за последние 30 дней
Бюджетно и удобно
Всем добрый день! Проживала в отеле Wiz 3* в феврале 2024года в номере одна. Принимающая сторона привезла в отель почти к 14ч, поэтому номер выдали сразу, без ожиданий. Номер на 2этаже пятиэтажного корпуса, без балкона, с видом на город и ресепшен. Менеджер Мария англоговорящая девушка, проблем с размещением и по всем просьбам не было. Депозита в отеле нет, тем, кому нужен сейф оплачивают возвратные 100$, при выезде забирают свои 100$. Отель предоставил тот номер, за который я оплатила, плюсом было то, что (в отеле есть номера без балконов с видом на город и с видом на стену соседнего здания) окна моего номера были на город, а именно в сторону пирса Бали Хай.Для лучшего взаимопонимания и в знак внимания, я подарила коробку казахстанских конфет. Полученный номер соответствовал описанию туроператора, примерно, на 80%. Остальные 20% это изношенность мебели, душевых кранов,сантехники. Но все было в рабочем состоянии: холодильник, горячая/холодная вода, чайник, кондиционер, фен, ТВ. Все номера разные в отеле по состоянию. В номере нет сейфа и шкафа для одежды. Постельное белье и полотенца - 2больших и 2лицевых -разного качества и цвета: новые и старые, белого и серого цвета. Но меняются полотенца каждый день, пополняются шампуни, гели, мыло и т.п Завтрак с 7ч до 10ч минимальный шведский стол: чай в пакетах, кофе в чайнике, платное кофе из кофе машины, вода из кулера, нарезные капуста, листья салата, огурцы, помидоры, 4вида сосисок, 4вида колбасных нарезок, яичница, 2 вида тайских блюда -курица с рисом или лапша с мясом, арбуз, соусы. Почти такой же завтрак и в отелях 4*.Мне понравилось отношение хозяйки отеля к организации завтрака: чисто, аккуратно и вкусно. Если какое-либо блюдо заканчивалось, то по просьбе сразу дополнялось и выносилось в зал. Хозяйка отеля не англоговорящая, по совместительству бухгалтер и повар, а ее супруг англоговорящий. В ночное время в отеле дежурит менеджер девушка по имени Фа, тоже англоговорящая, несмотря на ее сдержанность и немногословность исполнительна. Для тех, кому нужно полотенце на пляж или для бассейна под роспись можно взять на ресепшен без залога. На каждом этаже по 8номеров, со стороны лифта - нечетная нумерация, противоположные - четные, именно 1,2этаж четных номеров выходят в стенку. Лифт шумный, его движение слышно в номере. Стены номеров тонкие, поэтому шумно и громко отдыхающих туристов очень слышно в номере. Номера убирают две молодые девушки, обычно после 11-12ч дня. Бассейн функционирует, но во сколько начинают его дезинфицировать не понятно, так как видела купающихся после 20ч. Отель расположен в тупике, удобная геолокация в любом направлении. Рядом находятся 2магазина 7/11, 1магазин toy’s, недалеко переулок Тепрая, где расположен ночной базар и выгодные обменники. По улице Тепрая можно за 3мин доехать до отеля Camelot, а от него за 7мин по кратчайшему пути дойти до пирса Бали Хай. Если пешком, то от отеля до Пирса идти спокойным шагом 35мин. До улицы Тепразит до массажного лотоса, где конечная всех сонгтео, движущихся только по Тепразит, идти пешком 17мин. В отеле можно взять карты, хорошо помогают новичкам соориентироваться по улицам и переулкам. Также дополнительную инфу можно получить от менеджера Марии. Для тех, кто отдыхает компанией или семьей комфортнее и дешевле заказать такси, закачав приложение Bolt. Если будет дешевый тур с данным отелем, то вернусь. Оценила расположение отеля, чистоту номеров, питание как приемлемое.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?