АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
330 +33 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в марте 2024
28.03.24 - 31.03.24
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасная весна, конец марта’24 при бюджетном размещении

По моему стойкому убеждению, весна конца марта – начала апреля – это прекрасное время для отдыха в Железноводске, когда леса горы Железной и окрестностей покрыты ковром цветущих первоцветов, когда воздух напоен ароматами весны, когда уже тепло, но ещё нет летнего зноя… и вот уже 4-й год подряд в это время я традиционно провожу в Железноводске, этот год разочарованием не стал. Для отдыха втроем из доступных вариантов по цене было выбрано размещение в гостинице «Жемчужина Кавказа» 1962 года открытия. Гостиница остро нуждалась в ренновировании в последние мои визиты туда (последний до этого был в мае 2021 года), но подкупила относительной доступностью выросших цен и прекрасным местоположением – напротив входа в Лечебный (Курортный) парк аккурат на Госпитальный терренкур, откуда порядка 500-600 метров до Славяновского и Смирновского источников

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: в отеле я оказалась в 5-й раз. Отелю более 60 лет, он остро нуждается в ренновировании по-прежнему, просто кричит об этом. При этом положительные изменения потихонечку происходят, но касаются, в основном, территории для питания, сейчас это столовая, которая, правда, вышла на режим трехразового питания (3 года назад были только завтраки). Персонал зато по-прежнему приветливый, заселили нас сразу по прибытии – это было где-то в районе полудня. Парковка не была пустой, но проблем найти парковочное место не возникло. Отель был заполнен, в том числе и детьми-спортсменами, по понятным причинам (с 2023 года отель входит в состав муниципального бюджетного учреждения «Спортивно-оздоровительный комплекс “Железноводск”» Комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края).

НОМЕР «Люкс» 220, на втором этаже, двухкомнатный, двухместный, но с возможностью размещения на дополнительном месте, чем мы и воспользовались; заявлен вид на горы, но со второго этажа вместо Бештау видны ели на территории отеля, в целом неплохо. Тем более, что в окна мы особо не смотрели, предпочитая как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Ванная комната не тесная, сантехника современная. Всё работало, ничего не подтекало. В ванной комплект из трех полотенец на каждого, плюс одно ножное, а также одноразовые мыло-шампунь-гель д/душа, а также одноразовые зубные щетки и одноразовые бритвенные принадлежности; мыло, гель и шампунь пополняют по мере использования.

В номере набор посуды на 4 персоны и электрический чайник, а также полноценный холодильник. Также присутствую кондиционер и батарея для обогрева, но ни обогреваться, ни охлаждаться нам не требовалось, как они работают, сказать не могу. Телевизор есть, работал исправно.

Тапочки и халаты также предоставлены. Халаты хорошие, тапочки так себе, в прошлом были лучшего качества, сейчас совсем уж одноразовые-одноразовые. Диванчик как дополнительное спальное место очень плох – проваливается и твердый, скрипит к тому же. А вот кровать комфортная, матрасы хорошие. К подушкам и одеялам претензий нет.

Фен имеется в ванной, крючков для полотенец – достаточное количество, полотенцесушитель работает нормально.

На этаже есть гладильная доска и кулер с водой.

УБОРКА НОМЕРА хорошая, горничные приветливые и старательные. Что требуется, стараются выполнить сразу; время уборки номера подстраивают под гостей, чтобы не мешать отдыхать.

ПИТАНИЕ в отеле бюджетное, при этом вкусное и сытное; концепция питания полностью изменена с 2021 года. У нас были включены завтраки – это «талон» на сумму в 200 рублей, на которую можно выбрать комплектацию самостоятельно, сумму можно превысить, тогда разница просто оплачивается дополнительно. Но вообще на эту сумму получается довольно обильное питания – салат, каша и чего-то мясное (рыбное) с гарниром, кашу и гарнир, как и основное блюдо (если не котлетка), можно брать по половине порции – самый раз, порции огромные.

Также можно подойти на обед и на ужин. Просто набрать еды на поднос и оплатить её. Оплата возможна как наличными, так и по карте. После еды подносы отнести на стол для уборки посуды (по принципу самообслуживания). В столовой чисто, вкусно, присутствуют микроволновые печи для разогрева пищи.

Время работы:

8.40-11.50; 13.10-16.50; 18.10-19.00.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОТЕЛЯ является явным преимуществом отеля: напротив входа в Лечебный (Курортный) парк на Госпитальные терренкур, по которому можно добраться до Каскадной лестницы, либо перейти на Пушкинский терренкур ти добраться до источников славяновской и смирновской воды, или, если в другую сторону по Пушкинскому терренкуру свернуть, то выйти к Пушкинской галерее, дворцу эмира Бухарского. При желании можно по ул. Ленина добраться до ж/д вокзала в Железноводске, по той же стороне улицы, на которой расположен отель. Напротив отеля также расположена грязелечебница Железноводска. Так что если ехать принимать процедуры там, то место лучше по расположению найти трудно. До Курортного озера добраться можно как по Каскадной лестнице в парке, так и по ул. Ленина в обратную сторону от ж/д вокзала – до санатория «30-летия Победы», а там мимо санатория. Можно добраться и общественным транспортом – остановка как раз возле отеля.

ПРИРОДА в конце марта – начала апреля – лучшая на КМВ, по моему стойкому убеждению: парк цветет и благоухает, лиственный лес ещё без листвы, поэтому все горы вокруг отлично просматриваются; только и остается, что гулять, дышать, пить минеральную воду и наслаждаться видами в частности и жизнью вообще.

РЕЗЮМЕ: для невзыскательных туристов – прекрасное место для настроенческого отдыха преимущественно на свежем воздухе; для взыскательных туристов с тугим кошельком лучше подыскать другое место

Всего медиа - 39 Фотографий - 39 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • удобное расположение по отношению к историческому центру и лечебному парку
  • отсутствие шума от отдыхающих
  • чистота
  • удобная охраняемая парковка
  • приветливый и доброжелательный персонал
  • бюджетное и вкусное питание
  • «усталость» отеля
  • неудобное дополнительное спальное место
Добавлено: 01.04.2024 21:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 804 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Природа просыпается от зимней спячки!
да, это правда! и это просто прекрасно! ))
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Отличная перезагрузка!
и это тоже правда!!! )
Полезный отзыв
Большое спасибо
Какое красивое начало отзыва... Спасибо.
очень люблю эти места в это время, отсюда столько лирики... не могу удержаться )
и Вам спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (6) Все отзывы автора (110)
Alla
Россия
Ставрополь
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2014
  • Страны, города: 15 / 47
  • Отзывов: 110
  • Комментариев: 899
  • Читательский охват: 89 359
  • Фото: 3625
3 Благодарности