за последние 30 дней
День рождения в Шарме
Отдыхала в Тиволи с 29 февраля по 10 марта. Начну с того, что это 3*, и тогда всё сразу становится на свои места.
В отель привезли в районе обеда. Ждать пришлось не долго, нас заселились (познакомилась на рецепшен с девушкой). Мне мой номер не понравился, хотя это был не оплаченный мной стандарт, а апартаменты. Был прокуренный, без балкона. Попросила поменять, сказали, что номеров нет, но завтра все поменяют. Три ночи я плохо спала из-за шума: музыка из бара в окно до 3 часов, грохот кухни с 2 часов за дверью. 3 дня нам показывали другие номера, которые нам не нравились. 2 марта справляли "новоселье", аллилуйя! Я выбрала стандарт с большой кроватью. И большим балконом. "Расплатилась" шоколадом "Алёнка".
2 марта - день моего рождения. Специально для меня испекли тортик, правда, принесли его почему-то в номер... Обычно торт в ресторане преподносят.
На пляж ездили каждый день утром и после обеда, если не брали экскурсии. Возят на одном небольшом автобусе один рейс утром и один рейс сразу после обеда. Это очень неудобно. На пляж утром хотелось бы пораньше, и с пляжа тоже,чтобы себя в порядок к обеду привести. Однажды нам не хватило места и мы ждали минут 45 пока вернётся автобус и водитель отвезёт нас на пляж на грязном микрике.
Пляж Пальма бич понравился, есть всё и души, и туалеты, магазинчик, площадка волейбольная, массажная палатка, кафешка. Не мешало бы обновить лежаки(много сломанных) и починить ступеньки на пирсе. Ещё не понравилось, что каждый раз на входе твою сумку обыскивают на предмет проноса пива.
Брали обзорную экскурсию у отельного гида. Считаю, что цена через чур завышена, а сама экскурсия сильно затянута по времени. По итогу нас возили туда-сюда по Шарму, а потом оказалось, что это всё в шаговой доступности от нашего отеля, кроме Сохо. Отельный гид заинтересован только в продаже экскурсий. Встреча с ним была вечером в день заезда. Он нас очень торопил с покупкой экскурсий, не дал времени подумать. Ему было не интересно, как мы устроились, есть ли у нас вопросы. Когда я спросила у него по каким дням он бывает в отеле, съехал с темы. А когда в день выезда написала ему, что нашего рейса нет на он-лайн табло, а мы уже ехали в аэропорт. Он ответил, что всё вовремя. Другой информации у него нет. Вылет задержали на два с половиной часа, всё это время нас не пускали в гейт и не давали никакой информации по вылету.
Другие экскурсии купили на пляже у Тимати. Там всё было нормально.
Кроме нашего пляжа были на Эль Фанар и на диком пляже в старом городе. Эль Фанар рекомендую.
Что касается питания в отеле, не понимаю негативных отзывов. Для тройки вполне себе очень даже нормально. Да, есть к чему стремиться и над чем работать, но пара лишних килограмм говорят сами за себя. И это при том, что каждый день я проходила около 20 тысяч шагов, плавала с маской и без, играла в настольный теннис.
Персонал в отеле одни мужчины, в большинстве приветливые и старательные. Но были и такие, которые портили отдых: требовали доллар, шоколадку, не понятно за что. Один так вообще снимал меня на телефон, когда я завтракала на трассе, а потом вообще закурил. Пришлось жаловаться. В результате меня заверили, что запись он удалил, но его даже не наказали, видимо, чей-то сынок.
В целом я отдыхом довольна. С погодой повезло. Море тёплое, есть что посмотреть. Вечерами не холодно. Есть где погулять, что посмотреть, безопасно. Люди в Шарме добрее, чем в Хургаде. Обязательно сюда вернусь😊
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}