АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
718 +17 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в апреле 2024
02.04.24 - 11.04.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
02 - 11 апреля

D club - хамы, считающие себя элитой

Я второй раз в этом отеле. Первый раз отдыхала 2 года назад и с d club не сталкивалась. А то бы второй раз не поехала.

Плюсы у отеля есть, но оставлю тут свой возмущенный отзыв на конкретных людей из d club. Они нам испортили отдых. Руководителя нам не дают, им плевать на клиентов.

Нам предложили провести 1 день в элитной зоне за посещение презентации. К сожалению, мы согласились.

Элитная зона - это кровати на пляже. Ну принесли нам воду в ведре со льдом, тарталетки и клубничный коктейль. Ребенок у меня годовалый, не спал с 7 утра и до 5 вечера, не получилось уложить. Пришла девушка, которая нас записывала на презентацию на 17 30 и я сказала, что не поеду, а остальные поедут, потому что ребенок только что заснул в коляске. Она в ответ: "я вас уже всех записала! Точное количество человек! Вы обязаны поехать! Что мне скажет начальник!?". Агрессивно. Зовут ее Мария.

Муж предложил перенести на другое время презентацию об отеле, чтобы мы могли все поехать, но ее возмущению не было предела. Сказала: "Я вас уже всех записала на сегодня! Что мне скажете начальник?!"

Я:"и что мне теперь, ребенка будить?!"

Она: "Там будет аниматор!" . Вообще нет понимания, что будет, если не дать поспать такому малышу.

Ладно, поехал муж, старшая дочка и родители.

3 часа им впаривали какую-то хрень. 30 лет таймшеринга отеля за 50 000 евро. 3 часа нашего личного времени за какие-то дурацкие кровати!

Дочка заснула на столе там, так это было нудно. Им вообще пофиг. София дальше продолжала нудеть, что они дарят эмоции. Да, эмоции! Только негативные. Пофиг ей на ребенка. Она не понимает, что значит премиум обслуживание. Вообще ничего общего с премиум нет.

Ее руководитель Роман Калитко-хочу оставить тут его имя и ещё напишу везде, где могу, этот отзыв. Когда муж ему сказал после 3 часовой презентации и заснувшей 8летки, что это неадекватно - заставлять будить годовалого малыша ради этой презентации, вместо того, чтобы извиниться за такое поведение, сказал, что у них тут очередь стоит и сейчас он охрану позовет, чтобы моего мужа вышвырнуть из зала презентаций.

Вот все впечатление о d club.

Хамы, не знающие, что такое связь с клиентом. Хотите продать разваливающийся отель? 30 лет?! Смеётесь?! Какая очередь? Тут все разваливается. Только риф отличный. Все остальное посредственное. Номера обшарпанные, белье в катышках, в жизни на таком не спала, еда так себе. Вся инфраструктура требует обновления. Старое все.

А уж d club... Навсегда запомню. Роман Калиько, София и Мария. Я бы их уволила.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 04.04.2024 23:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 520 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый гость,

Спасибо, что нашли время, чтобы написать отзыв о вашем недавнем пребывании в Domina Coral Bay.
Ваши комментарии будут учтены соответствующими ведомствами и будут приняты все необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Ваши комментарии очень важны для нас и помогают нам улучшить качество нашего сервиса и услуг, которые мы предоставляем. Только в этом случае мы сможем более чутко реагировать на все предпочтения и ожидания наших клиентов.
Надеемся приветствовать вас снова на нашем курорте в будущем, мы уверены, что вы увидите необходимые улучшения. Ваш комментарий передан руководству Дклуб.

С наилучшими пожеланиями,
Вы сами себе испортили отдых, а вините почему-то других. Зачем вообще надо было записываться на какие-то презентации, имея маленьких детей. Вы отдыхать приехали или как? И почему ради вашей семьи должны переносить мероприятие? Головой надо было думать, прежде чем принимать такое решение.
Вы оцениваете отель целиком, не Диклаб. Это немножко не справедливо ко всему отелю и его сотрудникам, которые стараются сделать наш отдых приятным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (704) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Олеся
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.08.2013
  • Страны, города: 9 / 13
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 576