.03.24 по 29.03.24. Оператор - Санмар. Перевозчик - AlMasria
Перелет.
Вылетали из Москвы с задержкой на полчаса, прилетели в аэропорт Хургады. Разница по времени с МСК 2 часа . В полете выдали водичку, сок, чай, булку с сыром. Кресла в самолете не удобные, спинки не регулируются. Время в полете 6 часов.
Заселение.
Приехали в отель в районе 9.00. Отель нас встретил огромным и прохладным ресепшином, респешн находится на 2 этаже и переходит в длинный коридор, который позволяет добраться до спальных корпусов, а если спуститься вниз то можно попасть в один из 4 залов основных ресторанов, также рядом с ресепшн находится добротный лобби бар.
Ранее мы уже отдыхали в этом отеле и поэтому заранее связались с гостевой службой.
По приезду нас оперативно зарегистрировали, но браслеты надели чуть позже, чемоданы разместили у входа на специальном месте для хранения чемоданов. Мы пошли на завтрак и решили прогуляться по отелю, благо, территория огромная. В 14.00 нам выделили номер 6143 ( 1 этаж, выход из номера в бассейн ). При заселении выдают одну карту от номера и карты на полотенца ( по количеству постояльцев ).
Номер.
В 14.00 - 14.15 с ресепшена нас проводили в номер, сумки донесли до номера.
В блоке несколько этажей, на каждом этаже несколько десятков номеров. На дверях в номер замок который открывается магнитной картой. Номер достаточно большой, мебель в исправном состоянии, в минибаре находится газвода и сок. Пополнялся бар регулярно. Сейф бесплатный, кондиционер работал исправно. Имеется стол, телевизор с российскими каналами, зеркало, шкаф. Номер чистый, за все время проживания несколько раз нам меняли белье ( даже если мы не просили об этом ) и полотенца. Все белье чистое, без пятен и дырок. В санузле имеется корытце отделанное плиткой и имеющее стеклянные дверцы. Интересный момент - выход из номера сразу в бассейн - очень удобно !
Так как мы не первый раз в этом отеле то заботливый персонал принесли нам тарелку фруктов и сладостей. Очень приятно !
Также нужно сказать что при заселении мы обратились к гостевой службе и Ольга ( специалист гостевой службы ) ответила оперативно на все наши вопросы и решила вопрос с заселением в наиболее комфортный для нас номер. За что ей отдельное спасибо !
Территория и персонал.
Территория отеля огромная, по сути на одной территории находится два отеля, пользоваться можно любой инфраструктурой каждого из отелей, например посещать разные рtстораны, включая Аля карт рестораны. Территория очень зеленая и ухоженная.
На территории имеется огромное количество бассейнов и по сути вся территория это один длинный бассейн, огромный аквапарк, 5 или 6 Аля карт ресторанов, особенно стоит посетить Японский и Итальянский - повар устраивает целое шоу, также есть Мексиканский, Гриль и Китайский рестораны, все рестораны бесплатные, в отеле очень хороший спорт зал.
Интернет бесплатный, работает на всей территории отеля. Скорость нормальная. Доступ по паролю и логину который нужно получить на ресепшене.
Около бассейнов имеется бар - где днем наливают разные напитки ( там же после обеда можно покушать очень вкусное мороженное ).
Персонал очень приветливый и дружелюбный.
Выход на пляж проходит через удобную дорожку.
Пляж - прекрасный. Песчаный, много лежаков, всегда есть свободные. Но приливы и отливы удивляют тем что придя на пляж можно не найти моря ! На пляже есть отдельный полноценный снэк-бар, там можно в обед покушать.
Вход в море комфортный, но про тапочки надо не забывать ! Справа от пляжа есть пирс и риф.
Основной ресторан.
Завтрак начинается с 7.00. Выбор еды огромный - всегда есть что выбрать, важно обратить внимание что утром яица и лепешки, днем гриль делают вне помещения ресторана. Столов много и всегда можно найти свободный. На завтрак всегда был ассортимент фруктов, колбаса, салаты, сыры, каша. Завтрак заканчивается в 10.00.
Обед начинается с 12.00, заканчивается в 15.00. На обеде всегда огромное количество вариантов закусок, два вида супов ( мы всегда один брали - вкусно ), всегда есть какой то вариант мяса, запеченные овощи, фрукты и сладости в огромном количестве. Горячие напитки можно взять самостоятельно в аппаратах по розливу напитков.
Ужин начинается с 19.00, заканчивается в 22.00. На ужине всегда все было вкусно, всегда гриль - то мясо, то рыба, то морепродукты !
Анимация.
Вечером начинается анимация. Анимация проходит рядом с ресторанами, поют разные приглашенные певцы.
Резюме.
Хороший отель, достойная пятерка ! Точно могу рекомендовать и сам с удовольствием вернусь еще раз сюда !
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace в очередной раз и что нашли время написать этот позитивный и детальный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Любезно информируем Вас, чтопо концепции отеля, халаты, тапочки, наборы для гигиены полости рта предоставляются только повторным гостям категории VIP2.
с уважением, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?