за последние 30 дней
Не надо сюда ехать
Вернулись неделю назад из отпуска. Пишу отзыв, по свежим следам.
Заселение:
В отель нас привезли в 16 ч. Был воскресный день. По выходным в отеле интернет редко работает. По будням он выдаётся на день на два-три часа. Нам "крупно" повезло. Ключ-карту намагнитить не могли, поэтому заселили нас только в 20 ч. Когда у представителя "Пегас" спросили как нам компенсируют такое отношение, то его просто взорвало от возмущения, как это мы, такие неблагодарные, что-то ещё просим?!
Номер:
Да, вид на океан прекрасен.
В шкафу когда-то были двери...
На балконной двери ручка когда -то тоже была, но сейчас, чтобы отодвинуть дверь, нужно вцепиться ладонями в стекло (которое мылось лет 20 назад), и отодвинуть ее в сторону.
Холодильник к использованию не пригоден, весь ржавый, не холодит, но вода из под него растекается по всему номеру.
Есть одна лампочка в потолке, за нее спасибо.
Белье темно-серое, в дырках. Ни его, ни полотенца никто ни разу за 13 дней не менял.
Ванна:
Самое впечатляющее место! Пачка влажных салфеток ушла на отмывание унитаза, весь в жёлтых подтеках.
Везде плесень, ванна и раковина забыли, когда их чистили средствами. Реечный потолок грязный, потом мы поняли, почему... Когда соседи сверху мылись, у нас с потолка лилась вода.
Зеркало грязное.
За две недели дали два кусочка мыла и рулон туалетной бумаги. Ещё лежали в корзинке шапочки для душа.
Не думайте, что горничную кто-то обижал. С собой были привезены косметика, кремушки, прокладки, лаки для ногтей и тд. Каждый презент был дороже стандартного доллара.
Кухня:
Каждый прием пищи начинается с поиска тарелки и вилок. С последними вообще беда, добываются героическими усилиями.
В столовую запускают по очереди только потому, что нет столовых приборов. Тарелки грязные. Я не ханжа, но на обратной стороне тарелок зачастую можно встретить остатки еды. Приходилось мыть их постоянно.
Салфеток нет. Если вы попадете в столовую первыми, то четвертинка от салфетки вам достанется. Если вторым/третьим заходом, то уже не ждите.
Будьте готовы к тому, что пластиковые стаканчики на самом деле многоразовые, хорошо, если их вообще споласкивают.
Еда:
Про нее говорить нечего. На Кубе она скудная. Но в этом отеле яйца и масло мы видели за 13 дней три раза. На завтрак иногда бывает хлеб.
А так бобы, рис, иногда ботаты. Жарят курицу, свинину. Но имеют уникальную способность их спалить и оставить сырыми (если жарят на гриле на улице). Последний вид обедов вообще уникален! Вам выдадут половинку одноразового бокса и одноразовую вилку. Вы простоите в огромной очереди к грилям, которые установлены так, что всю очередь вы будете коптитьсяся в дыму, получите полусырое мясо. Хорошо, если к этому моменту останутся помидоры.
Про алкоголь сказать ничего не могу, не употребляю, но слышала, что люди жаловались на отсутствие рома в баре. Кола, фанта, спрайт по очереди бывают в баре, по очереди отсутствуют.
Молоко для кофе то есть, то нет. Собственно говоря, как и сам кофе. Его может просто не быть.
Записывались в ресторан A'la cart. Там стоит жуткий запах аммиака, как будто вы сидите в грязном туалете.
Рыбу там поели, но удовольствие так себе. В столовой рыбы ни разу не было.
Да, океан прекрасен, но условия возле этого океана так себе, не стоит он того.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
согласна с каждым словом! только у нас даже масла не было ни разу. яичницу за 10 дней тоже ни разу не поели, потому, что сначала не было яиц, а потом просто не хотели стоять в 40 минутной очереди каждое утро.
отель - дно!!!!