АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.23
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1301
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июне 2023
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не оправдал ожиданий

отдыхали с 2 детьми, 6 и 9 лет, долго выбирали отель. начитавшись восхищенных отзывов, и учитывая не самую дешевую стоимость отдыха в данном отеле, ожидали комфортного отдыха. при заезде поселили в темный номер с видом на дорогу, попросили ресепшн поменять за доплату, сказали что номер с видом на море освободится на следующий день. и действительно на завтра переселили в отличный номер, с отдельной спальней для детей, и видом на море. на этом к сожалению плюсы закончились.

Пляж был указан как песок, но по факту песок перемешан с галькой, ходить без обуви довольно неприятно. в воде постоянно какие то пятна похожие на нефть, возможно от топлива больших экскурсионных кораблей, у которых там "парковка" по всей видимости.

касательно питания, ничего выдающегося, но даже кофемашины нет ни в одном из ресторанов. приходилось просить официантов, но про это отдельная история. в турции 4й раз, но впервые такое хамское поведение от официантов. очень громко ругаются друг с другом посреди зала. приборы и тарелки швыряют с грохотом, от чего создается ощущение что вы сидите в столовой какой-нибудь общаги, но никак не 5 звездочного отеля. носятся по залу, сбивая гостей. также очевидное предпочтение отдается гостям из Германии, и в целом лицам европейской наружности. это чувствуется когда приходишь чтобы поесть, и ждешь когда уберут стол после предыдущих гостей, но ты последний в очереди, потому что пришедшие после тебя немцы в приоритете. то же касается напитков. если бы можно было взять напитки самим как в некоторых отелях то было бы легче. но окошки для напитков очень маленькие, и там очередь из официантов. в итоге прием пищи вызывал желание поскорее уйти из ресторана. также стояла постоянная вонь от барбекью, дым не придумали отвести никуда, и он стоял коромыслом на территории ресторана, бассейна и пляжа.

также был очень неприятный эпизод в карточкой для доступа в номер. я потеряла свою карту, видимо выскользнула когда доставала телефон из кармана возле детского клуба. когда я обратилась к сотрудникам ресепшна они отправили меня туда где я ее потеряла. хотя можно было созвониться с детским клубом. ок, пошла в детский клуб. там сказали что карту отнесли на ресепшн в соседний Кирман Ариканда. ок, потопала туда. там мне сказали что никакой карты не приносили. на мой вопрос почему по телефону сказали что карта здесь, мягко говоря послали гулять лесом. когда я уже на нервах спросила где менеджер и что нужно как то решать этот вопрос, потому что ходить туда сюда бесполезно, сотрудник ресепшна очень агрессивно попросила "не орать" на нее. ее крик услышал менеджер и просто дал мне новую карту, как оказалось это вообще не было проблемой. зачем меня посылали гулять по двум отелям так и осталось загадкой.

о ПЛЮСАХ которых не так много: анимация, каждый вечер выступали разные артисты, не мирового уровня конечно, но детям да и взрослым было интересно, танцы, цирк и тд. территория в целом чистая и ухоженная, большой бассейн, небольшой аквапарк с горками. вкусная свежая выпечка. красивый дизайн холла и ресторанов.

в целом желания вернуться нет, туристам из Казахстана не рекомендую ехать туда.

обилие восторженных отзывов можно частично объяснить тем что при выезде сотрудники на ресепшне очень назойливо просят написать отзыв, желательно прямо при них.

Плюсы отеля
территория аквапарк анимация чистота
Минусы отеля
сервис в столовой
Добавлено 05.04.24 15:03 (3 305 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:34 07.04.24

Дорогой гость,
Благодарим вас за выбор отеля Kirman Leodikya Hotel для своего отпуска и за то, что вы поделились с нами своим опытом.
Ваши комментарии очень ценны для нас, мы продолжим нашу работу, учитывая ваши комментарии, чтобы доставить вам удовольствие.
Мы будем рады снова принять вас в нашем отеле.
Кирман Leodikya Hotel Менеджмент

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Venera (2)