АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1 + 19
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхала С семьей в марте 2024
21.03.24 - 31.03.24
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель, который не стоит своих денег

Ехали в Египет за загаром, морем и коралловый рифом. Выбрали Новотель Бич. Море, солнце, риф с рыбками 5+. Теперь об отеле: приехали в 22:15 по местному времени, заселились в номер в 23:55. Всё это время персонал ресеншена вместе с руководителем смены изощренно разводили нас заплатить 300 долларов за 10 ночей за оплаченный нами номер с видом на сад или бассейн, предлагая номера с видом на дорогу или мусорку, более низкой категории, меньшей площади и без доп.кровати. Только после угрозы связаться с собственником отеля и написания негативного отзыва на всех ресурсах, нам предоставили наш номер с видом на сад, с доп.местом (раскладной диван) и заявленной площадью. Вторая семья (наши родственники ) проделала точно такой же путь вместе с нами. За время этого раунда нам отказали даже в питьевой воде, вынуждая этим взять номера хуже. За это ставим 1. Бар: алкогольные напитки местного производства хоть и простые, но качественные, кроме баночного пива - редкостная дрянь. Соки пакетированные, вкусные. Персонал бара: дегенераты, мешающие коктейли не по рецепту, а из того, что попало под руку. Пина коладу вам сделают из сока апельсина или гуавы, вместо ананасового, а вместо рома нальют туда виски или бренди. Лёд в напитки добавляют только после пинка. Ресторан: еда однообразная, по вкусовым качествам на 3. Если вы опоздали к началу трапезы, то половины блюд вы уже не увидите, соки в кувшин повторно не наливают, из фруктов - несъедобные дыня и гуава, зелёные бананы, финики и мандарины. Апельсинов, клубники, арбузов и папайи, на которые сейчас урожай - нет. Морепродукты отсутствуют вообще, а такой невкусной рыбы мы никогда не ели. Салаты на ужин это отдельная история, они изготовлены из того, что не съели за завтраком и обедом. Курица вкусная, похожа на деревенскую, сосиски бумажные. Говядина приготовлена неплохо ( если успеешь взять), кондитерка и выпечка разнообразная и вкусная. Персонал ресторана: повара на омлете и гриле стараются, официанты - молодцы, выполняют все запросы, достойны чаевых. Пляж отличный, могу сказать, что он лучший в Наама бей, лежаков, зонтиков и полотенец достаточно. Если убрать с пирса воняющий бензином баркас со стеклянным дном, то будет идеально. Риф отменный, даже на морских прогулках вы такого не увидите. Уборка в номере: парни каждый день стараются так, что не дать чаевые - стыдно. Зубные щётки и халаты по запросу, бесплатно. Также в номере есть шампунь, гель для душа, кондиционер, они качественные и в большом объёме, пополняются, полотенца белоснежные и меняются каждый день. Анимация отличная и разнообразная. Рестрелейшен Анастасия достойна Оскара! Задали ей 1 вопрос касательно веса вывозимого багажа - за 4 дня так и не получили ответ, каждый день кормила завтраками. В целом неплохо, но руководству есть над чем работать... Мы туристы с большим стажем путешествий, есть с чем сравнивать, непритязательные, но справедливые.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • риф
  • пляж
  • море.
  • отношение к гостям
  • кухня
  • отсутствие морепродуктов.
Добавлено 01.04.2024 21:25 2 891 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Марина, добрый день! Не бывает номеров с видом на сад или бассейн. Есть номер супериор с видом на бассейн или на море(боковой), а номер с видом на сад, это обычно на дорогу. Если бы вы читали отзывы прошлых лет, то бы знали это. Раньше, когда еще не было реновации, все были недовольны заселением на дорогу. Там даже под дверью была щель и машины будто проезжали через ваш номер, такая была слышимость. А так вы просто испортили себе настроение и впечатление от отдыха. Отсюда и такие оценки. В 2019 году мы отдыхали на второй линии, заселили на самый верх, хотя мы писали в отель(ПАЛМ), что больные ноги и по возможности заселить внизу. Все стандартные номера наверху, а семейные внизу. В итоге на утро мы доплатили 90 долларов и переселились в двухкомнатный, здоровье дороже. В этом году осенью поедем в отель на 1 линию, но сразу оплатили супериор с видом на бассейн или море. Это написано в ваучере.
Здравствуйте! У нас в ваучере написана категория Standart room with garden or pool view, на такую и претендовали, кроме того туроператор Библиоглобус отправлял нам фото. А в коморку с видом на мусорку и дорогу мы бы и не поехали. Туристы сами разлагают персонал доплатами за свои же категории. Это дело каждого. В своём отзыве я выразила своё мнение и хочу чтобы руководство отеля прислушалось и приняло соответствующие меры.
Марина, подскажите закончилось ли строительство на пляже?
Стройка как таковая закончена, делаются внутренние работы и обустройство. Отдыху вообще не мешает.
Нет, идёт полным ходом и днём и ночью
Полезный отзыв
Уважаемая Марина,

Солнечное приветствие из Novotel Sharm El Sheikh! Менеджмент и весь персонал благодарит Вас за написание отзыва и за то, что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха! К сожалению, судя по комментариям , отель оправдал Ваши ожидания не на 100%, за что мы искренне приносим извинения. Несомненно, мы позаботимся об улучшении моментов, которые Вы описали в своем отзыве, и сделаем все возможное для того, чтобы в следующий раз все услуги соответствовали Вашим требованиям.

Искренне Ваш,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Челябинск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.11.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 763
  • Фото: 0
0 Благодарностей