за последние 30 дней
Отель, который не стоит своих денег
Ехали в Египет за загаром, морем и коралловый рифом. Выбрали Новотель Бич. Море, солнце, риф с рыбками 5+. Теперь об отеле: приехали в 22:15 по местному времени, заселились в номер в 23:55. Всё это время персонал ресеншена вместе с руководителем смены изощренно разводили нас заплатить 300 долларов за 10 ночей за оплаченный нами номер с видом на сад или бассейн, предлагая номера с видом на дорогу или мусорку, более низкой категории, меньшей площади и без доп.кровати. Только после угрозы связаться с собственником отеля и написания негативного отзыва на всех ресурсах, нам предоставили наш номер с видом на сад, с доп.местом (раскладной диван) и заявленной площадью. Вторая семья (наши родственники ) проделала точно такой же путь вместе с нами. За время этого раунда нам отказали даже в питьевой воде, вынуждая этим взять номера хуже. За это ставим 1. Бар: алкогольные напитки местного производства хоть и простые, но качественные, кроме баночного пива - редкостная дрянь. Соки пакетированные, вкусные. Персонал бара: дегенераты, мешающие коктейли не по рецепту, а из того, что попало под руку. Пина коладу вам сделают из сока апельсина или гуавы, вместо ананасового, а вместо рома нальют туда виски или бренди. Лёд в напитки добавляют только после пинка. Ресторан: еда однообразная, по вкусовым качествам на 3. Если вы опоздали к началу трапезы, то половины блюд вы уже не увидите, соки в кувшин повторно не наливают, из фруктов - несъедобные дыня и гуава, зелёные бананы, финики и мандарины. Апельсинов, клубники, арбузов и папайи, на которые сейчас урожай - нет. Морепродукты отсутствуют вообще, а такой невкусной рыбы мы никогда не ели. Салаты на ужин это отдельная история, они изготовлены из того, что не съели за завтраком и обедом. Курица вкусная, похожа на деревенскую, сосиски бумажные. Говядина приготовлена неплохо ( если успеешь взять), кондитерка и выпечка разнообразная и вкусная. Персонал ресторана: повара на омлете и гриле стараются, официанты - молодцы, выполняют все запросы, достойны чаевых. Пляж отличный, могу сказать, что он лучший в Наама бей, лежаков, зонтиков и полотенец достаточно. Если убрать с пирса воняющий бензином баркас со стеклянным дном, то будет идеально. Риф отменный, даже на морских прогулках вы такого не увидите. Уборка в номере: парни каждый день стараются так, что не дать чаевые - стыдно. Зубные щётки и халаты по запросу, бесплатно. Также в номере есть шампунь, гель для душа, кондиционер, они качественные и в большом объёме, пополняются, полотенца белоснежные и меняются каждый день. Анимация отличная и разнообразная. Рестрелейшен Анастасия достойна Оскара! Задали ей 1 вопрос касательно веса вывозимого багажа - за 4 дня так и не получили ответ, каждый день кормила завтраками. В целом неплохо, но руководству есть над чем работать... Мы туристы с большим стажем путешествий, есть с чем сравнивать, непритязательные, но справедливые.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Солнечное приветствие из Novotel Sharm El Sheikh! Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха! К сожалению, судя по комментариям , отель оправдал Ваши ожидания не на 100%, за что мы искренне приносим извинения. Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.
Искренне Ваш,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер