за последние 30 дней
Недавно вернулся из Турции (отдыхал...
Недавно вернулся из Турции (отдыхал с 23.09 по 03.10) и решил поделиться своими впечатлениями. Отелю явно не хватает сервиса и обслуживающего персонала. И если так будет продолжаться и дальше, то он быстро превратиться из 5* в 3* (что сейчас и происходит).
Сейчас опишу всё в деталях. После своей свадьбы с супругой собирались в свадебное путешествие. Изначально Турцию не рассматривали вообще (хотя там и не были ни разу), но из-за стечения обстоятельств планы пришлось поменять.
Первое впечатление об отеле было просто замечательное. Отель очень красивый и сразу выделяется на фоне серой массы остальных, его дизайн и архитектура заслуживает похвалы. Правда не выглядит он уже так сверкающе, как на фото, да и буква «N» в слове «QUEEN» отвалилась.
На ресепшене встретила русскоговорящая Диана и всё вежливо объяснила. Обрадовала, что нам как молодоженам полагается специально украшенный номер, вино, фрукты и завтрак в постель. Об этом было написано на сайте, но туроператор нас предупредил, что этого может и не быть… Не то чтобы мы этого ждали, но когда сотрудник отеля поздравил и сообщил эту новость, настроение как-то поднялось.
До номера проводил носильщик и сразу же в наглой форме попросил чаевые. Номер нам не понравился, т.к. дверь на балкон не открывалась, а окна 2-го этажа выходили на козырек какого-то технического сооружения с торца «корабля». Носильщик на наши вопросы о возможности поменять номер, сказал, что необходимо подойти через 3 дня. Я ждать не стал, а сразу же со своей просьбой подошел к Диане. С не очень довольным выражением лица нам все же поменяли номер. До него уже провожать никто не стал - дошли сами.
Он оказался на 4 этаже с роскошной террасой. Окна выходили на дорогу, но шумоизоляция окон у них отличная. С одной стороны горы, с др. – море. Номер красивый, просторный – в виде каюты, есть диван, кондиционер, сейф, ТВ с 5 русскими каналами, бар-холодильник, который должен пополняться каждый день пивом, соком и водой. Номер, правда, не был прибран, но об этом решил ничего не говорить. И действительно к 5 часам вечера пришла горничная и поменяла полотенца и ванные принадлежности.
Вот такие были наши замечательные первые впечатления об отеле, которые со временем развеялись:
• дверь на балкон не закрывалась
• сейф не работал
• в ванной было не очень чисто, кое-где в углах уже виднелась плесень
• бельё застиранное
• диван в пятнах
• нет открывалки для пива, которое стоит в холодильнике, поэтому все постояльцы открывают его об стол, от чего он приобрел такой вид, будто его грызли 100 индусов.
Сейф и дверь позже отремонтировали (сейф в этот день, а дверь спустя только 3 - после ежедневного напоминания).
Конечно, кто-то скажет, что это мелочи. Но я считаю, что если отель заявил 5* - то всё должно быть просто идеально. Я частенько по работе бываю в 3* московских отелях. Ничего подобного я не видел НИГДЕ!!! Продолжу…
УБОРКА НОМЕРА Для вида… Либо не пылесосят, либо пыль не вытирают, либо не кладут ванные принадлежности, либо не меняют полотенца. Пробовали оставлять чаевые – ничего не меняется. А один раз вообще был такой случай: чаевые забрали, а в номере прибраться забыли (я уже не говорю про наполнение бара). А мы с экскурсии – хочется принять душ. Я раз 5 ходил на ресепшен, чтобы как-то решить нашу проблему хотя бы с полотенцами (т.к. грязные забрали). Примерно через 1,5 часа принесли 2 шт., сказав что больше ничем помочь не могут, т.к. обслуживающего персонала уже нет.
ЧИСТОТА ОТЕЛЯ Оставляет желать лучшего. Отель СРОЧНО требует генеральной уборки. Такое ощущение, что её не делали с даты основания отеля. Грязные стеклянные фасады, плесень в ванной, грязные обляпанные лифты, горы грязной посуды возле лифта на этажах, которая за день при t+30 начинает вонять, не свежие матрасы на лежаках, а в общие туалеты лучше вообще не ходить – аппетит отобьёте на весь отдых.
ПИТАНИЕ В принципе остаться голодным сложно. Но хотя по одному новому блюду на ужин и появлялось, все таки однообразность в еде присутствовала. Не понравился завтрак: яйца жареные, яйца вкрутую, яйца всмятку, яичница, блины, много сыра (который на вкус совершенно одинаковый) и много различных булок. ВСЁ!!! За 11 дней ничего не изменилось. Очереди на обед и ужин нас особо не напрягали, а вот грязная посуда присутствует – приходилось выбирать тарелки, а ложки и вилки протирать салфетками.
ПЛЯЖ Небольшой. Лежаков достаточно, а вот полотенец на всех явно не хватает. Есть красивый пирс, на котором удобно загорать. Из анимаций на пляже за 11 дней увидел только 1 раз волейбол. Может не в то время ходили. При пляже есть бар с напитками и перекусом из фруктов и гамбургеров.
БАССЕЙН в отеле достаточно большой и красивый. Лежаков хватает на всех. Есть 2 бара: один с серьёзным перекусом – гамбургеры, макароны, спагетти, тушеные овощи, салаты, фрукты. Анимации как таковой тоже не видел, кроме водного поло и каких-то пары конкурсов на сёрфинге. Из 5 водных горок работали только 3: 2 из них для маленьких детей. Не понравился подъём на эти горки в виде башни. Там внутри такая сырость, поднимаешься по винтовой лестнице и вода капает тебе на голову, а запах… хуже деревенского туалета. Понятно, что обычная лестница смотрелась бы не так эффектно, но была бы более практична и гигиенична в этом плане.
ВЕЧЕРНЯЯ АНИМАЦИЯ проходила в красивом амфитеатре. В принципе нормально! Участвуют только русские, а перевод на 3 языках – напрягает слушать. Всё рекламировали дискотеки в городе. Есть и своя ночная дискотека на «-1» этаже. Я даже не понял в начале, где она проходит (просто отличная шумоизоляция). Но в основном там турки (до чего наглые!!!), ждущие съёма наших красавиц. Охраны там нет, за вечер было 2 драки. На этом же этаже в дневное время работает СПА-центр, тренажерный зал, есть сауна, хамам, бассейн. Там супер.
Ну вот наверное и всё!!! Кстати, если кто-то думает, что я слишком придирчивый, то он ошибается. Видимо нас там было таких очень много, т.к. примерно на 6-й день отдыха появился Вадим, представившийся сотрудником Пегаса, который призван был разобраться с многочисленными жалобами туристов. Собрал со всех письменные заявления (их была целая пачка). После этого прибираться стали лучше. Может и совпадение, но прежний состав на ресепшене после этого поменялся .
Вообщем, ожидал лучшего отдыха за 65000.
P.S. Обещанные вино и фрукты принесли в номер за 2 дня до отъезда.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)


