за последние 30 дней
Здесь не все так красочно, как пишут в отзывах!
Добрый день! Отдыхали в отеле с мужем с 24 марта по 3 апреля. Начну по порядку, отель находится в 15 мин езды от аэропорта, по приезду в отель заселили сразу в номер (10.00 утра) и надели браслеты. Номер просторный, мебель старая. Уборка номера каждый день (если это можно назвать уборкой! все что они делали - это заправляли кровать). Бассейн большой, чистый, всегда были свободные лежаки, каждый день выдаются чистые полотенца для размещения у бассейна и отдельные полотенца на пляже. Бар есть у бассейна и на пляже, маленький ассортимент соков и алкогольных напитков/ коктейлей (алкоголь местный, не вызывающий восторга), бармены ленивые и все время чем-то недовольны! Хоть мы и не понимали их языка, но по глазам и их жестам можно было понять, что они обсуждают каждого туриста в непристойной форме.
Анимация у отеля очень слабая, я бы сказала, что на протяжении того времени, что мы отдыхали, она вообще отсутствовала. И насчет предыдущих отзывов, где было указано, что аниматоры заставляют гостей писать положительные отзывы об отеле, это правда! Сама видела пару раз как аниматоры подходят к нетрезвым туристам, просят оставить отзыв, и сами пишут за них и публикуют его.
Организация питания - никакая! Конечно, в течении дня можно питаться в баре на улице, но гамбургеры и картошка фри каждый день надоест и ты пойдешь в общий ресторан в поисках «нормальной еды», но чтобы ее взять иногда тебе придется выстоять очередь, т.к. посадочных мест на всех туристов там не предусмотрено, поэтому запускают партиями. Зачастую все кто приходит позже могут увидеть и попробовать только оставшиеся блюда. В ресторане много персонала и администрации, которая тупо стоит и смотрит на весь этот беспредел и ничего не делает. Будьте готовы отстоять еще отдельную очередь за приготовлением яичниц/омлетов, фирменных блюд, к кофейным аппаратам и бару с алкогольными напитками, а потом сев за столик (если вы найдете свободный) дождаться столовых приборов, если вам соизволят их подать.
Каждый день до обеда ходят представители администрации вокруг бассейна и интересуются у туристов их мнением об отдыхе и записывают проблемные моменты, на твою критику или недовольство реагируют болезненно и грубо, но при этом ничего не исправляют и не делают, чтобы улучшить отдых.
Выселение в 12.00, сдали ключи, администратор попросил оставить отзыв, мы поставили 7 из 10, после чего следовало недоумение с их стороны, недовольство и обида! По пятибальной шкале отель на крепкую троечку, но не выше!
Еще стоит отметить, что Wi-Fi на всей территории отеля, начиная от номера и заканчивая пляжем.
Спасибо погоде за +30 в этот промежуток времени.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Шлем теплый привет из Шарм эль Шейха!
Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в SUNRISE Remal Resort.
Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В SUNRISE мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.
Искренне Ваш,
Менеджмент отеля
я на ресепшен поставил 5 из 10 ...так они спросили...за что?
администрация отеля знает свои косяки, но не будет ничего исправлять. я так понял из разговора с ними....