АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1753 +27 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в апреле 2024
01.04.24 - 07.04.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасное отношение к гостям отеля!

"Отдыхали" с семьей в апреле 2024 - двое взрослых и ребенок 6 лет.

Номер выдали с двумя раздельными кроватями + кушетка для ребенка. Мы просили дать номер с одной большой кроватью + кровать для ребенка, но нам отказали и попросили доплатить за это. Да и вообще если едете в этот отель готовьтесь платить везде и за всё. Я не понимаю почему такие высокие оценки на этот отель.

Отель ориентирован на немцев и поляков.

Постоянные шутки от арабов очень напрягают и раздражают, например отбирают у ребенка сок или надувной круг и смеются. Местный персонал постоянно пытается обмануть.

Полотенца принимают требуют денег, пытаются не 3 карточки отдать, а 2. А за это потом штраф.

Продают арбуз/клубнику за 3 доллара сдачу принципиально не приносят. Потом подходят и говорят "я тебе продавал арбуз уже три раза - пора бы уже чаевые дать". За что я должен платить чаевые?

Постоянно приходится нервничать, что тебя обманут и прикроются шуткой.

Бармен докапался до меня откуда я приехал, я ответил какая разница, что по другому обслуживать будешь? (диалог на Английском) , на что бармен смял бутылку пива и замахнулся на на меня, а потом сказал шутка.

С русскими так нельзя. Местный персонал - ленивые арабы которые ничего не хотят делать , но просить чаевые им не мешает. Причем я не понимаю почему это арабы называют чаевыми. В моем понимании чаевые это благодарность за хорошее обслуживание, а тут ты платишь за то чтобы сотрудник в принципе на тебя обратил внимание. Персонал ходит озлобленный, явно не дружелюбный и естественно не гостеприимный.

В наши даты в новостях прошла информация про акулы именно возле нашего отеля. Никто не предупредил туристов!

Сеток от акул у них нет.

В Египте прекрасное море, теплая погода, но озлобленность местных и обслуживающего персонала отталкивает. Страна зарабатывает на туризме, но почему такое отношение к ним? Больше в Египет не поеду.

  • хорошая погода
  • теплое море
  • отношение к гостям
  • хамство
  • угрозы.
Добавлено: 08.04.2024 11:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый Павел,
Большое спасибо за то, что нашли время написать подробный отзыв о вашем пребывании у нас.
Мы сожалеем, что ваш отдых не получился таким, как ожидалось. Пожалуйста, примите наши извинения.

Мы хотим поблагодарить вас за все моменты, которые вы указали в отзыве.
Мы обещаем вам, что будем усердно работать над этими моментами, чтобы добиться успеха в будущем и пригласить вас в наш отель, чтобы показать вам разницу.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Palm Beach Resort
Полезный отзыв
Большое спасибо
Создается впечатление, что как и многие выбирают дешевле, а запрос как на риксос. Это Египет, детка))))) а за сервисом точно не в Египет, ну вот такая нация. И тут вопрос, а вы озвучивали свои претензии в отеле или только в отзыве все написали??? Не все так плохо у них, как вы пишите... Да...Пытаются заработать как могут, это жизнь, зп у обсл. персонала минимальные, Так чему вы удивились??? Стоит выбирать страну с другим уровнем жизни в таком случае. И больше чем уверена, если бы вы там это все озвучили и пригрозили туристической полицией, поверьте уж мне, все было бы иначе)))) И если уж нвшли деньги на отдых, найти на чаевые думаю можно и уровень обслуживания изменился бы)))) Согласна, уже заплатили ))))зачем платить)))) Все люди и хотят заработать в любой нации. И да, Египтяне стали наглее))) Сама заметила, спустя два года.
Категорически не согласен, во первых какие другие страны вы предлагаете где персонал другой, с возможностью выехать из России, во вторых с какого перепугу клиент должен давать чаевые за то что бы на него просто обратили внимание??? может быть вместо них встать за стойку и самому начать разливать напитки, в принципе вариант, мне не трудно было бы это сделать. В этом году на Кубе посмотрев на пофигизм сотрудников принципиально не оставил ни одного бакинского, ни чего норм пережили и они и я.
А что вы имеете ввиду "Обратите на меня внимание"....они что спеть должны, станцевать, каждый раз к вам подходить и спрашивать как дела? У них таких как вы миллион. Вообще в это стране как и везде все очень просто - как вы к ним, так и они к вам. За что заплатили - то и получили.
Автор, вам лучше сидеть дома, а отдыхать в деревне...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (924) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Pavel Venzhi
Россия
Мытищи
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.04.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 753