за последние 30 дней
concorde 5 ❤❤❤❤❤
Мы были в этом отеле с подругой в мае 2023 года и снова с нетерпением ждем поездки в этом году.
Что можно сказать? от поездки осталось приятное послевкусие, когда все вместе сложилось так, как ты себе и планировал).
Основная ценность отеля - это люди и за все время нахождения отеля мы увидели поддержку, внимание и улыбки со стороны персонала. Нас встретили в аэропорту сразу на входе в зоне прилета, оформили миграционные карты и отвезли на авто в отель. Все это заняло максимум полчаса, с учетом получения багажа, прохождения паспортного контроля и трансфера))), чудеса, верно)?
На ресепшене нас быстро оформили и проводили в номер и начался наш отдых. 12 дней позитива) У нас были организационные моменты, связанные с номером , но все решилось очень быстро с помощью ресепшен, гест релейшн и хаускиппера. Персонал в ресторане, это отдельная тема: мальчики скороходы, которые успевают не только все во время убрать, но и запомнить ваши предпочтения в напитках и подготовить стол к вашему приходу. Анимация не навязчивая и очень классная. Команда ребят горят своим делом, днем не дадут заскучать, а вечером устроят фееричное шоу в красивых костюмах! Море - оно не требует рекламы), оно прекрасно), риф живой, достаточно большой, рыбок много. Так что, если вы едете за отдыхом, положительными эмоциями, общением с замечательными людьми, которые там работают - вам сюда 💕!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за ваше время, которые вы нашли для написания ваших комментариев о нашем дружелюбном персонале и о нашем сервисе, наша главная задача - это соответствие ожиданиям наших гостей.
Мы искренне надеемся, что нам предстоит ещё много встреч.
С благодарностью и уважением,
Самир Рашван
Генеральный Менеджер
подскажите есть ли поздний ужин? или где- перекусить после 23-24ч ?
Но в отеле работает замечательный менеджер (Guest relatioan) Анастасия, электронный адрес guestrelation.sharm@concorde-eg.com>, попробуйте обратиться к ней с просьбой оставить для вас lunch box для вашей семьи, я думаю она сможет помочь 🙌