АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
158 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2010
09.10.10 - 11.10.10
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Почитав предыдущие отзывы, подумали, что попадём в идеальный...

Почитав предыдущие отзывы, подумали, что попадём в идеальный отель.

Оказалось, это не так. И отель стал убеждать нас в этом уже со второй минуты пребывания. Начнём с того, что подойдя к стойке и зарегистрировавшись при заселении, мы поняли, что никто нас в номер провожать не собирается! Нам дали номер комнаты, махнули - "лифты в ту сторону" и, даже не оторвавшись от стула, занялись своими делами! А провожать надо было. Например, никто не предупредил, что лифт не вызывается просто кнопкой. Надо потыркать специальной магнитной карточкой (которая срабатывает, кстати, раза с пятого) в специальной щели, а только потом нажимать на кнопку вызова. Нам никто этого не сказал, и мы минут пять с чемоданами, недоумевая, стояли возле лифтов, гарсоны бегали мимо, и никому не было дела. Это такое отношение к русским или ко всем гостям? Справедливости ради скажу, что на следующий день, возвращаясь из города, застали абсолютно аналогичную картину: трое русскоговорящих мужчин возле лифтов точно так же кукуют с чемоданами. Мы им всё показали. Но почему это должны делать мы, а не ресепшн? Даже в четырёхзвёздочном египетском отеле нас провожали в номер, показывали и рассказывали, где и что, и объясняли, как пользоваться электронным сейфом, например. Здесь нам предоставили знакомиться с отелем (сейфом, поиском спа-центра, прочим) самостоятельно, без вмешательства персонала.

Ещё эпизод. За несколько часов до чекаута, вечером, я подожёл на ресепшн, чтобы оплатить все счета. Мальчик "плавал" в биллинговой системе, как первокурсник в сопромате. ("персонал наивысшего профессионализма", да-да). Кому-то звонил, что-то выяснял. Продержал меня минут пятнадцать. Он распечатал последовательно два счёта, которые различались итоговой суммой в 63 евро! Я оплатил тот, который, как он заверял, точный. (тот, где сумма выше, конечно). При выселении, утром, уже другой мальчик, заглянув в компьютер, заверил, что да, всё точно, всё оплачено. Вернулись в Россию. К вечеру получили е-мейл от них, в котором отель извиняется, что они ошиблись, и мы им должны ещё 150 евро (!) Могут сами списать с моей карточки (а номер карточки они предусмотрительно всегда записывают при заселении, как утверждают, для собственной гарантии), могут выслать мне счёт, чтобы я сам в России из банка оплатил. Оплачу, конечно, не проблема. Но вот скажите, это "безупречный персонал, наивысшей подготовленности"? Или предыдущие отзывы заказные?

Рум-сервис. Пошли на завтрак в 10-15. Повесили на ручку двери табличку "Please, clean room". Позавтракали пол-часа. Вернулись. Табличка висит. В комнате никого так и не было. Пошли в город за сувенирами. Гуляли часа два. Вернулись. Табличка висит. В комнате никого не было. Пошли в город обедать. Вернулись, (ну, ясно, да?)... Словом, убрались только в четвёртом часу. Ещё раз. В пафосном 5* отеле. Убирались. Пять часов. Качество уборки: халаты - где лежали, там и лежат, никто не расправил, не повесил. Покрывалом постель не накрыта, оно так и лежит, где мы его оставили. Чуть застелили одеяла, протёрли сантехнику, убрали грязную тарелку. И всё. Комплимент-минишоколадку дали только к одному столику, ко второму забыли. В проспекте сказано, что помимо дневного рум-сервиса, горничные приходят ещё и к вечеру: расстелить постель, закрыть шторы, подготовить комнату ко сну. Жили двое суток. Никто ни разу не пришёл, ничего не делал; видимо, это враньё.

В номере было холодно. Кондиционер поставили на обогрев (ясно, сами, без участия персонала). Более-менее в комнате нагрелось только к утру. Всю ночь кутались в одеяла.

Из плюсов номера, бесспорно, полное рабочее состояние всех электророзеток и лампочек, сантехники. Достаточное количество мыла/шампуней/бумаги/салфеток. Wi-fi, как и обещалось, есть. Несколько русскоязычных каналов на ТВ.

По стильности. Давайте не будем путаться, есть "стильность", есть "стилизованность". Отель не стильный, он стилизованный. Да, телефонные аппараты времён начала века, да, названия этажей по именам видных людей эпохи телеграфа (Морзе, Попов). Но стиля нет. Многие принимают за стиль наличие фирменных логотипов отеля на всём, что окружает постояльца: на карандашах, ручках и блокнотах, на халатах и тапочках, на полотенцах и скатертях. Люди, не обманывайте себя, это называется не "стиль", а "реклама персонификацией". В Эстонии мы были не впервые, и жили далеко не в единственном "Телеграафе". Даже четырёхзвёздочный отель на соседей улице Оливемяги, в котором мы жили в прошлом году, много стильней, уютней и приветливей, чем этот, а уж про качество сервиса и говорить нечего, даже сравнения быть не может!

Про приотельный ресторан "Чайковский". Пафосно. Дорого. Обедайте в любом ресторане, умножайте на 2, получите счёт в "Чайковском". Качество блюд соответствует пяти звёздам. Но не более. В Эстонии есть рестораны (есть-есть, мы в них были) на две головы выше "Чайковского". Мы смотрели друг на друга, и не могли понять, почему "Чайковский" собрал столько наград и премий, он был чуть ли не "Лучшим рестораном Эстонии в 200x-каком-то году", ребята, да сходите хотя бы на Ратушную площадь в ресторан имени другого музыканта. Там так же пафосно, но много вкуснее, качественнее, и даже несколько дешевле! А уж чтобы получить на ужин еду аналогичного "Чайковскому" класса, в старом городе вообще не надо напрягаться, таких ресторанчиков там множество. Девиз ресторана "Чайковский": "симфония русской кухни". Жалко, что иностранцы получают представления о русской кухне по такому борщу, например. В подмосковной столовке, скажу, он много вкуснее!

Да, ещё мне непонятны восторженные отзывы по завтракам в "Чайковском". Ребят, это средненький завтрак для пяти звёзд! Вы что, в Турциях-Египтах не были?

Разбавлю вышеприведённые розовые отзывы объективщиной. Завтрак в "Чайковском": Шведский стол. Горячий чай/кофе. Одно (1) горячее блюдо - омлет (нет-нет, не выпекаемый для вас, просто в металлическом мармите). Одно (1) горячее мясное блюдо - обжаренные в масле сосиски+бекон (в другом мармите). Больше горячих блюд и напитков нет. Несколько видов хлеба, выпечка в ассортименте, мюсли, йогурты, джемы, один (1) вид салата, масло, сыр, соки/напитки. Вроде, ничего не забыл. Сервировка - как сам себе на тарелку положишь. Ещё раз. Это более чем ординарный завтрак для отеля таких звёзд.

Как и в любом другом ресторане, наверное, дополнительно можно заказать и рыбу, и шампанское, и омаров, но в понятие "завтрак" это не входит, в доступе этого нет. Ещё раз. Шампанского в свободном доступе мы не нашли; причины - на совести отеля, не на нашей.

Общее впечатление. Мы были в отелях 4*, которые по сумме впечатления лучше, чем "Телеграаф", в т.ч. и в Старом Таллине. Сразу перед заселением в "Телеграаф" мы были в другом эстонском отеле 5*, которому данный не годится в подмётки ни по уровню сервиса, ни по отношению к гостям, ни по кухне в ресторане. Поэтому "лучшим, как ни крути" не назову этот отель ну никак.

Вообще, мы, довольно много путешествуя, видели много разных отелей. Этот мы рекомендовать никому не будем.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 12.10.2010 00:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 995 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Турист
18:41 01.09.12
ужос! я бы повесилась общаться с таким занудой как вы (простите конечно) ...

вы хотите сказать,что когда в вашем любимом Египте,в отель,приезжает трансфер с туристами в кол-ве 20 человек,то каждому предоставляется по человеку,который ходит и показывает :
а) как пользоваться лифтом
б)сейфом
в) проводит экскурсию по территории отеля с подробным описанием всех! мест...

и т.д..??
что за бред вы пишите!!!???
moo, не надо ёрничать, выше написано резонно.
За те деньги, которые берет Телеграф, лично я в Египте буду чувствовать себя королем.
За эти деньги в Египте я смогу себе позволить отель такого уровня, что мне будут подносить зажигалку к сигарете, развлекать на вечеринке на частной яхте и вообще дуть в попу.
И, да, носить за меня чемоданы по этажам. И показывать, где тут бильярд, а где ресторан.
И попробуйте сказать, что это не так.

А в Телеграфе... Мне плевать, сколько там человек вылезло из трансфера: я турист, я оплатил проживание, как и другие посетители. И я хочу к себе внимания. Не больше, но и не меньше, чем к другим. Это неправильно?
И если отель заселяет сразу 20 человек, пусть двадцати и объясняют, какие там у них карточки для лифтов. Что не так-то написано?

Я был в Телеграфе, кстати. И это правда, что там холодно. И это правда, что завтраки более чем скромные и практически без горячего.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Дмитрий
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей