Отдыхала С семьей в
марте 2024
- Рекомендую отель
23.03.24 - 04.04.24
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отличный отель!
Здравствуйте! Недавно вернулись из отеля, пока свежо пишу о своих впечатлениях . Много написано хорошего в других отзывах про еду, инфраструктуру, пляж с детским входом в море, ухоженность и чистоту территории, всё правда! Действительно отель заслуживает оценки отлично и каждый найдёт там чем заняться и не останется голодным!
Количество еды, для Египта на 5. Единственное, что бы добавила на стол картофельное пюре ( дети мои ели бы с удовольствием) и лукум- я уж очень люблю. А в остальном всё очень вкусно, даже говядина жуёться 🤣, что для отелей Египта большая редкость. Но это всё мелочи, по большому счёту прогулявшись по ресторанам всегда находиться желаемое блюдо, рыба, креветки и кальмары каждый день в разных ресторанах.
Пляж комфортный на все 100%, всегда есть свободные места. Вход очень удобный, часть очищена от кораллов и дети с удовольствием плескаються. Риф очень даже симпатичный, живой , рыбок много, прям у понтона живут рыбы собаки, одна маленькая крылатка и небольшая мурена. Скаты почти каждый вечер греються на мелководье и не один ,а сразу несколько. В общем будет чем полюбоваться!
И хочется сказать о самом большом достоинстве этого отеля это- гест-рилейшнз Леся ! Мы ей написали заранее и попросили номер на 1м этаже, т.к коляску неудобно тащить по лестницам. Попросили детский стульчик для умывания 4х годовалого ребёнка. Приехав и заселившись в номер, поняли, что не зря Леся является героем почти каждого отзыва. Номер на первом этаже с 2мя балконами, с гардеробной комнатой и не просто стульчик , а лесенка для малыша и горшок ждали нас. Но это не всё, что сделала Леся для нашего отдыха, такое сложилось впечатление, что она Фея, так в общем то мы её и называли между собой 😄. На 3й день нашему малышу стало плохо, то ли аклиматизация, то ли воды в бассейне перепил... И написав Лесе, попросила для него сварить бульон с картошкой. Леся предложила принести его в номер или назвать любой удобный ресторан. Бульон был точно такой как просили!
Потом старший потерял очки , написали Лесе, нашла за 5 мин, прислала фото и объяснила где забрать. В последний день, Леся организовала нам душ перед отъездом в СПА, даже полотенца и моющие принесла для нашего удобства. Выезжали в 5 вечера, за номер решили не доплачивать.
Благодаря таким удивительным и внимательным сотрудникам отдых становится очень комфортным, не нужно изобретать велосипед, а можно просто спросить у знающего человека! Леся, спасибо вам огромное за вашу работу, отзывчивость и внимание к гостям!
Наш отдых удался! Отель рекомендую!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Olga Lokoman оценила сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
4.7 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
пляж
море
чистота
безопасность и леся!!!
Минусы отеля
бывает ветрено
Добавлено
07.04.24
14:15
(2 538 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:21 07.04.24
Здравствуйте, Уважаемая Ольга!
Вас приветствует Pickalbatros Palace Resort Sharm.
Мы счастливы читать столь позитивный отзыв о нашем отеле.
Очень приятно, что Вы поделились своими впечатлениями об отдыхе.
Мы с большим нетерпением ждем Вас снова.
Благодарим и желаем прекрасного дня!
С наилучшими пожеланиями, Администрация
16:41 08.04.24
Добрый день, пожалуйста подскажите как связаться с этой феей? 😂
Добавить комментарий
Добавить комментарий