за последние 30 дней
Практически тот же Меркюр. Уровень держит!
Опишу не только отель, но поездку в целом.
Туроператор СанЭндФан
Перелёт
Уралы это, конечно, что-то.
9 часов в аэропорту! Летели из Екатеринбурга.
Да, кормили хоть как-то. Я хоть и не любитель подобного питания, но тоже поел что было.
Если коротко, должны были прилететь поздно вечером, прилетели утром.
На завтрак еле успели.
Обратно задержали на полтора часа.
Заселение/отель
Без проблем. Без дополнительных денег. Номер с видом на бассейн.
Попросил даблбед. Говорят, есть, но на первом этаже. Сказал – не проблема.
Номер как номер, для Меркури. Единственный нюанс, на который при заселении не обратили внимание, видимо усталые были, что номер для маломобильных.
Выдавало это немногое. Более широкая дверь, чем у остальных, и поручень в санузле. Мы люди не заморочистые, поэтому не обратили внимание.
Хотя жена хотела пойти на ресепшн, для проформы.
При заселении сказал, что второй раз в Меркюр, пообщались на эту тему, поспрашивал, что изменилось и т.п.
Может концепция сменилась, дали две каточки на рестораны.
Как выяснилось в конце, уже при повторном визите в отель, можно попросить халаты. Раньше только при третьем визите давали. Хотя их нужность под сомнением.
Отель как показалось заполнен процентов на 70.
Состав немного изменился. По ощущениям половина, если не больше, русскоговорящие.
Далее немцы, процентов 20, французов чуть поменьше, итальянцев стало совсем мало.
Англичане, португальцы, прибалты, арабы – совсем чуть-чуть.
В день отлета заехала большая делегация китайцев. Прям заметно их стало.
Кстати, в отеле ходят слухи, что он будет переходить в Мовенпик и повышать класс. Не специалист, но мне, кажется, вполне мог бы. Причем слышал про это от разных сотрудников.
Персонал.
Да в принципе - не изменился. Приветливый, дружелюбный.
Уборка лично у меня была, конечно, такая… на отвали, по сути. Хоть и денужку оставляли периодически. Цветочки приносили, одни раз лебедей крутили, лепестками украшали. Но по чистоте было к чему придраться.
В барах по-разному. Благодарил денежкой бармена на пляже (Медату привет!) и в основном баре. В основном не то, чтобы влияло. Можно, наверное, просто настойчиво просить, что именно, в каких количествах и в какой посуде подать. Официантов из ресторана не просили в бар ходить, ходили сами – не напрягало.
В баре на пляже, конечно, помогало. Медат знал, что надо, как надо, в какую тару. Да и парой слов на иностранном было с кем перекинуться.
В ресторане благодарили приветливого мальчика, к сожалению забыл как зовут. Парень старался. Все довольны.
Рестораны алякарт… Такое себе. Персонал, такое ощущение, что говорит только на родном (особенно в итальянском ресторане). Обслуживание никакое. Особенно в восточном.
Блюда… ну люди после этого шли в основной ресторан. Хотя мы наелись. В общем если не сходить, ничего страшного нет.
Питание
Заметно меньше ассортимент, чем в 2011 г.
При этом качество еды на все том же, я бы сказал, очень хорошем уровне. Вкусно.
Выбор есть всегда. Собственно ел как будто не навязано, а я бы действительно это съел сейчас.
Мясо всегда, правда только говядина, баранины/ягнятины не было.
Курица – всегда, в разных видах.
Печень была, утка, чебуреки местные.
Морепродуктов не было, раньше вроде крабов и рыбу какую то готовили. Стоп, рыба была, но как ее зовут не знаю. На карася внешне похоже, на мелкого. Жаренная/тушенная, в кляре. В а-ля карт сказали дорадо, но по вкусу телапию больше напоминало. Хотя казалось бы морской окунь под руками.
Тематических кухонь по дням, какие они были раньше, конечно не осталось, но эту концепцию отель, вроде, все таки как то, использует. В «русский день» был даже борщ.
Беда с супами. Раньше их было много. Сейчас, человеку с проблемами ЖКТ и таким как я, с супами очень сложнее.
По алкоголю концепция и ассортимент такой же. Ром, водка, виски, текилла, пиво и всяческие коктейли.
Пиво достаточно не смотря на то что египетское - нормальное вполне. В баре возле бассейна раньше как то по живее что ли было. Бургеры готовили, пиццу, вроде что-то еще. Сейчас вроде этого нет. Мороженное всегда было, мне показалось вкусное.
Заметно подорожали свежевыжатые соки – 4-6 долларов. (на экскурсии в Луксоре по 1-му доллару).
Пляж/бассейн
За этим собственно ехали, за пляжем. Здесь по словам моей жены он самый хороший. Мало что изменилось. Матрасы и лежаки может чуть получше стали. Не идеал конечно, но вполне себе нормально. Если прийти с 10, то пляжные ребята тебе организуют всё.
Лежаков хватало, проблем – ноль.
Первые дни пляж правда уборка на пляже была никакая. Не то чтобы сильно грязно, но просто мало убирали.
При общении с аниматорами (Раи, Никита, Марго, Настя - привет!) обратили внимание на уборку пляжа. На следующий день было заметно, шерстили пляж постоянно.
Рифы как и прежде. Небольшие и не совсем мертвые кораллы. Посмотреть есть что. Не Шарм, конечно, но все же. Сортов с десяток рыб есть, не считал. Хирурги, попугайчики и т.п. Были незнакомые, которых прежде не видел. Не очень много, но вполне достаточно. На кораблике ездили, так вывезли на практически полностью мертвые коралловые рифы. Смотреть вообще толком нечего. На лодочке с прозрачным дном больше увидели.
Скатов на пляже не было, хотя раньше видел. Про черепах говорили, но тоже не встретил.
Бассейн с подогревом активно пользуется. Без подогрева – никого нет.
Общее впечатление – долгожданный отдых удался!
Меркюр практически тот же.
Что ожидали, то и получили!
p.s. Был в разные месяцы в Египте. Ноябрь, декабрь, январь....
Март - самое холодное море. Купаться конечно не проблема, но все таки.
Если есть какие-то вопросы, с радостью отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
У СанЭндФановского гида дешевле. На сайтах еще чуть дешевле.
Поездку на кораблике на 3 часа мне пытались впарить за 35, на сайтах и гида 16-25.
Что слышно было насчёт акул, проплывали, видели?)
Браслеты срезают?
Чай.
Пакетики разных сортов и два чайника, один анисовый второй... не помню. На завтраке точно видел. Не любитель.
Есть поздний завтрак до 11-00 вроде, но не был на нем.
Акулы?
Так вроде не сезон. А если серьёзно, то тишина, никаких слухов или новостей.
Браслеты не срезают
Пива в пляжном баре нет. Виски, ром, водка текилла, джин, может что-то забыл.
Коктейли разные, джин-тоник, виски-кола, кровавая эри, текила-санрайз, пина-колада.... не помню всех
Позвольте поблагодарить Вас за столь высокую оценку нашему отелю. Надеемся, что нам удалось заслужить Вашу лояльность.
Я обязательно поделюсь Вашими комментариями с моими коллегами, им будет очень приятно услышать такое мнение о их работе.
Я также признательна, что Вы сообщили нам о том, что помешало Вам насладиться услугами нашего отеля в полной мере. Мне искренне жаль, что некоторые аспекты Вашего пребывания у нас причинили Вам беспокойство.
Будьте уверены, что Ваши комментарии были переданы генеральному управляющему отеля и будут учтены.
Будем рады Вашему возвращению.
С уважением,
Merna Emam
Guest Experience Manager