АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
114 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Adrar (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С друзьями в октябре 2010
04.10.10 - 10.10.10
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление от отеля хорошее, могу смело рекомендовать...

Общее впечатление от отеля хорошее, могу смело рекомендовать его тем, кто посещает другие страны ради впечатлений, а не ради, чтоб выпить, поспать и набрать пяток лишних кг - и понимает, что, если выбор пал на отель "три звезды", не нужно ждать невозможного. О чем идет речь? Сейчас объясню.

Агадир - это красивый город с огромным пляжем, который омывают волны океана. На набережной расположено множество кафе и ресторанчиков на любой вкус. В городе есть магазины (начиная с местных, заканчивая "зарой" и "мексом"), рынки (фруктовый, рыбный и "все в одном"), парки и садики, есть причал, автостанция. У океана - лежаки, серфинг и прочие развлечения. В общем, всегда есть чем заняться. И в этом городе есть смысл брать скромные отели и гулять, чем брать "пять звезд все включено" и сидеть днями и ночами у бара и бассейна.

За номер я поставила "четверку". Мы отдыхали в стандартном номере с видом в сторону океана. Беря "три звезды", ожидали худшее. Ожидания не оправдались. Все было более чем прилично для трехзвездочного отеля: довольно чисто, есть все, что необходимо для полноценного отдыха в номере: работающий туалет, ванна с душем, шкафы для одежды, две кровати, столики: прикроватные, с зеркалом, журнальный, пластиковый на балконе, а еще телевизор и электричество. Пол кафельный. Стены крашеные. Свет тускловат, но его достаточно для чтения например. Шумоизоляция слабая, слышно дорогу и песни из кафе напротив, но нам это не мешало. При желании, имхо, можно воспользоваться такой классной штукой - "беруши" называется. Сейфов было аж целых две штуки, тяжелые такие средневековые сейфы без всяких там элнектронно-кодовых замков, но нам было лень просить от них ключи - и мы закрывали ценные вещи в чемодан. Фен в номере предусмотрен не был, некоторые розетки не работали - но это пустяки. При заселении не хватало шторки для душа и некоторого количества полотенец - эти проблемы были решены без нашего вмешательства при первой же уборке номера. Ну и лично мне еще не хватало чайника. Но это уже излишества :)

Питание - на "троечку", но "троечка" хорошая, на грани с "четверочкой". В номере нет бара, это не очень удобно. Зато мы спокойно проносили с собой фрукты и воду - на входе никто нас не досматривал. Первое время ныкали все это, но потом, увидев, что горничные не обращают внимания на наличие еды в номере, перестали. При желании, наверное, можно и еду принести, но нам это в голову не приходило. Завтрак весьма скромный: вареные яйца, творог, варенья, блинчики, круассаны, масло, пирожки с шоколадом, кофе, чай, какао, горячее молоко. За дополнительную плату - сок. Обед мы не брали. Ужин - чаще всего по меню, на выбор, по два варианта блюд: суп или салат, одно из двух горячих блюд (мясо или курица были всегда), десерт из пирожных или фруктов. Напитки за отдельную плату, раза в два дороже, чем в кафе. Все довольно вкусно, быстро, прилично. Если нужно разнообразие - это не сюда. Если нужно гарагтированное питание на случай отсутствия денег - подойдет.

Вообще, лично я всяза ужин как подстраховку - не зная цен и города, лучше иметь возможность поесть хотя бы раза два. Но в следующий раз я буду брать отель только с завтраком, потому что на побережье куча кафешек - жить в полупансионе или по системе "все включено" просто глупо.

Персонал и обслуживание. Вот здесь - твердая "пятерка". Ресепшен более чем адекватен. Как куда пройти объяснят, ключ перезарядят без вопросов. В столовке персонал очень шустрый и отзывчивый. Один дядечка - так вообще встречал нас с радостной улыбкой, провожал до лучшего на его взгляд столика, рассаживал, всячески беспокоился, чтоб мы обязательно поели: если не оставалось яиц, приносил, даже если его не просили, если мы плохо кушали, искренне сокрушался. Если мы грустили, развлекал разговорами и шутками. После каждого ужина мы оставляли 10 дх (1 евро) в качестве чаевых - за быстроту и внимательность. Также, с первого дня, мы оставляли 10 дх (1 евро) на подушке в номере: номер вылизывали так, что все блестело. Кстати, говорят, в отелях Агадира в первый день горничные секут: если нет чаевых, будут убираться так себе, зато, если постоялец не жадничает, то обслуживание будет на высшем уровне. А лично я счтаю, что чаевые - это "маст" ;)

Вообще, мне очень понравились люди в Агадире: очень открытые, общительные, а, если ты к ним с улыбкой, то они готовы в лепешку расшибиться, чтоб сделать тебе приятное.

Территория отеля и природа. Территория очень ухоженная. Есть два выхода из отеля - через ресепшен в город и через двор с бассейном в сторону набережной и пляж. Мы пользовались вторым, ходить по садику было приятно. Бассейном мы не пользовались. Не понимаю, зачем он нжен, если есть океан. Лежаки возле бассейна старенькие. Но зачем они нужны, если есть песок? :)

В общем, если вы не относитесь к числу снобов, вам этот отель понравится. Если же вам важно, насколько чисто за плинтусом (лично я не знаю, может и чисто, мы не заглядывали) или важно набирать огромные тарелки еды за ужином - вам не сюда.

Добавлено: 11.10.2010 21:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 987 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (22) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей