АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
365 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в марте 2024
18.03.24 - 28.03.24
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сервис отсустствует

Купил родителям тур в этот отель, чтобы они могли отдохнуть после долгой зимы. Рейс был ранний, и родителей привезли в отель до заселения. На ресепшен им сказали оставить чемоданы, и вернуться позже, когда номер будет готов. Когда через 2 часа родители вернулись оказалось, что один из двух чемоданов украли: пришёл человек, сказал что это его, и сотрудники ресепшен просто дали ему уйти с чужим чемоданом, в котором были все вещи. Как можно просто отдать чемодан человеку, который берёт его и уходит из отеля, когда сотрудники отеля знают что это вещи ожидающих заселения не понятно. На претензии со стороны родителей ни отель, ни сотрудник турагенства (Pegas) не отреагировали никак (сотрудник турагентства вообще стал утверждать, что никакого чемодана не было (тут без комментариев, знал что Pegas дно, но даже для них это уже перебор)). В итоге, в первый час пребывания в отеле отпуск был испорчен.

Клиентоориентированность, сервис и обеспечение безопасности (когда человек с улицы заходит в отель, общается с персоналом, и может просто взять чужие вещи и уйти очевидно, что всем плевать на постояльцев) в отеле отсутствуют.

  • отсутствие сервиса
  • отсутствие охраны
  • наплевательское отношение к постояльцем
Добавлено: 29.03.2024 12:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 131 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой Виталий,
Благодарим вас за то, что нашли время, чтобы поделиться своими отзывами на TopHotels.com после вашего недавнего визита в наш отель.
Ваша ценная обратная связь важна для того, чтобы мы постоянно предоставляли лучший опыт, которым мы славимся, и превзошли ваши ожидания от будущих посещений.
Поэтому мы были очень обеспокоены, прочитав, что вы недовольны своим пребыванием. Мы разочарованы, узнав, что наш сервис не оправдал ваших ожиданий, поскольку наши гости обычно хвалят нас за дружелюбное и внимательное обслуживание, которое предоставляет наша команда. Мы передали ваши опасения руководителям соответствующих отделов для дальнейшего рассмотрения и принятия мер. Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства.
В то же время мы надеемся, что в будущем вы снова дадите нам второй шанс, чтобы убедить вас в нашем истинном гостеприимстве.
С уважением, администрация Amwaj Beach Club.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виталий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.03.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 365