за последние 30 дней
Не верьте чатам с отзывами
Отдыхала на Кубе второй раз. Первый раз – на острове Кайо Коко, в период пандемии, выезд с острова был закрыт. Поэтому очень хотелось вернуться и посетить Гавану и другие колоритные места.
Отель выбирали очень тщательно. Да, он был в недорогом сегменте, но отзывы были замечательные, поэтому не видела смысла переплачивать, учитывая специфику Кубы. Нашла чат по отелю в телеграм, и с каждым днем все больше убеждалась в правильности выбора.
Но прилетев на место, была просто в недоумении. В отель нас привезли после 23.00, учитывая форс-мажорную ситуацию с перелетом, к отелю не относящуюся. Перед нами заселялись две канадские семьи, работники ресепшн мило болтали с ними, никуда не спеша 40 мин. Нас тоже было две семьи, один номер был оплачен с видом на океан, второй стандарт. Мы заранее знали про необходимость доплаты 50 дол, но сознательно решили этого не делать. Через 50 (!) минут нам выдали ключи. Также выдали пароль к WiFi, который тем временем не подключается, на что говорят, что в номере все будет ок. Ни в номере, ни где либо еще, интернет два дня не подключался, пришлось подключать мобильный, т.к. родственники уже переживали. Потом он периодически подключался, работает нестабильно, постоянно вылетает и не всегда есть в принципе.
Заселение. Естественно стандарт мы получили на 1-м этаже. Сырость, весь потолок в комарах, обивка кресел и шторы все заляпанные, противно прикасаться. Одеяла все в пятнах и, как уже написали, без пододеяльников. Пульта к телевизору нет, в холодильнике 2 бутылки воды по 0,5. В ванной 2 полотенца. Туалет выглядит и пахнет как общественный где-то в провинциальной глубинке. Тем временем в номере с видом на океан отсутствуют полотенца, туалетная бумага, вода. Два часа уходят на разборки с ресепшн, где сообщают, что воду они вообще давать не обязаны, полотенца принесли. Комплектация номера «с видом» и его состояние такое же как и на первом этаже. Особая боль – это комары. Круглосуточно работающий раптор не справлялся, за 10 дней все тело было искусано. Многие пользовались спреями, но аллергикам не вариант. Уборки в номерах нет, полотенца поменяли один раз, т.к. отсутствовали пляжные на протяжении 3-х дней, и все люди ходили с банными на пляж. За пляжными все три дня подходили каждые два часа, т.к. работник говорил именно, что через два часа будут.
Территория большая, но она не обустроена, поэтому смысл ее теряется. Пляжа два, претензий к ним нет, лежаков много и всегда всем хватало, водоросли не убирают, но по сравнению со всем другим, это мелочи. У бассейна также всегда свободные лежаки есть.
Питание. Здесь все очень плохо. Основной ресторан – посуда грязная, столы не протирают, тараканы, салфетка одна на человека, допроситься еще одну невозможно. В последний день они видимо закончились и мы увидели на столах разорванные салфетки на две части. Чтобы поесть мороженое нужно сначала поймать официанта и попросить ложку, потом подождать пока он ее принесет, видела как люди оставляли мороженое на столах и уходили, т.к. ложку могли принести через 15 минут или вообще «забыть» о вас. Есть нечего. Совсем нечего. Очереди огромнейшие, персонал никуда не спешит. Мы в очередях не стояли, поэтому есть просто было нечего. На завтрак подавали самодельные мясные колбаски (типа купатов) просто с сырым фаршем внутри. Пару раз был бекон, но он просто свежий, не приготовленный. Из безалкогольных напитков разбавленный сок из гуавы, в барах вместо соков подкрашенная вода. Спрайта, фанты за 10 дней не было ни разу, кола была один день в банках и два дня в 5-литровых канистрах. В барах слабого алкоголя нет. Все пишут, что ром льется рекой, но во время нашего пребывания в баре у бассейна ром вечером заканчивался и предлагали виски. Один день закончились стаканчики и напитки наливали в бумажные 100-граммовые стаканчики.
Анимация дневная есть, что-то танцуют, играют в волейбол. Вечером тоже есть программа на каждый день. В холле замечательно поют после ужину. Мероприятия в 21.30 не посещали, из-за разницы во времени сил не оставалось.
Подводя итоги, могу сказать следующее. Да, на Кубе кризис, и они молодцы, что вообще неплохо живут в условиях многолетних ограничений. Они очень любят свою страну и гордятся ей, экскурсии с местными гидами просто поражают и оставляют незабываемые впечатления. Но в данном отеле люди просто не хотят работать, туристы избаловали их чаевыми, которые уже вообще не ценятся и не влияют на качество услуг. Я прекрасно понимаю, что финансовые трудности есть, сделать ремонт и обновить мебель нет возможности, но ведь можно все отмыть, постирать, ведь можно делать свою работу качественно. Мы сразу приняли решение не расстраиваться, замечательно провели время на экскурсиях и на океане. Океан прекрасен, кубинцы за пределами отеля - дружелюбный, работящий народ. На Кубу вернуться пока не планирую, но если вдруг случится, то только не в этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you very much, dear, for the important review about the hotel, we are sure that your non conformities with the service will analyze them thoroughly so as not to repeat them, as long as they are in our hands. A warm embrace
Ricardo Luis Fundora Arias.
Head Quality and RRPP
Вы действительно хотите удалить комментарий?