за последние 30 дней
Мне все понравилось. 2й раз бы вернулась, если в тот же номер поселят )))
Мне понравилось очень. Шикарная территория зеленая, океан потрясающей, вкусно, комфортно. Отель не новый, номера подубитые, не новый (от слова совсем лакшери) но чистенько и уютно. В ресторанах во всех оооч.милые, отзывчивые, мне было вкусно и всегда было что поесть. У меня было ультра ол - рекомендую именно его. С ним можно ходить в ресторан Вэйс (по моему так он называется, не помню) там очень все милашные, приятно, вкусно, ужинать на берегу океана, что может быть прекраснее? В основном ресторане тоже очень все прекрасно, молодцы ребята. По ультра ол ты можешь и напитков больше на выбор брать, я пью только сухое вино, было итальянское примитиво, шародоне, савиньон блан новозеланский и еще одно не плохое чилийское, не запомнила, из пива корону брала обычную в бутылке с лаймом. И коктейлей на выбор по ультра ол больше. В общем с ультра ол повеселее.
Пляж чистый, океан шикарные, птички поют, попугаи таже разноцветные огромные прилетали периодически. Не плохой фитнес-центр, но старенький конечно). Есть два теннисных корта, сауна и хамам - бесплатно для ультра ол, для других не знаю. Мне не оч.понравилось, мне не жарко было там). Но персонал милашки.
Хочу пару недостатков сказать, есть в персонале там пару высокомерных и неприятных, откровенно говоря сотрудников на респешн с гонором, даже если видела их старалась прийти в другое время, там у ребят прям корона, помощи, ноль, одни понты. И на баре я встретила тоже одного с такой же короной, который еще и лайм руками взял и кинул в бокал, когда указала на это и попросила поменять, лицо сделал как будто я ему 500 рублей должна и год не отдаю. Такое себе.
Остальные все просто душки.
Отдельно хочу отметить и поблагодарить следующих сотрудников: Марзук (надеюсь правильно имя написала) - он вроде руководитель на ресепшн, спасибо ему большое за шикарный номер с видом на океан, за отзывчивость и понимание, на каждый вопрос/проблему откликался с пониманием и участием и решал самым наилучшим образом. Благодаря ему с удовольствием приеду еще раз, все острые углы и какие-то недовольства сглаживал мгновенно. Супер-сотрудник!
Еще один сотрудник Сумон, помогал с багажом ( при заселении и выселении) такой доброжелательный, отзывчивый, улыбчивый, большой молодец. Спасибо ему за позитивные впечатления от отеля!
И Фарида - клининг, убирала номер, такая умница, заботливая, улыбчивая, старательная. Ее надо срочно повысить до менеджера, умнейшая, коммуникабельная клиентоориентированная сотрудница. Прям заботушка и такая чистюля :) Очень хорошая девушка, ей пора расти в карьере (Ротана, обратите внимание ;)
Всех трех сотрудников надо повысить и премировать, они молодцы! Вообще весь персонал в целом очень хорошие, кроме парочки (но везде встречаются). В барах, ресторанах оч хорошие ребята работают. Спасибо им за все.
В общем, я довольна всем. Мне было вкусно, комфортно, приятно и красиво.
P.S. потеряла там наушник 1 от айрподсов, Москва, может кто привезет, вдруг они там нашли. Просто когда я выезжала уже, ребята пошли искать еще раз везде этот наушник, а на ресепе был как раз противный сотрудник и он просто сказал что не нашли, не уверена, что правда, он мог и из вредности так сказать, ну кто знает, времени у меня уже не было. Оставила наушник у них. Придется, наверное, вернутся еще раз))))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?