АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 7
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2010
02.10.10 - 10.10.10
- Не рекомендую отель

2.7

5 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сначала купили тур (горящий, за 3 дня до вылета), потом...

Сначала купили тур (горящий, за 3 дня до вылета), потом почитали отзывы и ужаснулись. Было желание вернуть деньги и никуда не ехать. Немного успокоились и решили все-таки на все посмотреть своими глазами и составить собственное мнение. Путешествуем много, в Египте 1 раз.

Летели Трансаэро на Боинге из Шарика, полет отличный, встреча в Хургаде тоже организована нормально. Все быстро собрались, нормально доехали до отеля. Расселение прошло тоже очень быстро, всем по прибытии надели браслеты, разнесли сок, собрали ваучеры, раздали ключи. С кресла мы даже не вставали, все быстро и оперативно. На этом плюсы отеля закончились. Далее час ждали багаж, потом пошли на поздний ужин, и просто онемели, войдя в столовку. Такой грязи в общепите я не видела даже в былые времена в наших российских столовках. Столы настолько грязные, что создается впечатление, что их никогда не мыли. Стулья тоже грязные, на них стряхивают бумажной салфеткой крошки со стола. Мокрой тряпкой столы протирают после убедительной, неоднократно повторенной просьбы. Приборы грязные, неотмытые, их приходилось тщательно выбирать, даже чашки для чая и кофе и тарелки тоже. Кстати, там нет яркого освещения, наверно для того, чтобы не у всех была возможность заметить плохоотмытую посуду. Да, она еще и вся через штуку битая. В общем, если вы привыкли есть из грязной, битой посуды, на грязных столах и стульях, то вам этого здесь хватит с избытком. Детские столы и стулья чистотой тоже не отличаются. Официанты плохо обучены не только своей работе, но и правилам поведения, пристают к посетителям с разговорами, особенно, к детям, очень громко разговаривают, цокают языком и обсуждают симпатичных ( и не очень) девушек, проходящих мимо. Официанты при близлежащих залах к стойкам с едой, по окончании завтрака (когда основные двери в столовку закрываются) хватают тарелки, бегут к стойке с колбасой и сыром, быстро себе накидывают туда еды, роняя ее на пол, поднимая обратно в общие тарелки, убегают на свои места, пока не выходят повара и не начинают на них орать. Успевают 1-2 официанта, у 3-го шансов нет, поварам тоже кушать хочется. По поводу самой еды - есть там нечего, мы приехали в Египет, чтобы есть рис, макароны, картошку и курицу. При чем отвратительно приготовленных. Надо сказать, что мы очень не прихотливы к еде, но есть 8 дней пасту (единственно нормально приготовленное блюдо, не считая хлеба и выпечки) на завтрак, обед и ужин просто не возможно. Фруктов нет, но это и понятно, сейчас межсезонье, дыни зеленые, арбузы раз на раз не приходятся, про остальное написано ниже все правильно.

По поводу бассейнов - тут опять таки кто к чему привык, очень мне хотелось поплавать в олимпийском, но окунувшись, я оттуда вылетела, как пробка из бутылки - хлоркой воняло покруче бывшего бассейна Москва (кто там бывал, поймет). В остальные бассейны рабочие заметали мусор с территории вокруг него метлами, потом, правда, пытались выловить его оттуда сачками, в общем развлекались. Так что купаться приходилось в местной "лагуне" - по утрам лужа, по вечерам прудик. У лагуны в ветренную погоду после обеда всегда пахло солярой (или чем заправляют катера), причем очень сильно, в безветренную погоду - тухлой рыбой. В общем рай для людей без обоняния или любителей подобных запахов. Про море ничего сказать не могу, была, желания там плавать не появилось, я люблю штиль, море всегда было беспокойным, плавать с маской и трубкой я тоже не любитель, на рыбок предпочитаю смотреть в аквариуме. Но для любителей, наверно, нормально. Лежаков свободных мало, всем, конечно хватало, место найти можно, но не всегда то, что нравится. Лежаки деревянные старые, некоторые сломаны, матрасы тоже со времен царя Гороха, но опять таки - кто к чему привык. Полотенца пляжные разные, то поновее дадут, то уж очень старые, как фишка ляжет. Но можно их и не сдавать.

По поводу уборки номеров. Горничная, вернее горничный, очень обрадовался нашему доллару в первый же день, всегда мило улыбался и здоровался, убираться приходил тогда, когда нам удобно, прямо с утра заходил и спрашивал, когда прийти. Видимо чаевые давали не все. Два раза мы забывали заплатить за уборку, за это получили грязные и рваные полотенца, потом про чаевые мы помнили всегда. Один раз скрутил нам лебедя из одеяла - грандиозное зрелище, мы его потом еле распутали. Убирался плохо - душ не прочищал, раковину мыл через два раза на третий, полы тоже редко, ну и т.д. Номера старые, не очень чистые, сантехника уже поизносилась изрядно и требует ремонта. Стаканы в номерах битые со сколами - пораниться на раз и два. Опять же - кто к чему привык, мне в таких условиях бывать не приходилось очень давно. Воду давали как положено - в день по 1,5 литра.

Про анимацию ничего сказать не могу, меня их деятельность никак не затронула, но люди с удовольствием занимались и аквааэробикой, и прочими дискотеками и вечеринками, следовательно им нравилось.

Резюме. Не смотря на моральную подготовку отрицательными отзывами с этого сайта, мы были не просто удивлены, а мягко скажем, шокированы тем неуважением к отдыхающим, которое проявляет администрация отеля посредством отсутствия контроля за состоянием номерного фонда и качеством предоставляемых услуг. Мы очень остались довольны погодой, но это врядли можно отнести к достоинствам отеля. Мы ни о чем не жалеем, больше отдыхать туда не поедем, и даже врагам своим такого отдыха не посоветуем. Мы слишком любим себя и уважаем наших врагов. Но опять же повторюсь, для кого-то и моча - как Божья роса, но этот отель невозможно сравнить даже с испанской трешкой.

Отдельным словом хотелось бы удостоить деятельность отельного гида от Коралла - Ашрафа. Такого хама мне пришлось встретить впервые в жизни. Но, думаю, что об этом я более подробно напишу на сайте Коралла, если они предоставят мне такую возможность. Уверенна, что ко мне присоединятся многие бывшие отдыхающие.

Добавлено 11.10.10 17:43 (5 850 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:07 15.10.10

Вы очень придираетесь и преувеличиваете.

22:38 18.10.10

Посуда действительно битая. Будьте внимательны, можно порезаться.
В октябре к дыням и арбузам добавили - гранат, виноград, груши, грейпфрукты, финики и свежие и вяленые.

12:05 01.11.10

Автор не придирается и не преувеличивает. Просто люди привыкли себя уважать !!!
Пока в такие отели едут "позитивно настроенные", привыкшие не замечать недостатков и терпящие хамство и грязь, ничего не изменится !
Специально пишу комментарии к многим отзывам, может хоть кого-то они спасут от испорченного отдыха !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы olga_pr (1)