за последние 30 дней
Не рекомендую отель для отдыха с детьми
Находимся сейчас в отеле. Много эмоций, и вовсе не положительных. Очень странный сервис, не укладывается в голове, что в таком развитом городе так может быть. В ресторане даже бумажных салфеток нет😂 Номера сами по себе хорошие, но с/у странный. Душ за маленькой перегородкой от унитаза, вода льётся просто на пол. Естественно, далеко за пределы маленькой полосочки слива. Ни мыльницы, ни стаканчика для щёток нет. Уборка - отдельный разговор. Её просто нет. И всё нужно выпрашивать: полотенца поменять попросила, принесли только большие, ни для рук, ни для ног не принесли. Бумагу пока не попросишь, не кладут. Попросила помыть - уборщик повозил грязной шваброй и удалился. Протер только там, где посчитал нужным. На балконе только у двери, а чуть дальше мусор лежал -он даже ухом не повел.
Питание тоже очень интересно организовано. Фрукты выносят только раз, кто не успел - тот не успел. А успеть почти нереально, ужин с 18:30 до 22:30, в 19 часов уже ничего нет. Блюда тоже меняют как захотят. Например, была рыба в начале ужина, через полчаса она закончилась, и вместо рыбы ставят какие-то овощи в кляре. Ребёнка на ужин накормить очень сложно, нет простой еды без специй и пряностей.
Следующий очень неприятный момент. Здесь есть прекрасная сауна, хамам и джакузи, но время разделено на мужское и женское, а детей туда не пускают. Учитывая, что в отеле в основном отдыхают семьи с детьми, это очень странное правило. На улице вечерами прохладно, в бассейне не поплавать, на море уже 4-й день красный флаг. Ребёнок залез в бассейн, замёрз, и его даже нельзя в сауне прогреть! И если я отдыхаю с ребенком, я автоматически тоже в сауну ходить не могу. Не оставлю же я ребёнка мёрзнуть на улице, пока сама наслаждаюсь теплом. На мой взгляд, стоит делать послабления. В отеле одни русские практически, все в купальниках туда заходят. Учитывая, что в море купаться нельзя, в бассейне купаться холодно, хоть какой -то должен быть плюс от отдыха. Ребёнок так мечтал об этой поездке, и в итоге со всех сторон облом... Может допишу ещё что-то попозже, если эмоции улягутся...
Продолжение...
Итак, сегодня крайний день пребывания в этом "прекрасном" отеле. Неделю мы питаемся яйцами и макаронами с рыбой в кляре (соскребая кляр, так как его больше, чем рыбы). Вчера на обеде не было ни одного не острого блюда, пришлось пообщаться с поваром. Повар молодец, приготовил нам три кусочка неострой рыбы и принёс в подарок картошку фри. А что, так можно было?))) А сегодня на завтраке даже сосиски стали острыми! 😂 Но не это главное. С сегодняшнего дня ввели правило: ребёнок не считается за человека. И поэтому ему не положены полотенца (ни в номере, ни пляжные, ни для бассейна). Только за отдельную плату. На фразу: что вы творите, к вам ведь люди не поедут второй раз, ответ: "а мне без разницы, меня это не волнует." Объяснение новым правилам: очень много народу, полотенец не хватает. Но за деньги они сразу откуда -то появляются. Вообще отель делать всё, чтобы людей стало поменьше. Искренне желаю, чтобы так и было. Водичка, которую приносят в номер, ребёнку тоже не положена. Возможно, острые сосиски на завтрак тоже как-то с этим связаны, чтобы дети здесь и не ели тоже. Хотя, они и так не едят. Потому что нечего. Я не одна здесь такая недовольная, все, с кем я общалась, подписываются под каждым словом. Я много где отдыхала. Так вот этот отель не идёт в сравнение даже с тремя звёздами в Тунисе.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for taking the time to share your feedback with us. We are truly sorry to hear about the challenges you experienced during your stay at our hotel. Please accept our sincerest apologies for the inconvenience and disappointment caused.
Your feedback is invaluable to us, and we take your comments seriously. We will address the issues you mentioned with our management team to ensure that appropriate measures are taken to improve the quality of our service and facilities.
Regarding the cleanliness of the rooms and the availability of amenities, we will work closely with our housekeeping team to ensure that all rooms are thoroughly cleaned and well-maintained to meet the expectations of our guests.
We also apologize for the inconvenience you faced with the food options and the sauna policy. We understand the importance of providing a variety of food options that cater to all dietary preferences and ensuring that our facilities are accessible to all guests, including families with children. We will review our food offerings and facility policies to make necessary adjustments.
Please rest assured that your feedback will be taken into consideration as we strive to improve the overall guest experience at our hotel. We truly value your feedback and hope to have the opportunity to welcome you back in the future to provide you with a much-improved stay.
If you have any further concerns or feedback, please feel free to reach out to our management team directly.
Sincerely,
Kyla Capiral
Executive Secretary
Hotel Holiday International l Marbella Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?