за последние 30 дней
Отвратительный сервис
Отель относительно новый и находится в центре города, видимо поэтому персоналу плевать на остальное. Начало - при заселении с нас потребовали депозит в 100$ (при том, что номер был уже оплачен и про депозит ни на сайте отеля, ни у туроператора никакой информации не было), эти 100$ сняли с карты. Разместили в номере - номер был с 1 кроватью, при том что заказан был номер с раздельными кроватями. Сходили поменяли. Следующий номер - кроватей уже 2 (Ура!), но почему-то 1 комплект полотенец и 1 странный дешевый вафельный халат со связанными рукавами (тапочек нет. Напоминаю - это 5*). Дальнейший поиск по комнате дал неподключенную капсульную кофемашину (разумеется, никакого чая и кофе в номере нет. Бутилированной воды тоже нет, минибар пуст). Нагреть этой кофемашиной просто воду для чая невозможно. Мягкий намек, что надо пойти в бар, видимо.
Кондей работает на полную, видимо чтобы всех совсем заморозить. Попытки отрегулировать температуру ни к чему не привели. Ок, звоним в рум-сервис, просим в номер еще комплект полотенец (принесли на следующий день), по возможности чайник (нету у них чайников, запасайтесь кипятильниками, туристы) и кого-то, кто поможет справиться с кондеем (так никто и не пришел, вызывали еще раз на следующий день). По итогу просто отключили кондей и легли спать.
День следующий - вернулись после прогулки по Гаване. Хочется принять душ/ванну и отдохнуть. Сюрприз - в душе не работает переключение с тропического на обычный. Кондей снова шпарит на охлаждение и в номере 20 градусов (на улице 30 и такие перепады температуры - та еще радость). Снова вызываем кондейщика. Ждем. В ванну залезть нельзя, потому что она посреди комнаты, а мы ждем спеца. Ок, душ по очереди с вынужденным мытьем головы (потому что шапочка для душа тоже всего 1, в духместном номере). Через три часа (я засекла время) приходит кондейщик. Тыкает в те же кнопки что мы тыкали до этого, пытается объяснить что-то на испанском, уходит Возвращается с англоговорящей поддержкой и дает нам гениальный совет - если вам слишком холодно - просто отключите кондей и откройте окно - согреетесь. Напоминаю - это ДОРОГОЙ 5-звездный отель.
В общем там было еще много всего разного и интересного, но, думаю, вы уже устали, поэтому переду к вишенке на торте - чекаут. Чекаут в 12 часов, а в 14 часов у нас трансфер. Выносим вещи, просим вернуть депозит. Барышня на ресепшн пытается - безуспешно. Деньги на карту не возвращаются. Вторая попытка, третья, вопрос точно ли та карта, попытки 4-8, снова вопрос точно ли та карта... Их звонок в их банк, наш звонок гиду от туроператора, долгое эмоциональное общение на испанском. После этого они переписывают номер карты и продолжают что-то пробовать делать, мы ждем автобуса. Я прошу вернуть деньги хотя бы налом, мы дадим расписку, раз через банк не получается. Ответ "у нас нет наличных". На минуточку - в отеле несколько баров и ресторанов. Не бесплатных. По итогу к моменту прибытия трансфера деньги нам так и не вернули, сейчас с момента нашего отъезда из отеля прошло уже 12 дней, денег так и нет, барышня с ресепшн, которая дала свой номер телефона для связи - просто не отвечает. Туроператору отель не отвечает тоже.
Я не первый раз на Кубе, и во многих других странах была, но такого бардака не видела нигде. Так что можно сказать - отель реально впечатляет. Жаль, что в плохом смысле этого слова.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?