за последние 30 дней
Красивая зеленая территория
Всем доброго дня! Приехала в отель в 13.30, ко мне подошел менеджер Колеус извиняюсь если не правильно написала имя,он разговаривает на русском, бывает в отеле каждый день с 8.30 до 19.00 быстро заполнила анкету, одели браслет и отправили на обед, дали ключи в 14.15 заселили в номер 3235 с видом на бассейн и аквапарк и было видно море. В номере все работало, уборка ежедневная. Фишка отеля, что можно пользоваться не только своими ресторанами и барами, и на территории Титаник Палас гости Титаник Бич пользуются совершено свободно, есть множество аля карт ресторанов, что разнообразить ваш ужин. Очень красивая зеленная, ухоженная территория, к сожалению море очень мелкое и еще и отливы. Меня отливы не напрягали я постоянно находилась на пирсе, а там всегда можно было плавать даже в отливы. Хочу выразить благодарность гест релейшн Марии, на все мой просьбы отвечала, постоянно помогала. Питание хорошие, ну к сожалению птицы могут залететь и кушать со стола вашу еду, что не очень приятно, такая же ситуация и с ресторанном на пляже. Работу анимации объективно оценить не могу всего 2 раза приходила на водную гимнастику, видела играли в бочу, волейбол, вечернее шоу как и у многих отеля Египта обычное. Официанты все молодцы стараются. Пирс разрушается, как мне объяснили, что без разрешения не чего не могут сделать, все что находиться в море под охранной, отправили запрос на ремонт пирса уже второй год ждут ответ, очень жаль если пирс полностью разрушаться, кто любить плавать в море, будет большой минус. Отель рекомендую кто с детьми, пологий заход, мелководье, аквапарк для деток, в ресторане детское меню, детский клуб.Для взрослых есть горки в аквапарке, в зимний период есть подогреваемые бассейны. Меня омрачил последний день, я продлила номер до 18.00 оплатила его 34 доллара. В итоге в 17.28 пришли и стали стучать в номер спрашивать мой багаж, чтобы отвести причем спросили хватить мне 5 минут, чтобы собраться, уборщик все время находился под моей дверью и спрашивал финиш, если бы пришли за 10 минут у меня не было претензии, а так начиная с 15.30 уборщик постоянно меня спрашивал финиш, хотя я ему показала квитанцию, что у меня номер до 18,00, нужно как то персоналу объяснить, чтобы не беспокоили гостей, еще за 10 минут, если бы было 17,50. я даже не чего и не написала, а так я считаю это не уважение к гостям. Отелю желаю процветания, обязательно отремонтировать пирс и решить вопрос с птицами, провести работу с уборщиками. Всем остальным большое спасибо, особенно Марии если будет читать мой отзыв, даже не стандартную просьбу выполнила. Отель рекомендую, особенно кто отдыхает с детками.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что не забыли поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Хорошо, что в целом Ваш отдых удался и прошёл на позитиве. Нам очень приятно, что Вам понравилось питание в наших ресторанах. Наши повара очень стараются предоставить гостям вкусное качественное меню и порадовать интересными блюдами. Нас не могут не радовать хорошие комментарии о пляже комплекса, который является нашим истинным украшением.
Обращаем ваше внимание, что вопрос с птицами в отеле был решен, спасибо вам за то, что обратили наше внимание на этот момент и помогли улучшить сервис для будущих гостей.
Надеемся, что мы снова встретимся с Вами в нашем отеле.
Будем рады оказать Вам сервис для повторных гостей.
С теплом из солнечной Хургады,
Искренне Ваша,команда Titanic Beach Spa & Aqua Park 5* !
Вы действительно хотите удалить комментарий?