АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.11
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 11
Комментариев: 27
Читательский охват: 2106
Фото: 45
16
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Days Inn Gafy Resort (отель был переименован 23.10.12)
Отдыхала С семьей в
ноябре 2009
23.11.09 - 28.11.09
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В ноябре 2009 года полетели в Шарм вдвоем с мамой. Номер...

В ноябре 2009 года полетели в Шарм вдвоем с мамой. Номер у нас был отличный, на первом этаже, с собственной верандой, выходящей прямо к бассейну. До пляжа шли не больше минуты. Питание отличное, на арабский праздник Курбан Байрам на ужин устроили настоящий пир - я таких вкусностей в жизни не ела! С сервисом было сложнее из-за того, что никто из персонала не говорит по-русски, но проблем особых не возникло, тем более, что все очень вежливые и обходительные. Летели через Тез-тур, на ресепшине всегда сидели два представителя компании (русские), которые отвечали на любые вопросы и по поводу отеля, и по поводу всего остального.

Проблем с лежаками (кстати, новыми и очень удобными) и полотенцами не возникло ни разу. На входе в воду песочек, но я однажды заплыла слишком далеко, забыв надеть "плавательные" тапочки и слегка зацепила мизинцем на ноге коралл. Что было! Я просто хромала по пляжу к душу, чтобы смыть песок и там заклеить палец пластырем, но ко мне тут же налетела толпа народа - аниматоры, дежурный по пляжу и даже главный врач отеля. Меня тут же усадили, притащили из бара лед и водку - промыть и обезболить, а потом из аптечки принесли какую-то мазь с антибиотиком (я не помню названия, но мама-медик сказала, что это что-то очень сильное и хорошее), намазали мне от души мизинчик, заклеили пластырем и велели через 10 минут снять, потому что все уже пройдет. Когда я не сняла, ко мне подошли и сказали, что уже всё ОК, можно снимать пластырь и ни о чем не волноваться. Но потом еще дня два ко мне постоянно подходили и спрашивали, как я себя чувствую. Вот это сервис!

В номерах чисто, постоянно убирались. Оставляли фунтики каждый день - почему-то ни разу не взяли. В последний день прямо перед отлетом мне стало очень плохо. Кто-то из персонала, принимающего номер, это увидел, и принес мне бесплатно пару лимонов и воды (там тогда еще не было системы "всё включено").

Пока мы брали всякие экскурсии, успели пообщаться с жителями других отелей и посмотреть другие пляжи. Оказалось, что у нас самый чистый пляж и самый лучший сервис. До Наама-Бей мы и вовсе были совсем близко, минут 10-15 прогулочным шагом по набережной, не нужно никаких автобусов-маршруток-такси. А напротив отеля - Макдоналдс, круглосуточный магазин и даже банк. Что уж говорить о том, что на территории самого отеля есть абсолютно все: аптека, сувениры, украшения, магазины, бар... Словом, можно вообще не выходить с территории Гэфи, просто наслаждаться морем и солнцем.

Нам с мамой настолько там понравилось, что через пару недель мы снова летим в этот же отель и рекомендуем его всем друзьям. Хотя цены, конечно, заметно поднялись.

Добавлено 11.10.10 15:34 (2 628 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алиса (11)