АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1490 +16 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Парой в марте 2024
10.03.24 - 24.03.24
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Египет открылся для меня заново!

Прилетели из Риф Оазис Блю Бей буквально вчера. Сразу напишу, что отель рекомендую для отдыха. Постараюсь коротко описать свои эмоции от отдыха в отеле. Итак:

ВЪЕЗД В ЕГИПЕТ (помощь для тех, кто давно или вообще не был в Египте): при входе в аэропорт слева стоят кабинки туроператоров, которые за "небольшие" деньги помогут вам заполнить миграционную карту или оформить визу, если она вам нужна. Не стоит там останавливаться, проходите дальше до кабинок таможенного контроля. Там вам выдадут бланки миграционных карт, которые надо заполнить самим. Не забудьте ручки, а то придётся бегать за соотечественниками) Как их заполнять - образцов нет, поэтому лучше подготовиться и скачать из инета заранее. Заполнив, проходите таможню, и вперед на выход! Там стоят представители туроператоров и подсказывают номер автобуса, который повезёт вас в отель. У нас вся процедура заняла минут 15-20, но в автобусе пришлось ещё минут 30 сидеть и ждать остальных.

ЗАСЕЛЕНИЕ: в отеле мы были в начале шестого утра. Одели нам браслеты и сказали ждать, что возможно нас заселят в 10.30 - 11.00. Через час где-то мы встретили рассвет, гуляя по территории, потом сходили на завтрак, потом началось тягостное ожидание. Мы ехали довольно долго: сначала до аэропорта 7 часов, потом ночь в аэропорту и самолете, трансфер....Усталость накопилась, хотелось в душ, отдохнуть...В 10.30 нас не заселили, ждите, мол, ещё полчаса. Ок, выждали. Третий раз - опять отказ, и мы понимаем, что это, скорее всего, хитрость на выманивание доп.средств. В таком случае я попросила, чтобы мне выдали карточки на полотенца, пароль от вай-фая (сразу, с браслетами, этого не выдали), и мы, переодевшись в туалете у ресепшн (там есть широкий для инвалидов), пошли на пляж))) После обеда нам наконец выдали ключи от номера

НОМЕРА: У нас номер был 7316 - стандарт. Это самый дальний корпус от моря. Предлагали ещё 5 корпус: там тоже номера-стандарты. В другие корпусы необходимо было доплатить 24$: это нам так сказал товарищ на ресепшн, но либо его русский хромал;), либо что-то ещё. Позднее приехали наши друзья: они доплачивали 14$ за сутки за смену номера. Если у вас категория номера супервио, то вас заселяют в 1, 2, 4 корпусы.

Мебель в номере староватая, дверки шкафов скрипят. Балконная дверь тоже не в идеальном состоянии. В шкафу было мало вешалок, но я попросила, мне принесли пластиковые дополнительно. Телевизор хороший, но из 2 русских каналов, только один работал, да и тот одна реклама. Звуков из соседних номеров не слышали, только из коридора с утра, когда начинают мыть уборщики, и с улицы, когда персонал идёт на смену и со смены. Это, кстати, особая тема! На первом (цокольном) этаже 7 корпуса какие-то подсобные помещения, из которых со смены в автобус и на смену из автобуса идут громкие египтяне. Сначала это был для меня неприятный шок, но человек приспосабливается и привыкает ко всему, решила не обращать внимание. Занавески на конах грязноватые, есть даже дырочки, надо сменить! Кровать шикарная, не скрипит (в отличии от шкафов), постель белая, приятная на ощупь. Полотенца тоже белые, меняли первую неделю каждый день, хоть и не кидали их на пол, постоянно меняли мой стакан на тумбочке с водой. Во вторую неделю отдыха что-то поменялось (думаю уборщик) и уборка стала не очень: то полотенце не поменяют, то шампуни и гели 2 дня не кладут, про стакан с водой вообще забыли. Кстати, в санузле: на двоих по три пузырька шампуня, геля для душа и лосьона для тела и одно мыло. По запросу приносят тапочки, халаты и утюг. В номере есть чайник, чай, кофе, сахар. Кондиционер - это жесть! Срочно менять! Шумит ужасно. Хорошо, что мы были не в сезон, и включали его пару раз на полчасика. Есть комары! Их много! Пару ночей мы мучались, потом пошли на ресепшн, сообщили о проблеме и, вуаля, нам принесли какой-то дихлофос египетский, перед ужином им прыскали и уходили. Ночь без комаров)))

ТЕРРИТОРИЯ: огромная, красивая, зеленая, цапли белые гуляют по травке, сад кактусов (расцветают, жаль не увидели), много бассейнов, много красивых локаций, джакузи в релаксе, в аквапарке, отдельно у пляжа. Вообщем: здесь 5+!!!!!!

РЕСТОРАНЫ и ПИТАНИЕ: главный ресторан работал на завтрак, обед и ужин. Си Бриз на первом уровне сначала работал только на поздний завтрак и обед, но в конце отдыха начал и вечером. Там шикарный вид на море, романтичная обстановка вечером: приглушенный свет, свечи на столе, мало людей из-за незнания, гриль на улице готовят. По питанию у меня тоже 5! Мне было вкусно! Бешеного количества блюд нет, но то, что есть вкусно. Морепродуктов было много: я столько с Вьетнама не ела))) Есть супы по два вида всегда (даже борщ был однажды), но без мяса... Но зато есть отварная говядина на диабетическом столе, которую можно положить в суповую тарелку себе, и суп с очень мягкой вкусной говядиной готов))) Напитки: соки пакетированные и газированные, на завтрак фреши апельсиновые, каркаде на пляже в баре, чай пакетированный, кофе из кофемашин выдают в барах. Алкоголь: тут всё не очень хорошо: мы выбрали ром местный, джин-тоник, вино розовое (редко бывает). Виски их с привкусом кокоса: не понравился совсем. Коктейли они делать тоже не умеют: только мохито заходил. В ресторанах и барах обслуживают официанты: приносят напитки. Я была в последний раз в Египте давно лет 12 назад, и сейчас сервис у них значительно возрос, хотя может это заслуга именно Риф Оазис. Немного добавить бы персоналу доброжелательности)) Но мы нашли своих официантов, которые умеют улыбаться и немного по-русски))) Ахмед и Мухамед - молодцы!!! В баре Карибен тоже шустрые товарищи-братья))))

ПЛЯЖ и МОРЕ: огромный пляж, много лежаков, найти можно всегда, даже, если большая компания, но будет подальше от пирса. Полотенца раздают на всех точках, где купаются. Хоть каждую минуту меняй. МОРЕ ШИКАРНОЕ!!! РИФ ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ!!! Я впервые увидела эту красоту!! Это невероятно! Сказка! Волшебство! Много рыб, не все названия знаю, но видели, например,групера, ската, мурену, стаю тунцов (штук 30), попугая, иглу и др. 5+!!!

АНИМАЦИЯ: с таким морем анимация не очень завлекает, но они есть! Они стараются! Я посещала йогу, аква-аэробику, видела, что люди учатся танцевать с аниматорами, с детьми делают пиццу, детям на пляже показывают фокусы, ходили на вечерние шоу 3 или 4 раза: интересно. Дискотеки проводятся после вечернего в шоу в карибен баре. Танцам быть!))))

РАСПОЛОЖЕНИЕ: вокруг никакой инфраструктуры. До ближайшего манго-маркета пешком 40 минут (мы любим прогуливаться), но первые 20 минут идешь как в будущем: недострой, песок.

СПА: мы не посещали, ходили друзья на массаж, им очень понравился.

Кажется, основные моменты отразила. По итогу: всем отель рекомендую!

Отельерам рекомендую сменить мебель и кондиционеры в номерах или подремонтировать, в седьмом корпусе: либо сменить место размещения персонала, либо не продавать номера, выходящие на выход из STAFF ONLY/

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.03.2024 14:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 860 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Добрый день! Не могли бы Вы узнать прайс на массаж на первую половину мая 24г. Интересует на все тело оздоровительный. Заранее благодарна!
Здравствуйте! Подскажите, в ресторанах есть возможность самому наливать чай, кофе, чтобы не зависеть от официантов?
Здравствуйте! прайс на массаж узнать уже не могу: уже в России)) В ресторанах чай и кофе разливают только официанты или бармены за стойкой: Вы можете подойти к стойке либо попросить официанта принести Вам за столик.
Юлия, добрый день! Спасибо за хороший и адекватный отзыв. Подскажите, пожалуйста, как я понял, кофе в ресторанах и барах из кофемашин, если вы пробовали, как по качеству и вкусу не самое плохое?
Андрей, здравствуйте! Честно говоря, я не ценитель кофе, пью очень редко. Если сравнивать по отелю, то в круглосуточном баре латте был вкуснее. И когда мы приехали, нам также советовали этот бар, если любите черный кофе. Сказали, что не самый плохой там делают.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Юлия, подскажите, тапочки и халаты отель предоставляет? Или только по запросу или совсем не предоставляет? Простой вопрос, а выяснить не могу....
Здравствуйте! Тапочки, халаты и утюг отель предоставляет по запросу
А что перестали на карточках писать" Синай Онли"?.И более там ничего не нужно писать и платить.
Если вы едете на срок не более 15 дней и не собираетесь посещать Каир, пирамиды и др.экскурсии за пределами Синайского полуострова, то на обороте миграционной карточки пишете "Синай Онли" и ничего не платите. На первой странице заполняете мигр.карту полностью: номер рейса, ФИ, номер паспорта, место отдыха, если дети вписаны в паспорт, то их данные.
Полезный отзыв
Здравствуйте, на ресепшене дали карточки для записи на ужин в sunset court и al dente, вы ходили в данные рестораны? Стоит ли там ужинать или это пустая трата времени? Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте! Мы ходили, поскольку у нас в компании были 2 дня рождения: чтобы обстановка поторжественнее была, так сказать))) Но в Сансет мы этой обстановки не наблюдали: там обычный шведский стол, как и в основном ресторане. Плюсы только в том, что бокалы посимпатичнее и натертые до блеска и клубнику там поели. В Эль дента ужинаешь по меню. Компания у нас большая: все заказывали разные блюда. Кому-то понравилось, кому-то не очень. Думаю, если есть время, то можно разнообразить себе вечера и сходить туда.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (778) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Юлия
Россия
Астрахань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2015
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 2 784
  • Фото: 11
1 Благодарность