АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
501 +25 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в марте 2024
12.03.24 - 25.03.24
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Хороший отдых с небольшими минусами

Летели отметить мой 60 летний юбилей. Остановили выбор на Элизире,при бронировании указали пожелание заселение на 2 этаже и указали дату юбилея-17 марта.

В отель прибыли в 16:00 по доминовскому времени. Заселили в течение 30 мин (у нас была регистрация в приложении Домина) . Доставили в номер и тут первый минус-заселили на 1 этаже. Скрепя сердце остались. В целом номер устроил. Но обнаружился второй минус-неисправный душ. К нему добавилось отсутствие зубных щеток, зубной пасты, молочка для тела. Для такой ценовой категории это не допустимо.

В целом территория отеля нам понравилась. Чисто, ухожено, уборка номеров без нареканий. Садовники трудятся 24 часа в сутки. Обслуживающий персонал приветливый, улыбаются, всегда готовы помочь. Питались в основном в ресторане Иль Жардин-только положительные впечатления. Хотя время подошло обновить краску на стенах, но не критично:самое главное всё вкусно. Здесь минусом для меня было отсутствие клубники -в сезон клубники. В а-ля карт ресторанах ужины великолепны. Здесь вопрос к администрации-бесплатное посещение по разу за неделю пребывания, мы были две, посещение ресторанов не добавили. Соответственно тоже минус. Ну и самый большой минус подпорченный юбилей. На 17 марта мы взяли экскурсию. Отъезд из отеля в 7:30 (по доминовскому времени). В концепции отеля указана круглосуточная работа Таф тафов. Мы прождали 30 мин на остановке, не дождались и чуть ли не бегом отправились на центральный рецепшен. Чуть успели, только потому, что автобус наш задержался. Попросили на рецепшене поменять нам номер из-за неисправного душа и шумных соседей неаполитанцев. Когда вечером вернулись с экскурсии нас переселили на второй этаж, жаль, что сразу не настояли на 2 этаже. Никакого комплимента от отеля к Дню рождения я не получила, не критично, но тоже минус. Год назад в ОАЭ в отеле такой же ценовой категории номер украсили шарами, доставили торт, шампанское и корзину фруктов. Вроде бы досадные мелочи, но впечатление от отдыха подпортили. Не очень удобно расположены бесплатные бары на пляжах. Попросили бармена налить воды в бутылочку 0,5,чтобы не бегать по жаре попить, отказал, пришлось брать стаканчиками и переливать в бутылку.В целом мы остались довольны:прекрасная погода, великолепное море, неплохая еда, приветливый персонал.Понравился СПА. Планируем ещё раз побывать в отеле, рассматриваем отель Кинг Лейк, но будем уточнять все детали заранее., чтобы не было досадных разочарований.

Всего медиа - 50 Фотографий - 50 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • спа
  • обслуживающий персонал
  • питание.
  • досадные бытовые мелочи.
Добавлено: 06.04.2024 13:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 446 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогой гость,

Благодарим за прекрасный отзыв об отдыхе в Domina Coral Bay. Для нас было большим удовольствием читать, что Вам понравились все услуги отеля.
Примите благодарность от всех сотрудников за теплые слова в их адрес. Будем ждать Вас снова в Domina Coral Bay.

С самыми искренними пожеланиями,
Здравствуйте. Надеемся, что приедем к вам в отель в марте 2025,рассматриваем на этот раз Кингс Лейк. Надеюсь отель примет к сведению указанные мной недочёты в нашем отдыхе и они не повторятся. До следующей встречи. Успехов отелю и процветания.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (85) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (9)
татьяна
Россия
Тольятти
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2021
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 5 207
  • Фото: 196
0 Благодарностей