Чудесный Ле Мередиан 😍
Так случилось, что цены на хорошие Турецкие отели уже 2 года космические (сами знаете) и я начала искать альтернативные направления для отдыха с детьми на море. Важно было, чтоб был прямой перелёт. Помониторив немногочисленные варианты, наш выбор пал на Фуджейру, а именно отель ЛеМередиан.
Спойлер: в этом году я снова решила его бронировать, так сильно нам понравился прошлогодний отпуск, но что-то пошло не так… в итоге летим в другой отель, но тоже в ОАЭ.
Итак отель:
1. Номер. достаточно просторный, квадратов 40 где-то, с большим с/у, хорошая уборка. Старшей дочери предоставили доп место (за плату). Но самое главное - это потрясающий вид на территорию отеля и индийский океан! Все номера с видом на море!!! Мы не стали доплачивать за номер с балконом, решили, что сидеть на нем будет все равно жарко. Не пожалели. Наш номер вполне нас устроил. Мокрые купальники сушили в ванной.
2. Территория. Очень красивая и зелёная, все в цветах. Но небольшая. Я люблю гигантские территории, типа доминиканских отелей. Но, как говориться, нам сейчас не до выбора))) почти всю территорию занимает большой, охлаждаемый (это важно в летний период) бассейн. Есть зона с попугаями, которых можно приходить кормить в определенные часы.
Детям забавно. Совет: если хотите пообщаться с попугаями без толпы, приходите во второй половине того часа, когда разрешено посещение. Ибо вся толпа придёт к началу и будут бороться за право посадить попугайчика на руку (не все попугаи ручные, всего парочка, а желающих много).
3. Пляж. Пожалуй это лучшее в этом отеле! Это то, ради чего мы хотели сюда вернуться! Он просто фантастический! Здесь идеально все: пальмы, удобные лежаки, великолепный тёплый чистый океан! На пляже есть обслуживание, ходит официант, приносит напитки, которые просишь. Фауна тоже прекрасна: многочисленные крабики, каждый день приплывают большие черепахи, куча мелких рыбок, даже ската небольшого видели. С черепахами плавали несколько раз. Я даже видео сняла, попробую сюда загрузить. Океан был очень тёплым и спокойным во время нашего пребывания, нефти замечено не было. Отдыхали мы 13 дней в отеле. Кстати, если ранним утром пойти вправо по берегу, то на пустыре между отелями Интерконтиненталь и Мирамар увидите незабываемое зрелище: рыбаки приходят с промысла и вытаскивают сети с уловом. Чего там только нет: огромные скаты, черепахи и много-много рыбы. Скатов и черепах вытаскивают из сетей и тут же отпускают обратно в море (я проконтролировала 😁). Сходите разок, интересно))
4. Еда. Ну что ж, оголодавшие страждущие туристы, читайте, Вы ж этот пункт искали в отзыве 😃, у нас была система All incl. Не пожалели. В течении дня можно пользоваться барами, для детей на баре у пляжа мороженое и всякие милкшейки. А на ужин гости по «все включено» могут посещать 2 Аля-карт ресторана. На обед тоже можно, но только один. Итак, что по еде. Сначала я была несколько растеряна и огорчена, тк попробовав практически все блюда на шведском столе поняла, что детей (а именно младшего сына 5 лет) мне кормить особо нечем. Много острых блюд. А те, что вроде как не должны быть острыми (соте из морепродуктов например, или тушеное мясо), по факту все равно острые или с какими-то специями непривычными нам. Короче, я расстроилась. И вот сижу на пляже грустная, подходит официант из пляжного бара, спрашивает: чего, мол, грустная такая сидишь? (Ну примерно так)) я ему обрисовываю свою проблему в трёх словах на ломаном английском. Он говорит: не переживай, горю твоему помогу. И тянет мне листок (или книгу отзывов, уж не помню) и ручку: пиши, говорит, излагай свою боль на бумаге. Ну я и изложила. Что так мол и так, все понимаю, но в отеле русских детей видимо-невидимо, а супа путёвого нет и вообще тяжело найти чего-бы в дитятку впихнуть. И что Вы думаете? Моя просительная грамота произвела неожиданный для меня эффект! Я бы сказала- Вау эффект 🤩 Вечером этого же дня, за ужином ко мне подходит шеф-повар отеля (чудесный человек, привет ему огромный) и говорит на чистейшем русском языке: чего это Вы, дамочка, пишите бумаги всякие, подошли бы ко мне, сказали и я бы Вам помог. С того самого разговора наше пребывание в отеле потекло совсем по-другому руслу (как модно сейчас говорить: видимо мы вошли в нужную дверь 😂)) Сыну стали готовить ОТДЕЛЬНО!!! Я просто накануне, или с утра за завтраком подходила к одному из поваров и говорила, что приготовить ребёнку на обед (просила всегда что-то простое, знакомое нашему желудку- пюре с котлеткой, суп лапша, суп с фрикадельками и тд). К нашему приходу на обед все было готово. Я очень благодарна шефу за такое отношение! Как я потом узнала, очень многие гости отеля именно так кормят своих детей, особенно те, кто в отеле не в первые и уже знает, что так можно сделать. Да, есть важный нюанс, на входе в главный ресторан, всегда стоит темнокожая леди, она ведёт учёт всех, кто пришёл обедать/ужинать (говорите номер комнаты). Так вот, если Вы что-то заказываете у поваров индивидуально, то делаете это именно через поваров, но изначально договариваетесь с ШЕФОМ! К девушке на входе подходить и сообщать, что Вам нужны котлеты или карбонара, которой сегодня нет- не стоит. Яга всегда против 😅 здесь такой же случай.
Ужинали мы с мужем всегда в Аля-карт ресторанах (итальянском или тайском). Если шли в итальянский, то детей кормили там же (есть в меню рыба, курица, паста/пицца). Если шли на ужин в тайский, то детей сначала кормили в главном ресторане, а потом сами шли в тайский. По правилам отеля (которые неустанно блюдёт вышеупомянутая особа на входе в главный ресторан), так делать нельзя. Вы всей семьей (кто в одном номере проживает) должны есть в одном месте, вот такая у них политика. А то вдруг Вы поедите и в одном, и в другом ресторане, и съедите больше, чем положено. Но я не растерялась. Сходила на ресепшн (там есть русскоговорящий парень) и пообщалась о том, что нехорошо это, мелочно, где клиентоориентированность вообще? Я хочу есть том ям, а мои дети такое не едят. Что ж теперь нам делать? Мы гости отеля, отдыхать сюда приехали, а не вот эти все головоломки решить. Мой вопрос решился в ту же минуту. Нам разрешили ходить в 2 ресторана за 1 вечер))) В общем, мораль: люди, у Вас есть язык- пользуйтесь им по назначению. Говорите с людьми и будет Вам счастье. Вот ещё пример: я каждое утро хочу яйцо пашот с авокадо и лососем. Хочу - значит ем. При этом авокадо нет на шведском столе) просто говорю повару, который готовит яйца и прошу приготовить для меня с авокадо. Все это конечно нужно делать с улыбкой и вежливо) не забываем об этом! И люди ответят Вам тем же 🙂
Резюме: несмотря на все вышеперечисленные моменты, которые возникали в начале отдыха, отпуск прошёл чудесно! Нам было вкусно и классно! И мы с удовольствием вернулись бы и в этом году. Но когда я начала бронировать отель, цена (через туроператора) почему-то оказалась неактуальна, посчитали нам слишком дорого. Поэтому выбрали другой отель (в более дорогом сегменте), тоже в Эмиратах. Я решила, что раз мне посчитали сумму значительно превышающую ту, что была изначально запланирована, то я за эти деньги возьму другой отель, в который давно хотела попасть. Поедем - посмотрим)
В ЛеМередиан приедем, если будет хорошая цена на него. Всем отличного отпуска!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Я думала можно только по 1 разу