за последние 30 дней
Хотите испортить себе отдых езжайте
Начну с начала по рекомендациям после реновации только открылся и фото был выбран этот отель привезли разместили и началось воды в номере нет пить нечего сказали ок принесут но в этот день так и не было дальше бар пива нет от слова совсем нигде немна пляже не на лобби целый день тебе говорят 5 минут в итоге ждут 0.00 часов после чего и чудо появляется пиво только платно так де касается остального алкоголя который местный и пить не будешь так он воняет не понятно чем теперь что касается столовой она одна на минус первом этаже еда скудная и перерабатывается несколько раз на дню что было на обед будет и на ужин в виде ежиков подливы и тому подобное жалко кто приехал с детьми и ходили в сензо Молл чтобы им ку купить еды в отеле 5ка кофе нет никогда молоко порошковое юпи только апельсиновый они это пойло называют сок люди в бутылки наливают воду которая также возле типа сока крутится рядом одним словом народ развели на деньги и продолжают издеваться дальше анимация ребята сами молодцы но из атрибутики у них 3 дротика и мячик детский для волейбола спущенный насоса накачать нету из развлечений типа шоу мисс мистер но из отдыхающих делают уже клоунов выйди и рассмеши ближнего неделю конкурс был одинаковый ребята не ведитесь вы на картинку мое мнение этот отель обходите стороной
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы приносим глубокие извинения за неудовлетворительный опыт, который вы испытали во время вашего пребывания в нашем отеле. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы принимаем все ваши замечания на серьезное рассмотрение.
Мы хотели бы предоставить комментарии по некоторым из проблем, которые вы упомянули:
Недостаток воды и напитков: Мы сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами из-за отсутствия воды и напитков в вашем номере. Мы принимаем меры для улучшения нашего сервиса и обеспечения постоянного доступа к воде и напиткам для всех наших гостей.
Качество питания: Мы глубоко сожалеем, что еда в нашей столовой не соответствовала вашим ожиданиям. Мы стремимся к предоставлению разнообразной и качественной пищи для наших гостей, и мы обязательно учтем ваш отзыв при внесении улучшений в наш меню.
Проблемы с анимацией и развлечениями: Мы обеспокоены вашими замечаниями относительно развлечений и анимации в отеле. Мы принимаем меры для улучшения разнообразия и качества развлекательных мероприятий, чтобы все наши гости могли наслаждаться полноценным отдыхом.
Мы благодарим вас за ваш отзыв и обещаем принять все необходимые меры для улучшения нашего сервиса. Мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс продемонстрировать вам наше улучшенное гостеприимство в будущем.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?