АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2026 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2022 - Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель прекрасен, но есть вопрос к туроператору

Решили провести осенние каникулы в Турции.

Белек выбрали из-за теплейшего даже в самом конце октября моря и близости к Ленд оф Легендс.

Море действительно прекрасно, прозрачная вода, стайки серых рыбок, песочек. К лежакам, пляжу вопросов нет никаких.

Кухня в отеле отличная, особенно нравился ресторан около бассейна, где готовят дораду на заказ. Там можно попробовать чудесный турецкий десерт из печеной тыквы с медом и орешками.

Кофе в основном ресторане средненький, но есть кофе из турки в одном из баров.

Номер новый, брали sea view, всё есть, всё работает, убираются также отлично.

До Лэнд оф Легендс ходит долмуш прямо от отеля, пешком же идти примерно минут 30-40, самое то после ужина.

Теперь к главному косяку.

Мы приехали 26 октября на 10 ночей, купив тур у Пегаса, а анимация в отеле "кончилась" аккурат 31 октября, получается оставшееся время анимации не было никакой, не было музыки на пляже, не было аниматоров от слова "совсем", не было зарядки/йоги, вечерних шоу и даже мини-диско.

Не было ничего!

Но этого мало, банально начала заканчиваться еда.

Не вся, конечно.... Но "ништяки" кончились - мед в сотах, мята, мороженое, банальная халва....

Да и народ весь как-то разъехался.

1-3 ноября в отеле был слет врачей, это нас и спасло от полного запустения, что-то еще где-то работало...

5го ноября нас забрали около 17.00, перед этим мы наблюдали картину, как на автобусе уезжал весь обслуживающий персонал нашего отеля:)))))

В итоге, мы уезжали последние из совершенно пустого отеля......

При этом в соседних отелях все дни нашего отшельничества в этом прекрасном отеле кипела жизнь.

В общем, мне кажется, что это был какой-то адский косяк со стороны Пегаса.

А в целом, отель хороший, только нужно тщательнее выбирать туроператора.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • пляж номера кухня в ресторане у бассейна
  • кухня в ресторанах аля-карт (невкусно абсолютно)
Добавлено: 05.04.2024 14:35
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 780 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (521) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария Морозова
Россия
Тольятти
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.03.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 026
  • Фото: 0
0 Благодарностей