за последние 30 дней
Ожидал большего
Отель не понравился, хотя свои плюсы есть. Отель старенький, просится реновация. По-приезду, нас заселили раньше 14:00, но всё равно ждали долго, порядка 4х часов, хотя на ресепшн обещали сделать это раньше. Время 3 раза переносили. Из двух номеров, хотя оч один можно было организовать раньше, тем сезон низкий (отель не полностью заполнен). Номера супериор стандарт по факту обычный стандарт, ещё и уставшие. В первую же ночь одурели от музыки соседнего отеля Роял Вингс. Последний построен таким образом, что у него нет закрытых территорий и всё его мероприятия слышны чересчур. Особо не понравилась уборка - то не убирались вовсе (1 день из 6), то полотенец не оставят, то шампуней не положат. За уборку твёрдая двойка!!! Ещё не понравилось состояние постельного - было рваное, не успел сфоткать. Впервые были в отеле с подогреваемыми бассейнами - один открытый, второй закрытый. Если в закрытом ещё можно купаться, то ч открытом только с утра. После 11:00 в открытом бассейне вода мутная становится, явно очистка страдает. Лифтов не хватает на такой отель, всегда очереди. По лестнице ходить не очень безопасно - она винтовая, по центру (ближе к центру ступеньки по размеру меньше ступни ребёнка). Пляжные полотенца ветхие, возможно а высокому сезону поменяют. Из нюансов ещё - на территории много кошек, соответственно присутствует характерный запах. Из плюсов: хорошая территория, продуманная, удобная. Пляж с хорошим входом, чистый. Понравился ресторан у моря. Рядом с отелем есть неплохой шопинг, не надо ездить в город, но если всё-таки захотите поехать, то рядом остановка общественного транспорта (07 и 511 маршруты). Карту для проезда можно купить в отеле, но цена в разы выше реальной стоимости. Если поедете больше 1 раза, то купите карту в автомате (35 лир сама карта и одна поездка), а далее закидываете по 15 лир за поездку в самом же аппарате на остановках (есть не на всех). Карта в отеле на 2 поездки 75 лир или 2.5 доллара.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нас на Tophotels.
Нам искренне жаль, что Вы не остаетесь на 100% удовлетворены предоставленным обслуживанием номеров. Мы понимаем важность ежедневной своевременной уборки номеров и подачи свежих полотенец. Вы можете быть уверены, что Ваши замечания уже переданы в соответствующие отделы и мы предпринимаем шаги для повышения стандартов обслуживания.
Мы сожалеем, что не смогли полностью оправдать Ваши ожидания, но надеемся, что Ваше пребывание в целом было комфортным. Мы будем признательны за возможность приветствовать Вас снова и улучшить Ваш опыт сотрудничества с нами.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую.
С наилучшими пожеланиями,
Sherwood Resorts & Hotels CRM Департамент
crm@sherwoodhotels.com.tr
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?