Отель для тех, кто не сидит в нем.
Небольшой рассказ об отеле по горячим следам.
По приезду в отель, около 15:00 по местному времени заселили практически сразу. Перед этим предоставили по стакану фруктового напитка и холодные влажные полотенца, что после дороги было очень приятным. Персонал разговаривает на английском, русский понимают не очень хорошо, только основные фразы. Заселили в номер без вида на море на первом этаже. В номере отсутствуют телевизор, фен и также не было холодильника, но после запроса на ресепшн его сразу принесли. Уточняла у соседей, многим не достался, так что имейте в виду. В комнате был кондиционер, но ближе к середине отдыха что-то в нем сломалось и дул теплым воздухом. Нам это не мешало, поэтому чинить его не просили, нам хватало и этого. В комнате очень душно, вещи не сохнут, все вывешивали на балкон, там немного подсыхало. Так как большая влажность, то сантехника вся в ржавчине. На стенах и шторке в ванной комнате присутствует плесень. Видимо, при такой влажности победить ее не получается, хотя стены красят. Много муравьев, еду оставлять ни в коем случае нельзя, все будет в них. Также заползали ящерки, но они безвредны. Сейф, если кому-то нужен, находится на ресепшене под камерами, но мы не пользовались. Документы хранили в чемодане под замком, а деньги были с собой. Были включены завтраки, по времени с 7:30 до 9:30. Еды немного, в основном рис и карри, булочки, мало мясного, также повар жарит яйца и омлет на заказ. В самом ресторане отеля можно заказывать обед и ужин, по ценам плюс-минус средне по Хиккадуве, но предупрежу, что есть взнос за обслуживание в 10%. Персонал очень вежливый и всегда пытается помочь. Только из-за него оценку поставила получше. помогли нам решить некоторые вопросы и проблемки. Спасибо им! Единственное, это есть претензии по уборке, нечастая смена полотенец, также почти не подкладывали шампунь и гель, особенно ближе к концу отдыха.
Как уже писали в других отзывах, в отеле часто празднуют местные свадьбы. Начинают примерно во время завтрака, так что очень интересно посмотреть на церемонию и одежды местных. Но во время этого в бассейн не пускают. Также в субботу был корпоратив чайной фабрики, за день до него всем в номера разложили предупреждения об этом с извинениями за доставленные неудобства. Корпоратив был шумный, народу было очень много. Мы постарались не присутствовать, т.к. было некомфортно, когда так много людей, но кому-то из отдыхающих понравилось понаблюдать за местными.
Бассейн небольшой, его чистят, но все равно вода мутновата. Есть лежаки, их немного, но всем хватает, т.к. в основном туристы в отеле не сидят. Выдают полотенца, просят не выносить за пределы отеля, но мало кто слушает. Что касаемо моря, рядом с отелем оно очень с большими волнами, я так и не смогла зайти, только по пояс, муж пытался плавать. Были случаи травм отдыхающих от волн, поэтому аккуратно, с детьми там точно делать нечего. Ездили на пляж Хиккадува или на черепаший, там волн таких нет, есть кафешки с лежаками, где сразу можно и поесть и полежать в теньке. За лежак платить не надо, если заказываешь что-то в кафе.
Перемещались в основном на тук-туках. Можно торговаться, до спокойного пляжа брали 300-500 рупий обычно.
Большинство кафе и ресторанов берут 10% за обслуживание, поэтому сразу читайте меню, там указано. Больше всех понравился Red Lobster, там без процента, а также огромные порции, сразу лучше брать одну на двоих, очень много русскоговорящих и меню на русском. В остальных кафе плюс-минус ассортимент одинаковый.
Если интересует алкоголь, то рядом с отелем магазинов нет, нужно ездить ближе к пляжу черепах, чтобы закупиться.
Экскурсии можно брать или у гида, или на улице, цены плюс-минус одинаковые.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?