за последние 30 дней
Хороший отель,но как известно дьявол кроется в мелочах
Тур начался 28 марта.Когда покупала еще удивилась-не рано ли? Но так как мы люди с севера,жару не очень любим решили ехать.Погода не подкачала,солнце светило,море шумело,температура держалась 2
+27-29С,вода в море +19-21С.Когда приехали в отель работник recepsion сразу поселил в номер высшей каткгории,был-standatr с видом на горы,получили marine с видом на бассейн и море.Работник отеля отвез на баги в номер,помог занести чемоданы.Номер просторный,чистый,все банные принадлежности есть,мини бар пополнялся каждый день.В номере не понравился ковер на полу,нормальный ковер,чистый,лохматый,но сразу заложило нос,стало першить в горле.Аллергией обычно не страдала,но тут появились все признаки.Спали все ночи с открытым балконом,пили таблетки от аллергии.Может причина и не ковер,но не поняла его назначения он почти весь находится под кроватями.Да и мода на ковры давно прошла.
Бассейн и бар во дворе нашего комплекса были закрыти несколько дней,как выяснилось и пляж частично был закрыт,и бары,работал основной ресторан и бар.Все стало открываться с 1 апреля,а до этого куча персонала гоняла по территории и все приводила в порядок.Вопрос-если отель не готов к сезону,зачем продавать туры ,может быть сначала все подготовить нормально?
Анимация-заявлена как активная.Но лично я видела только тренера из тренажерного зала активным,кот проводил сер,езные тренировки.Пару раз видела около центрального бассейна парней вяло зазывавших на стрельбу из лука и дартс,а так в основном народ развлекал себя сам в баре.
Официанты в основном Таджики или Казахи,может быть Туркмены доброжелаьельные и внимательные до тех пор,пока не появятся месные жители.На выходные приезжают целые семьи.Ведут себя не очень вежливо,громко разговаривают,требуют к себе особого внимания,и официвнты все ето дают им.Пока их не обслужат можете забыть все свои желания.Вас даже не заметят.Все это странно,если отель дорожит своей репутацией и позиционирует себя как отель высокого уровня.
Персонал ,который работает в номерах и на территории наоборот реагирует на малейшие недочеты очень быстро и проффесионально.Выполняя все просьбы и пожелания.Все это можно сделать через приложение отеля,также в нем можно посмотреть программу на вечер,или забронировать ресторан.
А в общем отель скорее понравился.Хорошее питание,хорошего уровня импортный алкоголь,нет карточек для пряжных полотенец,нет браслетов на руках.
Вернусь ли я в отель ,скорее -да,но наверное не в начале сезоно.
Могу рекомендовать отель,но не в начале сезона.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
ispravit,no mogli bi zakleit reklamoj.Restaran skoree staromodnij,napominaet bolshe stolovku,no eto osnovnoj,est mnogo drugih restaranov,mi bili v kitajskom,ponravilos,ochen atmosferno.Rjadom s nashim kompleksom bil steik-hous,toze ochen kasivo oformlen.Ochen uhozennaja krasivaja territorija i ochen bolshaja.
Kak i pisala vishe ne ponravilos kak veli sebja oficianti,no i eto ne tak strashno,prosto otmetila dlja sebja, u nas tak ne prinjato,a tak otel v celom ponravilsja.Skoree rekomenduju.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?